Лидогенерация: подробный мануал от lpgenerator

Вы точно довольно часто слышите такие понятия, как лиды, лид-форма, лидогенерация, квалификация лидов, и вероятно кроме того смутно воображаете, что именно они означают. Но что, в случае если начать с уверенностью их применять?

Сейчас мы поведаем все о ходе генерации заявок. Это необходимые знания для каждого, кто ведет собственный бизнес не только онлайн, но и в оффлайн-среде. Просматривайте до конца!

  • Лидогенерация — что это?

Инструменты лидогенерации

Лидогенерация (от англ. lead generation) — это процесс создания базы потенциальных клиентов, лидов (контактов), посредством разных инструментов интернет-маркетинга. Наличие лидов гарантирует будущие продажи при верном сотрудничестве с ними.

Перечень весьма широкий, отдельные методы привлечения клиентов возможно отыскать исходя из личных изюминок бизнеса. Ниже мы предложим то, что реально трудится. Попытайтесь, и сами убедитесь в этом.

Оффлайн-способы

1. Телемаркетинг. Обзвон базы потенциальных клиентов всегда был популярным инструментом повышения продаж. Если вы желаете сделать данный процесс действеннее, сперва выясните потребности вашей целевой аудитории.

Сейчас исходящий телемаркетинг трудится лишь в случае если подготавливаться к звонкам — изучая, что предложить человеку на втором финише провода.Лидогенерация: подробный мануал от lpgenerator

2. Организация встреч, презентаций, выставок, публичные выступления являются хорошими ассистентами в привлечении лидов. Для многих пользователей это есть показателем того, что бренду возможно доверять. При успешном развитии событий после этого возможно применять роль «фаворита точек зрения» для лидогенерации, публикуя экспертное вывод на гостевых площадках, к примеру.

Директ-маркетинг

1. Email-рассылки. Привлечь клиентов при помощи «холодных баз», пожалуй, кроме того сложнее, чем посредством «холодных звонков». Большая часть пользователей отправляют такие письма в папку Спам, если оно не окажется в том месте машинально.

Исходя из этого попытайтесь рассылать письма систематично (но не каждый день), наряду с этим составляя занимательный текст письма, показывая тему и, само собой разумеется, ссылку на ваш сайт либо лендинг.

2. SMS-маркетинг. Трудится по принципу «холодных звонков». Выявляйте потребности, попытайтесь заинтересовать получателя и не спамьте.

Контент-маркетинг

1. Создавайте занимательные подборки, предлагая их получение в обмен на контактные эти пользователя. Одна из компаний Австралии Quoteroller применяла таковой метод. Их SEO-каталог приносил около 1 000 посещений, но ни одного лида.

Они добавили форму, где просили указать собственный email, и начали получать около 5 лидов в сутки. И эта база уже не для «холодных» рассылок.

2. Видео-ролики смогут принести большое количество заявок. Последовательность изучений продемонстрировал, что более 60% пользователей относят себя к визуалам. Это значит, что они предпочитают зрительную подачу информации. Сыграв на этом, у вас имеется шанс не только взять больше лидов, но и преобразовать их в настоящих клиентов.

Лишь не делайте ролик через чур долгим!

3. Гостевые посты кроме этого дают достаточное количество лидов. Но публиковаться имеет суть лишь на больших сайтах, заслуживших доверие, соответственно, нехороший контент должен быть исключен. Создавайте занимательные посты по теме вашего бизнеса и упоминайте вскользь собственные услуги — это трудится.

  • 22 типа контента для действенной лидогенерации

Сайт

1. Поработайте над внешним видом раздела «О компании». Разумеется, что размещение CTA самый уместно на основной странице, вместе с тем данный элемент возможно поставить и в разделе истории бренда. Включите в заголовок ценностный оффер и напишите занимательный текст о вас, поделив его на блоки.

Так вы подтолкнете визитёра к заполнению лид-формы.

2. Еще не ведете блог? Самое время затевать! Это одна из очевидных истин входящего маркетинга. Всем как мы знаем, что блог — действенный инструмент генерации лидов, но немногие компании им пользуются. Не будьте в отстающих, создайте последовательный и занимательный контент-замысел, наймите одного-двух авторов и публикуйте статьи с определенной периодичностью.

Но кроме того по окончании привлечения трафика в блог ваша работа не заканчивается. Предлагайте читателям заполнить лид-форму по окончании каждого поста, так помогая потенциальным клиентам продвинуться по «воронке продаж». Читатель, заинтересованный в постах, подпишется и на рассылку.

3. Создавайте контент, что именуют «вечнозеленым». Такое наименование взял тип материалов, занимающий высокие позиции за счет собственной постоянной актуальности. В большинстве случаев, это узкоспециализированные и «глубокие» по смыслу статьи.

Верный выбор темы — залог успеха.

Маркетолог Девид Ченг (David Cheng) предлагает следующий метод определения направления «вечнозеленого» контента — совершите анализ имеющихся статей, выясните самые популярные и комментируемые, обновите их и добавьте призывы к действию.

Создавайте «вечнозеленый» контент — статьи, не теряющие актуальности со временем, самый популярны у читателей

Твитнуть цитату

Лендинг пейдж

Один из самых действенных способов привлечь лиды — landing page. Это страница, где размещено ваше неповторимое торговое предложение, но ее возможно применять и для других маркетинговых и бизнес-целей.

Главные составляющие качественного одностраничника:

  • оффер — в обязательном порядке неповторимый и привлекательный, от этого зависит эффективность всего одностраничника;
  • лид-форма — заполняя ее, потребитель приобретает доступ к предложению, а компания — контакты для предстоящей коммуникации;
  • CTA- призыв к действию — в большинстве случаев, кнопка с призывающим текстом.

Ниже представлена страница LPgenerator, где использованы все составляющие:

Соцсети

Лидогенерация при помощи социальных площадок — это один из очевидных способов. Применяя соцсети, вы вправду имеете возможность увеличить базу подписчиков в разы. Выбирайте ту платформу, где теоретически присутствует ваша целевая аудитория.

Имеете возможность воспользоваться нижеприведенной инфографикой по самым популярным в Рунете соцсетям.

1. Facebook:

Источник изображения

2. ВКонтакте:

Источник изображения

3. Instagram:

Источник изображения

4. Одноклассники:

Источник изображения

  • Генерация лидов и соцсети

Квалификация лидов

Итак, сейчас в то время, когда мы разобрались с понятием лидогенерации и ее главными инструментами, пришло время определить — что же такое квалификация лидов (lead scoring)? В случае если кратко, то данный показатель оказывает помощь выяснить уровень готовности лида перейти на этап закрытия сделки.

Значительно чаще квалификация зависит от того, как взяты эти лида. Ниже мы перечислили для вас пара примеров:

1. Лид на сайте поиска работы

Самые популярные сервисы поиска работы (HeadHunter либо SuperJob) предлагают заполнить подробное резюме с указанием контактной информации, личных качеств и опыта работы. Пользователь, зарегистрированный в том месте, есть высоко заинтересованным в получении вакансий и готов принимать рассылку.

2. Лид, скачавший купон на скидку

Потребитель, покинувший собственные контакты в обмен на скидочный купон, хоть и предоставляет о себе мало данных, но наряду с этим считается заинтересованным в оффере компании. Маркетологи для того чтобы сервиса смогут поделить базу лидов в зависимости от того, купон на какие конкретно услуги заказал тот либо другой визитёр, и предлагать ему релевантную данные.

3. Лид, взявший бесплатный контент

Пользователь, что покинул собственные контакты в обмен на бесплатный контент, значительно чаще не есть прямым потенциальным потребителем ваших услуг и товаров. Быть может, ваше сотрудничество закончится именно на получении материалов. Отсеивайте незаинтересованную аудиторию, к примеру, проводя вебинары, и отбирайте вправду нужных вам лидов.

Квалификация лида разрешить осознать, необходимо ли дальше взаимодействовать и «выращивать» контакт в настоящего клиента, либо это не следует материальных и временных затрат.

  • Что такое квалификация лидов?

Необходимые метрики

Любой маркетолог знает, что без отслеживания оптимизации лида и других метрик сложно продолжать качественную работу по лидогенерации.

Вот пара показателей, каковые необходимо отслеживать:

  • доходность;
  • кликабельность на электронных письмах;
  • количество лидов в sales funnel;
  • цена лида;
  • средняя удельная стоиость сделки;
  • количество преобразованных лидов;
  • соотношение лидов, готовых к совершению сделки, к неспециализированному числу потенциальных клиентов;
  • активность на лендинге;
  • возврат финансовых вложений.

Верная модель лидогенерации

Мы предлагаем следующую модель, которая трудится в 99% случаев:

Поясняем. Имеется определенный оффер и неповторимое торговое предложение — то, что вы реализовываете пользователю. При помощи лид менеджмента и разных-способов оффер конвертируется в продажи.

В данной модели нет лишних сегментов, каковые утяжеляют схему и мешают заявкам.

Еще мало о лид-менеджменте. Мы предлагаем следующий процесс:

  • оценка лидов по их готовности перейти на следующий уровень;
  • воспитание (lead nurthing) лидов, пока не готовых к следующему действию;
  • оценка результатов.

Не экономьте время, перенаправляя неготовые лиды в отдел продаж, это неточность более половины маркетологов (особенно, если вы трудитесь в сфере B2B). Лишь 27% дозреют позже, остальных вы утратите.

Вместо заключения

Лидогенерацией нельзя заниматься «наобум» — так она не принесет никаких результатов.

В случае если вам нужна помощь в организации потока клиентов, эксперты LPgenerator Digital будут рады вам оказать помощь, ознакомьтесь с отечественными одолжениями на данной странице и покиньте заявку, для получения консультации..

Высоких вам конверсий!

Image source kderty74

Случайные статьи:

Университет лидогенерации: Настройка Яндекс.Директ в LPgenerator


Подборка похожих статей:

riasevastopol