практика и Теория интернет-маркетинга говорят, что если вы желаете превращать визитёров вашего сайта в клиентов, для начала необходимо преобразовать их в лиды посредством, к примеру, следующих офферов — загрузка электронной книги, участие в вебинаре, подписка на сегментированную рассылку рассылку либо RSS блога.
Для реализации для того чтобы подхода вам нужно создать конверсионный путь, что складывается из 5 элементов, 4 из которых находятся на вашем сайте.
- Call-to-action, призыв к действию — кнопка, баннер либо легко текст, что разрешает визитёрам (либо будущим визитёрам) вебсайта найти ваше предложение.
- Landing Page, посадочная страница, которая раскрывает ваше предложение и конвертирует визитёров в лиды благодаря лид-форме.
- Form, лид-форма — визитёры сайта заполняют форму из нескольких полей для получения вашегопредложение.
- Thank-you page, страница признательности — ваши новые лиды заметят эту страницу по окончании заполнения формы.
- Confirmation email, подтверждающее письмо автоответчика — разрешает вашим лидам отыскать взять предложение в любую секунду.
Многие компании забывают об одном либо нескольких из этих элементов, что ведет к тому, что они или по большому счету не приобретают лиды либо приобретают лиды с неудачным пользовательским опытом, что вряд ли окажет помощь их окончательной конвертации в постоянных клиентов.
*От себя добавим, что разглядываемая ниже схема актуальна прежде всего для целевых страниц трудящихся в рамках главного ресурса либо для лендингов, где входящий трафик — это визитёры сайта.
Целевой трафик — Страница сайта — Призыв к действию на сайте — Посадочная страница — Форма — Лид — Автоответчик
1. Призыв к действию на сайте либо блоге
Призыв к действию — это текст либо кнопка, расположенные где угодно на вашем сайте либо блоге и направляющие визитёра на посадочную страницу (на практике, само собой разумеется, это не совсем так).
Призыв к действию обязан:
- Ясно растолковывать, что именно предлагается.
- Содержать глагол, дабы привести к конверсионному действию, причем, чем правильнее надпись обрисовывает суть интеракции, тем лучше для конверсии («Скачать демоверсию на данный момент» трудится лучше, чем «Скачать»).
- Выделяться на странице. CTA элемент может кроме того не совпадать с корпоративной цветовой схемой — его задача привлечь интерес.
- Быть в верхней части страницы (Above The Fold) — дабы люди не должны были прокручивать страницу, перед тем как заметят CTA. Исключением возможно блог, где возможно разместить скользящие либо привязанные к концу поста призывы к действию.
- Подчинятся закону правильного вхождения с заголовком и оффером на посадочной странице, дабы не запутать пользователя.
Нужно тестировать призывы к действию, дабы достигнуть предельного числа кликов.
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
2. Посадочная страница
Когда человек кликает на призыв к действию, он обязан попасть на… посадочную страницу (неудивительно, правильно?)
*При LPgenerator визитёр приземляется на страницу сегментации, которая есть частю конверсионного пути и потом выбирает релевантный ему оффер.
Посадочная страница обязана:
- Совсем светло растолковать прямо в заголовке, что именно она предлагает. Не следует применять мудреные фразы —, что к чему.
- Включать изображение предложения (кроме того в случае если это какая-то абстрактная иллюстрация, целый текст скоро наскучит).
- Иметь четкий и понятный контент.
- Включать перечни (на сленге маркетологов — буллеты), каковые отмечают то, что включено в предложение либо преимущества получения предложения.
- Демонстрировать форму выше линии сгиба.
3. Лид-форма
Посадочная страница неизменно обязана включать в себя лид-форму — в противном случае она преобразовывается легко в бесплатный контент, что не разрешит ни узнать ничего о визитёрах, ни взять лиды.
Протяженность формы зависит от двух качеств:
Этап конверсионной воронки, на котором находится визитёр. К примеру, в случае если предлагать бесплатный чеклист либо инфографику, возможно собрать лишь имя, фамилию и еmail (условно говоря, простой лид). Но когда на чашу весов ложится что-то более важное, как к примеру, электронная книга либо официальный документ, что показывает, как дальше продвинулись в собственном поиске визитёры, появляется возможность запросить более детализированную данные.
В случае если у продажников появляется через чур много лидов, дабы все их отработать, то стоит добавить новые поля в форму, дабы повысить уровень качества приобретаемых заявок и выяснить, кому из них стоит звонить.
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
4. Страница признательности
либо более расширенный формат:
В то время, когда визитёр заполняет форму на целевой странице, он обязан куда-то перейти. Перенаправление на домашнюю страницу может привести к ощущению поломки (неясно, сработала ли по большому счету форма). Но просто так заменить форму на само предложение (к примеру ссылку для скачивания) — значит не воспользоваться раскрывающимися возможностями, разрешая подписчикам ваш сайт, взяв желаемое.
Вместо этого стоит создать «страницу признательности», которая обязана:
- Включать в себя обещанное предложение.
- Разрешить вашим новым подписчикам поделиться вашим предложением с приятелями при помощи е-мейла либо социальных сетей.
- Включать в себя последующее предложение, совершенное для следующей стадии цикла приобретения.
- Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека
5. Подтверждающее письмо
Стоит дать подписчикам легкий метод обратиться к вашему предложению позднее, отправив им подтверждающее письмо. Само собой разумеется, в случае если речь заходит о лидах на дизайн, то включать автоответчик ненужно, т. к. заявки идут напрямую отделу продаж.
Но при инфопродуктов и вебинаров подтверждающее письмо должно:
- Быть персонализированным!
- Включать ссылку на предложение либо ссылку на «страницу признательности», где пользователи смогут взять оффер.
- Демонстрировать следующий ход, что должны предпринять ваши подписчики.
- Дать лидам легкий метод поделиться предложением в соцсетях.
Вот и все! Следующим шагом стоит создать концертирующую подписчиков email кампанию («капельный маркетинг», он же Lead Nurturing), основанную на данных по лидам: их заинтересованностях, демографическим данным, расположению и без того потом.
Главный сайт выступает легко в качестве источника входящего трафика, а, как мы знаем, под любой канал мы готовим независимую посадочную страницу.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
Лидогенерация. Как привлечь новых клиентов
Подборка похожих статей:
-
Лидогенерация: как оптимизировать конверсионный путь на сайте?
Данный пост есть продолжением материала Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте? и посвящен оптимизации конверсионного пути на сайте. Вы…
-
5 Способов создать хорошее первое впечатление о сайте
Вы не забывайте собственный первое собеседование? Большая часть людей не забывают, по причине того, что это был или ужасный провал, или, напротив, первый…
-
Как ускорить конверсионный путь или воронку продаж?
В то время, когда речь заходит о увеличении уровня конверсии в продажи, время решает все. Счет идет на секунды, поскольку потенциальный клиент может…
-
Конверсионные пути — целевые страницы нового поколения!
Платформа LPgenerator счастлива представить совсем новый подход к рекламным кампаниям и интернет-маркетингу в Рунете — конверсионные дороги….