Лучшие посты по нейромаркетингу за 2015 год

1.Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений

Эта статья стала одной из самых популярных публикаций отечественного блога, поскольку в ней перечислено огромное количество когнитивных искажений и растолковано, как умелые маркетологи смогут применять их в собственных стратегиях. Вы когда-нибудь слышали об эффекте неоднозначности, эвристике доступности либо предвзятости подтверждения? Данные об этих и многих вторых изюминках людской мышления вы отыщете в данном посте!

2. Стратегия 1%, либо Как удвоить результаты бизнеса за 43 дня?

Вы когда-нибудь вспоминали о том, как бы изменился ваш бизнес, генерируй вы в два раза больше лидов, подписок либо продаж? Верите либо нет, но с целью достижения данной цели требуется значительно меньше времени и денег, чем вы себе воображаете. Нет, вам не придется быстро внедрять какие-то радикальные трансформации — мы предлагаем стратегию, ориентированную на малые победы, но каковые в совокупности приносят громадную пользу.

3. Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Ценообразование всегда было и будет непростым занятием, и в этом нет ничего необычного. Одновременно с этим новые изучения в данной области показывают на очень оптимальные варианты ответа данной сложной и очень важной для бизнеса задачи.Лучшие посты по нейромаркетингу за 2015 год Наряду с этим они касаются не рядовых процессов установления цены и других неспециализированных вещей, а более узких материй — на психологии и пересечении экономики.

К примеру, последовательность опытов убедительно обосновывает, что психологически сумма в 4999 рублей воспринимается значительно дальше от 5000, чем это имеется в действительности. К сожалению, кое-какие научные открытия не так однозначны и в прямом смысле слова противоречат друг другу.

4. 7 способов действия на «рептильный мозг» клиентов

Продумывая рекламную кампанию для собственного бренда либо продукта, вы точно неоднократно задавались вопросом: «Что заставляет людей выполнять приобретение?» либо «На что они обращают внимание прежде всего?»

В соответствии с нейромаркетинговому агентству SalesBrain и «теории триединого мозга» (triune brain theory), ретикулярный (либо рептильный) мозг человека — это область, несущая ответственность за мгновенное принятие и внимание ответов. И если вы сумеете «разбудить» ее своим лендингом либо оффером, шансы взять лид либо кроме того клиента существенно возрастают.

5. «Цифра Vs печать»: еще одна безоговорочная победа бумаги

Из года в год цифровой формат делается лишь популярнее. Пользователи тратят больше времени на сотрудничество с портативными устройствами, информация все чаще распространяется в электронном виде, а рекламные кампании проводятся в основном в Сети.

Но недавнее изучение продемонстрировало: печатные материалы воздействуют на отечественный мозг действеннее, чем оцифрованная информация. К такому выводу пришли сотрудники Университета Темпл — специалисты в области прикладных нейронаук, каковые изучали поведенческие привычки клиентов.

6. В начале либо в конце: как размещение цены воздействует на продажи?

Отображать цену сходу либо сперва презентовать продукт, а лишь позже раскрывать его цена? Ответ на данный популярный маркетинговый вопрос был отыскан учеными-нейробиологами: Юма Кармаркар (Uma R. Karmarkar), Баба Шив (Baba Shiv) и Брайан Кнутсон (Brian Knutson) изучили реакцию людей на разный порядок предоставления информации.

На протяжении изучения был совершён анализ нейронной активности головного мозга испытуемых при помощи новейшего инструмента нейровизуализации — функциональной МРТ, и замерялись показатели трансформации поведения клиентов. В следствии ученые подтвердили: цена в начале и в конце оффера вправду воспринимается по-различному.

7. Из-за чего «путь к сердцу» клиентов лежит через глаза?

Шекспир как-то заявил, что «глаза — зеркало души», и был полностью прав. Результаты многих изучений обосновывают, что определенное выражение глаз воздействует на то, будем ли мы доверять человеку либо испытывать к нему симпатию. Как выяснилось, это имеет значение не только при личном контакте, но кроме того в то время, когда мы разглядываем лица на печатных изображениях либо с экрана.

Высоких вам конверсий!

Image source djking

Случайные статьи:

Как сложилась судьба героев проекта «Один за всіх» — Один за всех/Один за всіх — Выпуск 93 — 31.5.15


Подборка похожих статей:

riasevastopol