Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов

Лендинги проектируются с одной целью: генерация заявок либо лидов.

Сейчас мы обратим внимание на одно конкретное конверсионное воздействие: подписку по email. В частности, как убедить больше людей покинуть собственный контакт? Практически любой лендинг на данный момент задаёт вопросы у визитёра его email-адрес.

И для этого имеется веская обстоятельство: продуманная маркетинговая рассылка и связанное с ней «выращивание» лидов содействуют высоким продажам.

Одновременно с этим, пользователи сети довольно часто не желают ни с кем делиться своим «драгоценным» адресом (всем нам знакома неприятность забитого рекламой коробки). Так что же делать? Как убедить визитёров с удовольствием оставить вам собственный адрес почты?

Ответ: «лид-магнит».

Что такое лид-магнит?

Прекрасно, что вы задали вопрос. Лид-магнит — это бесплатный презент для ваших визитёров. Cтимул, что поощряет их подписываться на вашу рассылку.

К примеру электронная книга, обучающий курс либо код для скидки. В большинстве случаев это выглядит так:

«Овладейте базами оптимизации конверсии. Определите секрет специалистов. Получите бесплатную электронную книгу»

Чем более привлекательным и неповторимым будет ваш лид-магнит, тем больше подписок на рассылку вы получите.

Вы имеете возможность задать вопрос себя: «Из-за чего бы вместо этого просто не реализовать что-нибудь?» Но неприятная правда в том, что 98% людей ничего не берут на протяжении собственного первого визита на незнакомый им сайт.Лид-магнит: 8 стратегий генерации лидов Намного более возможно, что они скачают что-либо безвозмездно и подпишутся на рассылку. И вы сможете убедить их приобрести что-то позднее.
Создание почтовых рассылок есть формой капельного маркетинга. Вы медлительно заслуживаете доверие людей и увеличиваете привлекательность, пока они не готовьсябрать.

Хороший лид-магнит — это первый ход.

  • 4 распространенных мифа о лидогенерации

Создание хорошего лид-магнита

Перед тем как мы углубимся в отечественные 8 примеров, вот пара главных пунктов о которых вы должны думать, в случае если желаете взять максимально громадный уровень конверсий.

  • Сделайте так, дабы клиенты захотели большего, после этого дайте им это — ваш лид-магнит обязан оказаться в необходимый момент: в то время, когда они увлечены и заинтересованы. Он кроме этого обязан додавать огромную сокровище. Убедитесь в том, что ваши читатели не смогут отыскать это нигде не считая вашего сайта.
  • Скачали ли бы вы это? Вы посещаете множество блогов, не так ли? Вы видите все те же ветхие электронные книги, отчёты и репортажи. Что вынудит вас остановится и покинуть собственный электронный адрес?
  • Подчеркивайте значимое, а далеко не весь контент. Объясните как лид-магнит окажет помощь пользователям достигнуть чего-либо. Пробуйте избегать занудных объяснений. Дайте обещание им что-то. Обратитесь к их амбициям и целям.
  • Честный обмен. Убедитесь в том, что ваши подписчики посчитают предоставление вам собственного email хорошей сделкой.

Сейчас поразмыслите, что именно вы имеете возможность предложить своим читателям? Ниже представлены пара лучших лид-магнитов для повышения конверсий.

1. Апдейт контента

Это, пожалуй, самый действенный лид-магнит из представленных. Пара легендарныхблогеров информируют о поразительном повышении уровня конверсий (529% согласно данным Backlinko и 492% согласно данным Crazy Egg, к примеру).

В чем секрет? Апдейт контента отказывается от классических обычных лид и электронных книг-магнитов. Вместо этого он предлагает читателям что-то более уместное и нужное к тому, что они просматривают прямо на данный момент. Магнит находится конкретно в контенте и выглядит так:

«Скачайте бесплатный чек-лист, из которого вы определите, что именно вам необходимо, дабы создать высоконверсионный лендинг-пейдж»

Желаете второй пример? Прекрасный лид-магнитом конкретно для данной статьи может стать видео, показывающее как сделать лид-магнит для вашего лендинга.

Потому, что вы уже просматриваете эту статью, значит, вы особенно заинтересованы темой лидогенерации. Вы с куда большей возможностью скачаете что-то связанное с этим, чем простые электронные книги по интернет-маркетингу.

Все что нужно сделать — это создать и настроить один лид-магнит. Но как вы имеете возможность видеть, это того стоит.

  • Электронная книга как инструмент увеличения конверсии лендинга

2. Бесплатная пробная версия

Кое-какие большие мировые компании, такие как Netflix, Spotify и Lander, применяют способ бесплатной пробной версии. Не стал исключением и отечественный сервис.

Бесплатная пробная версия — это хороший вариант, по причине того, что она не обязывает что-либо брать. Ваши визитёры приобретают большое количество нужного всего лишь за собственный электронный адрес. Пользователь заключает хорошую сделку, а вы приобретаете лид,
которого сейчас существенно проще преобразовать в клиента.

В то время, когда люди попытаются ваш продукт, они захотят большего. Вводите ограничения на бесплатную пробную версию, тем самым мотивируяих апгрейднуть ее до платной версии.

  • Фримиум либо Free Trial: способы ценообразования в «тучах»

3. Вебинар либо обучающее видео

Большая часть людей, просматривающих блоги, в особенности по продажам и электронному маркетингу, желают чему-то обучиться. Они желают открыть новую для себя данные, дабы улучшить самих себя либо собственный бизнес.

Вот из-за чего вебинар либо обучающее видео — это хороший лид-магнит. Приблизительно 65% людей легче обучаются визуально. Иначе говоря они приобретают больше пользы от видеоролика, чем от чтения поста блога.

Вот пример образовательного видео от LPgenerator, организованного в ходе проекта Hack-IT:

И вдобавок видеоролики стремительны и действенны. Большая часть из нас желают приобретать данные скоро! Ваши визитёры с удовольствием подпишутся на рассылку, если вы сможете дать им то, что они желают скоро.

Предложите маленький путь к призу, и вы получите «золотую жилу».

4. Скидочные коды

Все обожают торговаться. 121 000 американцев применяли скидочные купоны лишь в прошедшем сезоне. Это хороший метод привлечения визитёров.

Предложение скидочного кода особенно прекрасно трудится для онлайн-ритейлеров. HM применяли скидочный лид-магнит как мотиватор для подписки на их рассылку. Онлайн магазин актуальной одежды Asos воспользовался этим же приемом.

Одновременно с этим, данный метод будет кроме этого нужен. в случае если вашим продуктом есть ПО, приложение либо сервис. Одна из главных функций лид-магнита — это приближение потребителей к приобретению, и купон на скидку без сомнений делает это.

  • Как пользоваться скидками, дабы приобретать еще больше прибыли?

5. Электронный книги, управления и отчеты

Выше в данной статье мы высказали предположение, что специальные лид-магниты лучше, чем руководства и электронные книги. Но нельзя сказать, что они совсем ненужны. В действительности, если вы создадите весьма авторитетное управление, оно конвертирует много визитёров.

Самый стремительный метод создать таковой монструозный документ — это объединить все ваши лучшие посты в один. Но если вы вправду желаете убедить людей дать вам собственный электронный адрес, вам нужно создать что-то неповторимое из кусочков. Оно должно быть наполнено данными, информацией и тематическими исследованиями, которую ваши читатели больше нигде не смогут отыскать.

В завершении, убедитесь в том, что ваша электронная книга особая и оказывает помощь вашим читателям достигнуть собственных целей. К примеру, «Изучите все, что вам нужно знать об HTML, за чемь дней».

6. Swipe-шаблоны и файлы

Ваши читатели оценят, если вы сделаете их жизнь несложнее. Этого возможно достигнуть методом так называемых Swipe Files либо коллекции опробованных шаблонов, заголовков либо текстов, каковые ваши подписчики смогут применять самостоятельно.

Вместо того дабы создавать собственный личный email-шаблон. предложите им 10 бесплатных предположений, каковые уже трудятся. Предложите им 50 лучших высококонверсионных заголовков для социальных медиа, каковые они смогут скопировать и засунуть в собственную стратегию.

Любой раз в то время, когда вы делаете жизнь ваших визитёров несложнее, вы приобретаете подписчика.

  • Реализовывающий копирайтинг: 27 формул, каковые конвертируют

7. Опросник либо квиз для персональной советы

Данный вариант оптимален по двум обстоятельствам. Во-первых, он предоставляет вашему читателю неповторимый, персональный совет. И во-вторых, он интерактивен, и будет содействовать интуитивной конвертации визитёров в пользователей.

И, это ваш шанс сделать что-то креативное.

Сайт денежной тематики довольно часто применяют данный трюк. Они применяют ипотечный калькулятор для расчета того, сколько денег вы имеете возможность занять. Либо стремительный опрос о ваших привычках, которые связаны с тратами, дабы подсчитать какие-то особенности вашего бюджета.

Трюк пребывает в том, дабы запрашивать их электронный адрес именно перед тем, как выдать итог. Сейчас читатель уже увлечен и заинтригован. Поразмыслите о том как вы имеете возможность приспособить это к собственной области деятельности.

Квиз от LPgenerator, пройти возможно тут

8. Закрытый контент

Лучший момент чтобы преобразовать читателей в подписчиков — в то время, когда они заинтересованы, наслаждаются вашим контентом и начинают доверять вам. Как раз тогда обязан покажется ваш лид-магнит.

Но не через чур рано, дабы это не смотрелось навязчиво. И не через чур поздно. в противном случае читатели уже покинут вашу страницу.

Вот из-за чего скрытый контент так прекрасно трудится. Вы показываете только немногое, дабы зацепить ваших читателей, а позже закрываете остаток контента.

The Financial Times делает это по окончании того, как вы прочтете 2 статьи на их сайте. Принцип несложен. Убедите читателей захотеть больше контента, а по окончании предложите им его в обмен на их электронный адрес.

Высоких вам конверсий!

По данным: landerapp.comimage source bellsprout

Случайные статьи:

5 способов назвать лид магнит по Френку Керну


Подборка похожих статей:

riasevastopol