5 Способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени

Вы уже понимаете, что ограниченные по времени офферы являются замечательный маркетинговый инструмент. Клиентов завлекает фактор эксклюзивности и возможность купить что-то особое, исходя из этого они намного чаще откликаются на подобные предложения.

В то время, когда HubSpot совершили сплит-тест с применением контрольной страницы и страницы с лимитированным оффером, второй лендинг был действеннее, чем первый, на 8%. Но дело тут не только в ограничении — для получения прекрасных результатов вы должны заинтересовать аудиторию и убедить ее сообщить «да».

  • Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера

1. Завлекайте внимание к новым впечатлениям

Люди обожают пробовать что-то новое. Вот из-за чего «экономика впечатлений» на данный момент находится на подъеме. В действительности, 78% миллениалов утверждают, что они скорее израсходуют деньги на полезный опыт, чем на физический продукт.

Кроме того в случае если ваш бренд попадает в категорию «продуктов», вы все еще имеете возможность исправить обстановку, сосредоточившись на новых впечатлениях, каковые способен дать ваш товар. Спросите себя: «Что может сделать привлекательной эту приобретение? В первый раз ли вы делаете такое предложение? Речь заходит об одноразовом применении?5 Способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени

Предлагаете ли вы клиентам какой-то презент? (В случае если да, то выделите это)» и т.д.

К примеру, Shutterfly — ритейл-сервис, занимающийся изготовлением фото-подарков — довольно часто акцентирует внимание на бесплатных принтах, доставке и книгах при заказе на сумму более чем $39. Потому, что эти бонусы не отличаются ничем особым, со временем они становятся менее увлекательными для клиентов. Но такие решения, как бесплатные дисконтные карты, влекут за собой новые впечатления:

Одноразовая бесплатная дисконтная карта

Посмотрите на другой пример от гиганта розничной торговли Wallmart:

Торопитесь воспользоваться отечественным лучшим предложением. Откройте пластиковую карту Wallmart и израсходуйте $75 сейчас, дабы сэкономить $35

Посмотрите, как Wallmart завлекает внимание клиентов к собственному «лучшему предложению» в этом объявлении. Клиентам предлагается поскорее «определить больше» об условиях акции, дабы не потерять хорошую возможность сэкономить. Сделав выговор на ограниченном характере оффера и новых впечатлениях, ожидающих клиентов, Wallmart создал заманчивое рекламное объявление, которое подталкивает людей к стремительным действиям.

  • Новая философия потребления причиняет удар по розничным магазинам

2. Выясните временные рамки вашего предложения

При разработке офферов, ограниченных по времени, маркетологи довольно часто применяют призывы «Действуйте на данный момент» либо «До тех пор пока товар имеется в наличии», но такие «расплывчатые» фразы смогут ввести аудиторию в заблуждение. Без четких сроков клиенты будут сохранять надежду на то, что ваша акция продлится до на следующий день либо до следующей семь дней, в то время, когда им снова захочется возвратиться на ваш сайт.

Ограниченные по времени предложения должны включать четкие сроки окончания акции

Твитнуть цитату

Но так как сущность ограниченного по времени оффера содержится в том, дабы вынудить человека функционировать скоро. Вам вовсе не требуется, дабы клиенты откладывали собственный ответ в продолжительный коробку, потому, что со временем они смогут усомниться в целесообразности данной приобретения. Вместо этого, постарайтесь привлечь их внимание к дедлайну предложения при помощи следующих фраз:

1. Заканчивается в пятницу в полночь.
2. Последний сутки.
3. Лишь сейчас.

Такие словосочетания создают эффект срочности, что побуждает вашу аудиторию к активным действиям.

Разглядим нехорошей пример. На приведенном ниже изображении Amazon рекламирует временные скидки на продукцию компании Kindle, но четкие сроки тут не указаны.

Торжественные скидки на девайсы Amazon

При просмотре данного предложения у клиента появляется в полной мере логичный вопрос: «Эта акция закончится по окончании Рождества либо продлится аж до Нового Года?», так как таковой девайс ему в полной мере смогут подарить на Рождество. Пользователи не видят сроков, кроме того в то время, когда кликают по самому офферу, исходя из этого они уверены в том, что смогут повременить с ответом о покупке.

Одновременно с этим, Amazon замечательно подчеркивает срок действия оффера в собственных предложениях дня. Посмотрите, как они применяют обратный отсчет, дабы клиенты постоянно знали, сколько времени у них в запасе.

Предложение дня на Amazon

Light in the Box кроме этого весьма грамотно применяют эту технику:

Этот подход трудится особенно прекрасно, в то время, когда до завершения акции остается пара часов.

  • Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?

3. Применяйте основанные на пользах призывы к действию

Позвоните на данный момент! Действуйте скоро! Неповторимое предложение! Эти фразы строятся около определенного действия.

Они очень действенны, но все же CTA-элементы, основанные на пользах, смогут заинтересовать клиентов намного больше.

Спросите себя, что ваши клиенты возьмут, совершив конверсионное воздействие, и сообщите им это:

1. Получите 50%-ную скидку на данный момент.
2. Сумочка в качестве подарка.
3. Подписывайтесь, дабы экономить

Ниже приведен успешный пример акции от Tipsy Elves:

«Скидка 40% на все свитера! Закажите на данный момент и получите посылку до пятницы!»

Обратите внимание, что Tipsy Elves не просто говорят клиентам «Закажите на данный момент». Их призыв к действию отражает пользу и информирует клиентов о стремительной доставке. Это прибавляет сокровище офферу, и в сочетании с продуманным дедлайном, вынуждает людей реагировать стремительнее.

По словам Энн Мерфи (Ann Murphy), в то время, когда Kapost тестировали собственные призывы к действию, они поняли, что в 10 из 15 самых действенных фраз находилось слово «получите», а в 9 из них употреблялось слово «ваш». Это показывает, что на словосочетание «Получите вашу [выгоду]» клиенты откликаются чаще, и вам конкретно стоит его протестировать.

  • 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»

4. Сделайте ваш оффер несложным и кратким

Ваше предложение должно подчеркивать лишь важнейшие нюансы оффера, каковые бы подталкивали аудиторию к действию. Вам вовсе не требуется придумывать сложные рекламные тексты и обрисовывать все нюансы в ваших промо-материалах.

Узнаваемая компания Victoria s Secret направляться этим рекомендациям:

«Ограничено по времени! $20 карта вознаграждения при покупке на $75»

Как видите, они разместили на странице оффера ссылку «Подробнее», благодаря которой люди смогут ознакомиться с предложением более подробно. Victoria s Secret не пробует втиснуть в объявление через чур много информации, вместо этого они сосредотачивают внимание пользователей на самых ответственных моментах.

А вот Kohl s, наоборот, сделали собственный оффер через чур сложным:

Тут так много цифр, что люди попросту не знают, куда им необходимо наблюдать. Как правило такие предложения злят клиентов и приводят к информационной перегрузке. Кроме того в случае если клиенты захотят воспользоваться данным оффером, у них нет ни мельчайшего жажды изучать сложную совокупность скидок.

Начните с разработки несложного оффера, а после этого обрисуйте его в максимально дешёвой форме. Разрешите клиентам отозваться на ваше предложение, не прилагая никаких особенных упрочнений.

Разрешите клиентам отозваться на ваше предложение, не прилагая никаких особенных упрочнений

Твитнуть цитату

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает

5. Будьте честны

Дабы люди совершили конверсионное воздействие, они должны доверять вам. К примеру, предложения, ограниченные по времени и количеству, фактически постоянно интересуют пользователей. Однако, вы должны быть честными касательно запасов предлагаемой продукции.

В случае если визитёры возвратятся на сайт спустя семь дней по окончании начала акции и заметят, что в наличии все еще осталось пара единиц товара, доверие к вам снизится. В таких случаях потребители смогут отложить приобретение и подождать, подозревая, что через несколько дней обстановка никак не изменится.

То же самое касается и сроков вашего оффера. Если вы рассказываете, что акция заканчивается в полночь, она обязана закончиться как раз сейчас. В другом случае ваша аудитория прекратит реагировать на подобные предложения достаточно скоро.

Честность играется ключевую роль, в то время, когда вы обрисовываете главные отличия вашего оффера. Не именуйте его «вашим лучшим предложением», в случае если в действительности это не верно. В одном из первых примеров вы заметили, как Wallmart предлагает клиентам, каковые оформили в их магазине пластиковую карту и израсходовали $75, сэкономить $35, именуя это их «лучшим предложением». Если бы ранее Wallmart предлагал клиентам сэкономить $45, данный оффер потерял бы собственную сокровище.

Многие клиенты решили бы дождаться более удачных условий, не доверяя громкому высказыванию о «лучшем предложении».

Совершенно верно так же, в то время, когда вы рассказываете, что распродажа действует на все товары, вам вправду необходимо дать скидки на целый ассортимент. В случае если клиенты заметят определенные исключения, они скоро разочаруются в вашей компании, потому, что им придется дополнительно выяснять, какая как раз продукция задействована в акции.

  • 3 метода заслужить доверие визитёров лендинга

Вместо заключения

Предложения, ограниченные по времени — это умный маркетинговый движение, и в большинстве случаев, люди реагируют на такие офферы очень деятельно. Но эффективность данного приема содержится не только во временных рамках — для продаж и повышения конверсии вам нужно шепетильно продумать привлекательность вашего оффера. Воспользуйтесь вышеперечисленными рекомендациями, дабы создать текст, что убедит клиентов функционировать скоро.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com, image source alanabramsphotography

Случайные статьи:

КАК ПРИВЛЕЧЬ ДЕВУШКУ: ТОП-10 СОВЕТОВ


Подборка похожих статей:

riasevastopol