Одностраничный сайт: подробный мануал о принципах создания

Что такое одностраничник, либо лендинг? Все весьма легко: это сайт, складывающийся из одной страницы и продвигающий (в большинстве случаев) один оффер, что отображается целевому пользователю по окончании его перехода по внешней ссылке, значительно чаще платной, рекламной. Цель для того чтобы ресурса — привести трафик к конверсионному действию, в чем ему оказывает помощь определенная структура.

И дабы не ходить вокруг да около, предлагаем вам к изучению все тонкости создания одностраничника собственными руками.

Содержание

Главные правила
Ценностное предложение
Оформление заголовка
Акция
Преимущества продукции
Информация о товаре
Лид-форма
Размещайте отзывы
Сервисы
Напутственное слово

Главные правила

Разработка лендинг пейдж имеет определенные правила. Их необходимо в обязательном порядке учитывать, в случае если ваша цель — достижение лучшей эффективности. Перечислим теоремы:

  • Четко воображайте целевую аудиторию проекта. Чем детальнее будет образ потенциального клиента, тем лучше — таковой движение окажет помощь организовать коммерческую идею, которая окажет необходимое действие.
  • Предоставьте описание польз. Разрешите понять людям, какие конкретно характеристики ваши изделия/услуги имеют сокровище лично для них. Продукт обязан решать насущные неприятности пользователя — так звучит одно из основных правил маркетинга.
  • Избавьтесь от элементов, отвлекающих пользователя от совершения целевого действия. К таковым отнесем рекламу, реферальные ссылки на посторонние ресурсы, неуместные иллюстрации.
  • Сделайте четкий, понятный дизайн — не имеет значения, разрабатывается портал на wordpress либо на joomla, внешний вид призван завлекать пользователя, «говорить» о продукте многое.
  • В обязательном порядке включайте призыв к действию (call to action) — такие элементы намерено делаются броскими, завлекающими внимание, но не через чур навязчивыми. В большинстве случаев ими выступают кнопки.

p
Те же правила применяет LPgenerator при создании макетов в Магазин целевых страниц либо шаблонов лендингов.

Одностраничный сайт: подробный мануал о принципах создания

Всем, кто задается вопросом, как делать одностраничные сайты с нуля, нужно знать верную структуру лендинг пейдж либо одностраничного сайта, базы конструирования — все маркетинговые секреты. Об этом мы и поболтаем потом.

Просматривайте кроме этого: Совершенная структура landing page по версии LPgenerator

Назад к содержанию

Ценностное предложение

Создание блока с оффером включает два этапа: верстка (внешний вид, оформление) и создание качественного контента.

Оформление заголовка

Хедлайн рекомендуется размещать так, дабы он выделялся среди вторых элементов, был узнаваем. Очевидно, лишь этим клиента не привлечь, но на этом этапе основное — обеспечить верное восприятие информации.

Подобрать соответствующий цвет, шрифт, выделить главные моменты, проверить читабельность — база баз. В обязательном порядке необходимо не забывать о балансе дизайна/контента. С этого начинаются все реализовывающие одностраничные сайты.

Заголовок на данной странице без помех передает может быть

Действие на клиента формируется убедительностью текста. Он быть содержательным, лаконичным, включать главную идею, определенный эмоциональный заряд. И отвечать запросу целевой аудитории.

Так, маркетологи компании AppSumo решили расширить популярность собственного видео-курса и совершили сплит-тест. Требовалось проверить, какой заголовок самый действенный. Выбрали два варианта, звучащие так: «How To Make A $1,000 A Month Business»/«How To Make Your First Dollar» («Как запустить бизнес за $1,000 в месяц»/«Как получить ваш первый американский доллар»).

В остальном посадочные страницы были аналогичны.

Победила версия номер 1, повысив заказы курса на практически 7%.

Заголовок — определенно наиболее значимая часть реализовывающего одностраничника. Легко ли его придумать? Зависит от профессионализма копирайтеров, но многие эксперты настаивают — сплит-тест различных вариантов окажет помощь достигнуть лучшей эффективности.

Просматривайте кроме этого: Сплит-недостатки заголовков: и тест преимущества

Назад к содержанию

Акция

Одностраничный реализовывающий сайт-визитку тяжело представить без особого предложения. Самое основное правило, которого необходимо придерживаться: одна акция — один landing page.

При создании текста акции стоит продумать индивидуальные пользы потенциального потребителя, в обязательном порядке верно их сформулировать. По поводу пользы — принципиально важно выполнять соответствие подарка тематике продукта/услуги. В случае если компания предлагает ремонт бытовой техники, то довольно глупо дарить книгу по уходу за комнатными растениями.

Делайте соответствующий презент, как, к примеру, тут.

Довольно формулировок действуйте следующим образом. Сравните, например, два предложения «Средство против коррозии по окончании заявки по установке забора!»/«Закажите установку забора на данный момент и получите средство от коррозии в качестве подарка». Второй вариант конкретно лучше, значит действуем так: сперва целевое воздействие, позже польза.

По поводу «результата срочности» акции мы уже писали много раз. Сплит-тест относительно действенности этого приема рекомендуем взглянуть тут.

Назад к содержанию

Преимущества продукции

Не имеет значения, создается ли одностраничный лендинг для дропшиппинга из Китая либо разрабатывается сайт-визитка интернет-студии, принципиально важно неизменно верно обрисовывать преимущества продукта/услуги.

Посредством главного оффера вы уже привлекли интерес клиентов, сейчас ваша цель — дать больше детальной информации, предотвратив вопрос пользователя: «Из-за чего я обязан выбрать вас?».

Обратимся маркетологу Дэну Кеннеди (Dan Kennedy), обрисовавшего в собственной книге «Реализовывающее письмо» главные правила коммерческого копирайтинга. Они будут крайне полезны тем, кто изучает, как создать реализовывающий сайт-одностраничник Landing Page. Делается это следующим образом:

  • покажите потребителю, что ваш продукт способен поменять его жизнь, сделать ее лучше, несложнее, урегулировать вопросы;
  • говоря о стоимости, настаивайте, что получаемая клиентом сокровище значительно дороже, другими словами он приобретает больше, тратя меньше;
  • текст/ графическую составляющую ориентируйте под целевого клиента, для чего нужно организовать неспециализированный портрет среднестатистического представителя аудитории компании;
  • контент обязан соответствовать людям различных темпераментов, включать интересные факты, речевые элементы;
  • подбирайте слова, побуждающие совершить целевое воздействие прямо на данный момент, без всяких отлагательств, применяйте «эффект срочности».

Вот пример, как делать одностраничники специально для таргета, обрисовывая преимущества одолжений:

Просматривайте кроме этого: Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Назад к содержанию

Информация о товаре

Чтобы сделать одностраничный сайт-магазин в сети максимально действенным, особенное внимание стоит выделить наглядной демонстрации продукта/услуги. Продемонстрируйте клиенту, что именно он получает, представьте все так, словно бы он видит все собственными глазами.

В этом вам окажут помощь разнообразные фотографии и картинки. Ваша задача — не столько выбрать прекрасные иллюстрации (уровень качества и эстетика — очень важный, но не решающий нюанс в этом случае), какое количество подробно передать сущность вашего оффера.

Вот пример одностраничника, выполненного командой LPgenerator — шаблон ресурса по продаже индукционных варочных панелей:

Помните кроме этого и о видео. Камера неимеетвозможности лгать — как раз так вычисляет большая часть клиентов, исходя из этого материал будет являться самая убедительной рекламой.

Тот же шаблон, предлагающий видео с демонстрацией индукционной варочной панели:

Просматривайте кроме этого: Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

Назад к содержанию

Лид-форма

Нереально создать одностраничный реализовывающий сайт без конверсионной формы, поскольку она — ваш прямой контакт с потенциальным клиентом, его метод сказать вам о готовности заказа и собственном интересе.

Проектируя лид-форму, не забывайте о нескольких правилах:

  • применяйте предельное число полей (имя, телефон/электронный адрес);
  • размещайте форму с правой стороны страницы — таковой выбор обусловлен тем, что обитатели западных государств просматривают слева направо, следовательно лид-форма в начале зрительного пути может привести к негативной реакции, смотреться необоснованным требованием;
  • помещайте ее ниже линии сгиба, это окажет помощь расположить клиентов, подготовить их к конверсионному действию.

Ниже — пример того, как направляться распологать лид-форму на посадочной странице, от отечественного отдела дизайна:

Просматривайте кроме этого: 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

Назад к содержанию

Размещайте отзывы

Допустим, вы создали бизнес, в котором участвует одностраничный сайт для продажи товаров с китайского рынка. Вам необходимо убеждать визитёров в вашей порядочности, поскольку им, быть может, нужно будет отправлять вам предоплату за выбранную позицию. К тому же, при огромной конкуренции нужно иметь хорошую репутацию.

В этом вам окажут помощь отзывы.

Покажем значимость социальных доказательств следующим примером. Предлагаем разглядеть сплит-тест, совершённый экспертами студии веб-дизайна The Reference. Они трудились с проектом швейцарского Hotel Institute Montreux, что занимается увеличением квалификации отельеров и работников данной сферы.

Посадочная страница HIM трудилась и без отзывов. Но эксперты решили проверить, как их размещение увеличит конверсию. Догадка была такова — в случае если визитёр заметит социальное подтверждение в момент принятия ответа, так называемый «момент истины», либо Zero Moment of Truth (ZMOT), это гарантированно окажет хороший эффект.

Вот пример двух предположений — до и по окончании трансформации:

Источник изображения

В следствии, по окончании размещения социального доказательства конверсия одностраничника возросла на 50%, что обосновывает — отзывы очень важны, если вы желаете достигнуть большой эффективности посадочной страницы.

Просматривайте кроме этого: Смогут ли нехорошие отзывы повысить конверсию?

Назад к содержанию

Сервисы

Если вы действительно задумались над тем, как сделать сайт-одностраничник самому, пора поболтать и о запасных сервисах.

В Сети сейчас представлено множество онлайн-конструкторов лендингов, каковые без особых знаний разрешат вам создать посадочную страницу практически за несколько часов. В них, в большинстве случаев, уже имеется некая база готовых дизайн-шаблонов, легко загрузив каковые в редактор и поменяв изображения и текст на собственные, вы приобретаете хороший итог.

LPgenerator есть как раз таковой платформой. Тут любой желающий может попытаться создать сайт одностраничник безвозмездно в течение пробного 7-дневного периода и разрешить войти на него первый трафик. В случае если уровень конверсии вас не устроит, среди инструментов представлен функционал для сплит-тестирования, что окажет помощь вам выбрать самый удачный вариант заголовка либо оформления.

Кроме этого вы имеете возможность воспользоваться преимуществами неповторимого дизайна за дополнительную сумму.

Просматривайте кроме этого: Преимущества и недочёты бесплатных конструкторов landing page

Назад к содержанию

Напутственное слово

В данной статье мы попытались дать развернутый ответ по теме, как сделать реализовывающий сайт одностраничник — на отечественной платформе либо нет, обрисованные выше правила не теряют актуальностиуже много лет. Разработка лендингов — это комплексный процесс, в котором принципиально важно учитывать множество нюансов. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с другими статьями отечественного блога, касающимися дизайна и копирайтинга посадочных страниц — и, при жажде, функциями сервиса LPgenerator.

Шаблоны лендингов, благодаря которым вы сможете сделать реализовывающий одностраничник самостоятельно — возможно взглянуть в Галерее. Запускайте собственный бизнес вместе с нами, и вы получите постоянный поток лидов.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как создать одностраничный сайт ЗА ПАРУ ЧАСОВ с конверсией до 15%? [Одностраничный сайт самому].


Подборка похожих статей:

riasevastopol