Источник изображения
В последних числахМарта этого года на просторах Глобальной сети показался интересный документ, звучно названный «Манифестом оптимизации маркетинговых стратегий».
Стоит учесть, что создатель этого послания – Крис Говард – один из первопроходцев в сфере оптимизации коверсии, всемирно признанный авторитет, трудившийся с веб-ресурсами, принадлежащими наибольшим мировым брендам (eBay, Nokia, Fujitsu, Google).
Мы присоединяемся к команде WiderFunnel.com и публикуем манифест на своем блоге.
Разработка оптимизации конверсии так же, как и прежде недооценена
В первый раз за всю историю веб-маркетинга, у маркетологов, рекламодателей и интернет-предпринимателей показалась неповторимая возможность – разрабатывать новые рыночные стратегии по строгим научным правилам.
Все технологии, использующиеся при оптимизации конверсии сайтов – сплит-тестирование элементов и заголовков призыва к действию, узконаправленное таргетирование, сегментация трафика, генерация лидов – смогут в совокупности дать вам бесценные статистику, совершенно верно обрисовывающие будущую целевую аудиторию вашего продукта/услуги.
Не требуется больше принимать решения наобум, руководствуясь инстинктами и смутными подозрениями – новая рыночная стратегия возможно просчитана с строгостью и математической точностью.
«Это безрадосно, – комментирует сложившееся положение дел Говард. – Не все обладатели целевых страниц способны осознать красоту механизма сбора информации, которым они каждый день пользуются. Потенциальные заказчики – не отдавая себе в этом отчета – добровольно информируют вам, какие конкретно из ваших призывов к действию оказали на них громаднейшее действие».
Не забывайте! Начиная серию сплит-тестов для оптимизации конверсии целевой страницы, вы имеете возможность взять статистически значимую данные, совершенно верно обрисовывающую поведенческие механизмы вашей целевой аудитории.
Полученные на протяжении тестирования эти смогут быстро повысить число ваших продаж и расширить прибыль. Это само по себе прекрасно. Но познание мотивов, движущих вашими клиентами – вот что по-настоящему полезно.
Эти знания разрешат вам планировать ваши бизнес-стратегии, опираясь на строгие научные способы.
Мы можем отметить тот факт, что технологии оптимизации конверсии заметно шагнули вперед, попадая в новые отрасли маркетинга. Оптимизация конверсии уже не сводится к формы и подбору цветов CTA-текста и элементов заголовка – сейчас это еще и замечательный маркетинговый инструмент для сегментации целевой аудитории нового продукта/услуги.
И, напоследок, фактически, сам «Манифест»:
By WiderFunnel Marketing Optimization
Манифест оптимизации маркетинговых стратегий
- Мы прислушиваемся к нашему внутреннему голосу, а после этого посредством тестирования контролируем то, что он сообщил.
- Мы собираем статистику, а после этого воплощаем эти результаты в создание новых целевых страниц. И мы подвергаем эти страницы тестированию.
- Мы создаем передовые веб-разработки, а после этого тестируем их.
- Мы прислушиваемся к чужим мнениям, а после этого тестируем.
- Мы слушаем рекомендации специалистов, а после этого тестируем.
- Мы верим в науку и искусство.
- Мы верим в дисциплину и творческий потенциал.
- Мы верим в практический опыт и интуицию.
- Мы верим в постоянное совершенствование.
- Мы стремимся к разработке новых маркетинговых стратегий.
- Мы стремимся к улучшению результатов отечественной деятельности.
- Мы тестируем все отечественные предположения, по причине того, что тесты – трудятся.
- Мы принимаем все отечественные решения, руководствуясь результатами тестов.
Вооружившись данным манифестом, начните оптимизировать конверсию собственных веб- и мобильных целевых страниц, фан-страниц Facebook, конверсионных дорог и мини-сайтовпрямо на данный момент!
Высоких Вам конверсий!
По данным www.widerfunnel.com
Случайные статьи:
13 МАРКЕТИНГОВЫХ ХИТРОСТЕЙ В ИСТОРИИ
Подборка похожих статей:
-
9 Шагов на пути к идеальной стратегии оптимизации конверсии
Как бы необычно это ни звучало, распространенная неприятность маркетологов содержится в том, что они пробуют предпринять через чур много мер по…
-
7 Незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения В случае если на вашем сайте — и особенно на целевых страницах — имеется определенное количество входящего трафика, но вы не…
-
Оптимизация ценности клиента как основная стратегия увеличения продаж
В отечественной сегодняшней статье мы желаем представить вашему вниманию краткое изложение интервью известного маркетолога Райана Дайса (Ryan Deiss) для…
-
Стратегия оптимизация воронки продаж для облачных стартапов
Хорошим методом увеличения эффективности продаж стартапов считается повышение показателей на всех этапах воронки конверсии: улучшив обстановку в каждом…