11 Секретных техник предоставления скидок

Вычисляете, что скидки, программы лояльности и другие подобные стратегии ценообразования смогут оказать отрицательное влияние на размер прибыли? Предоставление скидок есть простой и очень распространенной рабочий практикой.

Грамотно спланированная распродажа разрешает избавиться от остатков товара, привлечь новые категории клиентов и достигнуть денежных целей кроме того в несезонный период.

Но перед тем как сделать какое-либо спецпредложение и опустить цены в два раза в надежде на повышение продаж, вы должны проверить структуру ценообразования и убедиться, что вашим денежным показателям эта акция ничем не угрожает. Не забывайте, что распродажа без проработанного замысла ведет к трагедии.

Вот только пара главных шагов, каковые необходимо осуществить при введении скидок:

1. Выясните точку безубыточности и существующую прибыль.

2. Выясните величину скидки, при которой вы все еще станете приобретать прибыль.

3. Обратите внимание на то, что делают ваши соперники — включая скидки и другие стимулирующие мероприятия.

4. Попытайтесь придумать другие методы стимулирования продаж, разрешающие не прибегать к понижению цены.

5. Выясните, в какое время в году выгодно устраивать распродажи.

Когда вы проделаете эти шаги, тогда имеете возможность попытаться нижеизложенные стратегии продаж.

И без паники: кое-какие из способов смогут противоречить здравому смыслу.

Как пользоваться скидками, дабы приобретать еще больше прибыли?

1. Поймите силу психотерапевтического ценообразования

Возможно, многие из вас часто вспоминали над тем, из-за чего продавцы предпочитают отнимать от цены собственного товара 1 рубль и реализовывать его за, например, 99 рублей либо 1999 рублей.

Ответ лежит в области психологии.

Таковой умный движение со стороны продавцов продиктован рвением оказать на клиентов хорошее психотерапевтическое действие. К примеру, в случае если продукт стоит 10 000 рублей, а вы реализовываете его за 9 999 р., то это и имеется психотерапевтическое ценообразование.

Дело в том, что у каждого человека имеется некоторый ценовой предел, за границами которого товар он покупать уже не будет. Психологически отличие между 9 999 р и 10 000 р. значительно больше, чем между 10 000 р. и 10 001 р., соответственно, имеется шанс остаться в ценовом пределе клиента, но наряду с этим запросить большую цену.

Маленькая скидка в цене в итоге скажется на количестве продаж. Компании, которым удалось нащупать ценовой предел собственных клиентов, в большинстве случаев, максимизируют число продаж и увеличивают прибыль.

Не смотря на то, что психотерапевтическое ценообразование может казаться в основном спекуляцией, чем настоящей наукой, его эффективность уже много раз подтверждалась умелым методом.

2. Высказывайте скидки в процентах

Предложение скидок, выраженные в процентах, есть одним из самых популярных способов стимулирования приобретения.

Выбор процента зависит от того, как очень сильно вы стремитесь повысить колличество продаж.

К примеру, вы имеете возможность не рисковать и оставаться в надёжной территории, предлагая скидки в 5 и 10% и становясь более привлекательными для тех клиентов, каковые уже близки к совершению приобретения и нуждаются в собственного рода легком толчке в верном направлении.

Иначе, скидки в 25, 50 и 70% хороши, если вы желаете распродать ветхие запасы, хранение которых обходится вам через чур дорого.

В таких случаях избавиться от устаревших товаров экономически значительно удачнее.

11 Секретных техник предоставления скидок

В каких категориях товаров скидки самый распространены?
21.67% — аксессуары и одежда, 7.64% — телефоны и компьютеры, 6.12% — потребительская электроника, 1.40 — потребительские товары, 22.81% — игрушки, 9.50 — техника, 1.82% — фурнитура, 7.49% — драгоценности, 2.10% — книги, музыка, фильмы, 2.54% — игры

На диаграмме выше отображены эти агентства Wallet Hub, собранные на протяжении анализа «Тёмной Пятницы» 2015 года.

Эти сведенья должны дать вам неспециализированное представление, на какие конкретно товары клиенты ожидают взять скидки.

Ценообразование в «тучах»: 3 трудящихся правила применения скидок

3. Создавайте и продвигайте скидки, приуроченные к событиям

Если вы столкнулись с задачей организации постоянного перемещения товара, вам направляться продумать методы поддержания интереса у достижения и клиентов громадных количеств продаж.

Один из способов сделать это — организовать особое мероприятие, которое даст вам официальную обстоятельство предложить продукт по сниженной цене.

Со своей стороны это может привести к происхождению ажиотажа около бренда и организовать определенные ожидания у вашей целевой аудитории. Ваши клиенты сделают вывод, что независимо от времени года вы имеете возможность сделать им привлекательное предложение в любое время.

События смогут быть приурочены к праздникам, каким-либо юбилейным датам и т.д.

4. Бесплатная доставка

В 2014 году интернет-издание BI Intelligence опубликовало отчет агентств UPS и comScore, которое показывает, что главная причина кинутых корзин вебмагазинов — в то время, когда клиенты додают товар в корзину, но покидают сайт, так и не оформив приобретение — обстановка, при которой цена доставки делает цена приобретения выше, чем ожидал клиент:

Топ обстоятельств кинутых корзин вебмагазинов: 1. Цена доставки делает неспециализированную цена приобретения выше, чем ожидалось. 2. Я не готовьсяк приобретению, а просто хотел взглянуть на цену товара вместе с доставкой, дабы сравнить ее с предложениями вторых магазинов. 3. Я не готовьсяк приобретению, а сохранил товар в корзине на будущее. 4. Цена заказа не хватает громадная, дабы оправдать цена доставки. 5. Цена доставки была указана через чур поздно.

6. Ожидаемый срок доставки через чур продолжителен. 7. Я не желал создавать аккаунт лишь чтобы совершить приобретение. 8. Предпочитаемый метод оплаты отсутствует

Может показаться, что бесплатная доставка поднимет себестоимость товара и негативным образом скажется на прибыли.

Но имеется веские обстоятельства, дабы предложить ее. Во-первых, это стимулирует совершение приобретений. Во-вторых, по окончании оформления сделки эти люди становятся вашими клиентами, которым вы имеете возможность реализовать собственные товары и в будущем. Пожизненная сокровище клиента может многократно превышать затраты на его привлечение. Быть может и не превышать.

Исходя из этого очень принципиально важно знать значение этого показателя перед тем, как вы предложите бесплатную доставку.

5. Бонусы как фактор стимулирования продаж

Больше всего клиенты заинтересованы в заключении хорошей для них сделки. И бонусы и бесплатные подарки в этом отношении являются хорошим подспорьем для привлечения внимания целевой аудитории. В случае если данный инструмент верно применять, он может расширить помочь и средний чек заказа сбыть залежавшийся товар.

Что касается цене для того чтобы подарка, то он должен быть более полезным, чем ваша средняя скидка, но выдаваться лишь тем клиентам, каковые сделали приобретение на определенную сумму.

В большинстве случаев, цена подарка не превышает $5-$10. Это смогут быть разнообразные вещи либо маленькие предметы, каковые клиенты и не поразмыслят приобрести, но все равно будут рады этому приобретению.

5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений

6. Еженедельные либо ежемесячные офферы

Не смотря на то, что еженедельные и ежемесячные спецпредложения возможно отнести к достаточно ветхим стратегиям продаж, они остаются хорошим методом укрепить лояльность постоянных клиентов.

Регулярные удачные акции стимулируют существующих клиентов иногда заглядывать к вам на сайт, дабы справляться о текущих предложениях, каковые смогут быть им занимательны:

Сумасшествие в вечер понедельника: удачные предложения с 4 часов и до закрытия

На иллюстрации выше изображена реклама мероприятия (акции), которое проходит любой понедельник. Визитёры этого заведения смогут намерено ожидать это событие и в основном готовьсячто-то купить.

7. Скидки для подписчиков

В то время, когда все сделано верно, база адресов email-подписчиков делается замечательным маркетинговым инструментом для интернет-ритейлеров.

Надпись: «Мы благодарим вас за то, что вы являетесь отечественным подписчиком, и предлагаем вам воспользоваться скидкой в $15 на следующую приобретение от $75»

Подобные письма вы имеете возможность рассылать всей собственной базе, и определенный процент продаж он все же обеспечит. Подписчики уже заинтересованы в том, дабы совершить приобретение на вашем сайте. Основное в этом деле, само собой разумеется, не стать излишне назойливым.

Помимо этого, убеждая людей оформить подписку на вашу новостную рассылку при подарков и помощи скидок, вы имеете возможность не просто повысить коэффициент конверсии, но и взять email-адреса потенциальных клиентов.

С дисконтом по судьбе: необходимы ли скидки в B2B?

8. Удачные предложения в обмен на цитирование в соцсетях

Если вы испытываете проблемы с распространением информации о собственной компании онлайн либо оффлайн, вы имеете возможность дать существующим клиентам и посетителям вескую обстоятельство поведать о вашей компании на собственных аккаунтах в соцсетях. В обмен вы имеете возможность дать спецпредложение либо скидку. Быть может, это далеко не самая бесплатная SMM-тактика, но она действенна и разрешит определить о вас широкому кругу людей.

9. Эксклюзивное предложение, дешёвое лишь в мобильном приложении

Имеется ли у вашей компании мобильное приложение, которое люди с громадным наслаждением устанавливают на собственные девайсы? Дабы повысить интерес мобильных пользователей, вы имеете возможность дать скидку либо особый оффер в обмен на его установку.

Потому, что еще в 2014 году количество мобильного трафика превысил десктопный, интернет-ритейлеры столкнулись с задачей обеспечения качественного пользовательского опыта при совершении приобретения.

Эти ниже демонстрируют, что 16% пользователей имеют более 11 таких приложений на собственных смартфонах:

Число приложений интернет-ритейлеров, установленных на смартфоны резидентов США, в промежутке с октября 2015 по апрель 2016

Имейте в виду, что убедить человека установить ваше приложение непросто.
В большинстве случаев проходит много времени, перед тем как клиенты захотят скачать его на собственные устройства. Многие пользователи предпочитают подождать появления первых отзывов от вторых людей. Но если вы предложите в обмен на установку скидку, это может вынудить их обратить на него внимание значительно раньше.

Мобильные приложения приходят на смену интернет-магазинам

10. Применяйте силу фаворитов точек зрения

Опора на фаворитов точек зрения может показаться новой стратегией, но она так же ветха, как и мода среди звезд рекламировать продукты и известные бренды.

Партнерские отношения с влиятельными людьми в вашей отрасли разрешит вам применять их индивидуальные связи и паблицитный капитал при предоставлении скидок либо проведении акций:

На своем сайте популярный в Сингапуре блоггер Уиллиам Тэн (William Tan) рекомендует воспользоваться этим купоном в ресторане Domino s Singapore

11. Применяйте ретаргетинг

Многие клиенты принимают решение о покупке далеко не по окончании первого визита вашего сайта. Бывают случаи, в то время, когда визитёры продолжительно находятся на вашем сайте и просматривают практически все ваши продукты, но из-за некоторых причин уходят.

В таких случаях ретаргетинговые объявления — это красивый метод напомнить пользователям о себе, пригласить возвратиться на сайт:

Как трудится ретаргетинг: человек посещает ваш сайт, благодаря разработке cookie сайт «запоминает» этого визитёра, и реклама вашего продукта показывается ему в контекстно-медийной сети поисковой совокупности

Обратите внимание, что эти визитёры уже смогут доверительно относиться к продукции и вашему бренду, исходя из этого дабы сконвертировать их в клиентов нужно приложить только маленькое упрочнение.

6 психотерапевтических правил успешного ретаргетинга

Заключение

проведение и Предоставление скидок других стимулирования повышения продаж и программ лояльности несут в себе большое количество хорошего: они разрешают ускорить оборот товара, усилить вовлечение клиентов и — как следствие — расширить прибыль.

Но необходимо понимать, что не все компании смогут позволить себе эту тактику. К примеру, вы имеете возможность обладать компанией, предоставляющей услуги на B2B-рынке, где клиентам ответственнее уровень качества продукции, а не ее цена. Помимо этого ваше предприятие возможно неспособным предоставлять скидки чисто по экономическим обстоятельствам.

Перед тем как запустить какую-либо акцию, убедитесь, что она подробно распланирована, а ее эффект заблаговременно просчитан. Неизменно правильно оценивайте соотношение затрат и предполагаемой прибыли до запуска кампании.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Выбили скидку в 600 тыс. на новый BMW 320d x-drive! Дилер в шоке !


Подборка похожих статей:

admin