Лендинг vs домашняя страница: что эффективнее?

Многие стартаперы и просто начинающие предприниматели довольно часто задаются вопросом: «Вправду ли лендинг пейдж действеннее простой домашней страницы сайта?»

Ответ достаточно несложен. В то время, когда вы трудитесь с обычной PPC-рекламой, размещаете объявления в соцсетях либо запускаете кампанию email-маркетинга, хотя продвинуть какой-либо продукт, то пробуете достигнуть определенной цели. Но основная страница сайта есть далеко не лучшим конверсионным инструментом.

Из-за чего? Ваша homepage разрабатывалась для ответа вторых задач, и если вы желаете улучшить результаты маркетинговой кампании и повысить ROI (return of investment — возврат инвестиций), вам пригодится отдельная, высококонверсионная посадочная страница. Дабы вправду повысить уровень конвертации входящего трафика, вам нужно побудить пользователей к целевым действиям:

1. Подписаться на рассылку
2. Загрузить некоторый контент
3. Приобрести
4. Просмотреть видео
5. Поделиться информацией в соцсетях
6. Заполнить лид-форму

Грамотно продуманный лендинг разрешает убедить визитёров в ценности вашего оффера и привлечь их внимание. Но в этом посте будет перечислено еще как минимум 5 обстоятельств, по которым современному бизнесу лучше применять полноценные посадочные страницы для таргетированных рекламных кампаний.Лендинг vs домашняя страница: что эффективнее?

  • 44 метода повысить конверсию и расширить продажи

1. Конверсия имеет значение!

В случае если желаете сфокусировать внимание пользователей на целевом действии, создайте качественный лендинг — и несколько. Это разрешит преподнести продукт в удачном свете, и избавиться от факторов, отвлекающих потенциальных клиентов и создающих конверсионное трение.

Благодаря качественному лендингу визитёры смогут изучить ваш оффер более детально, прочтя текст либо взглянув видеоролик. Затем потенциальных клиентов возможно направить к CTA-кнопке, завершающей первый виток цикла. Домашняя страница не справится с данной задачей.

Возможно поспорить, что на вашем сайте пользователям дешёвы много разных раздражителей и действий, но людей, пришедших с единственной целью, таковой подход лишь сбивает с толку. Следовательно, имеете возможность проститься с весомой частью потенциальных клиентов!

2. На пути к большой эффективности

В большинстве случаев, в разработке сайта принимают участие сотрудники всех отделов компании, исходя из этого проведение сплит-тестов может повлечь за собой разногласия в команды. Вот из-за чего внедрение новых идей для домашней страницы время от времени преобразовывается в очень затруднительный процесс. А также если вы приобретаете одобрение со стороны сотрудников, задействовать эти новшества достаточно сложно.

При с лендингами, создание 2-3 предположений одной страницы в любом конструкторе заберёт у вас считаные 60 секунд, что разрешает тестировать на практике каждые наработки. Благодаря сплит-тестам вы сможете оценить разные предположения лендинг пейдж и узнать, какая из них конвертирует лучше.

Найдя самый конверсионный вариант, имеете возможность на его базе создать еще пара предположений страниц и взглянуть на трансформации в показателях. По сути, с лендингами вы приобретаете бесконечные возможности для увеличения собственного дохода, но улучшать подобным образом домашнюю страницу попросту нереально.

  • Маркетинговые каналы с самой высокой конверсией в сфере В2В

3. Избавьтесь от отвлекающих факторов!

При необходимости, с лендинга возможно удалить любой ненужный элемент, и тем самым сосредоточить внимание пользователей на самом ответственном: желаемом действии. Вы сможете убрать сайдбар, навигационную панель, тизеры либо что-либо второе, в случае если эти компоненты не соответствуют вашей цели.

Любая лишняя ссылка, которая противоречит с конверсионной целью, отвлекает пользователей от главного сообщения и снижает конверсию.

Представьте на секунду такую обстановку:

Вы искали данные о бюджетных путешествиях, посетили пара сайтов и заметили баннер с предложением взять eBook, посвященный данной тематике. Вы кликаете по нему, переходите на страницу очередного турпортала, но все равно не имеете возможность найти обещанную книгу.

Вместо этого, вы видите различные предложения, скидки на авиабилеты и пара статей по смежным темам. Возможно, на этом сайте и была книга, которую рекламировали, но она затерялась среди бесчисленных отвлекающих сообщений. Поняв, что нужной для вас информации на этом ресурсе нет, вы жмете кнопку «назад», а компания лишается очередного клиента.

Одновременно с этим, если бы на сайте была создана конкретная целевая страница, продвигающая этот продукт, они бы заполучили потенциального клиента, которого возможно преобразовать в нового клиента. Как раз исходя из этого вам необходимо минимизировать количество отвлекающих факторов.

4. Один оффер = один лендинг

Если вы трудитесь с PPC-рекламой, вам довольно часто приходится применять разные главные слова, сообщения и продвигать различные продукты. По данной причине для каждого оффера необходимо создавать соответствующий отдельный лендинг. И понимаете что?

Создать пара предположений домашней страницы вы не сможете в принципе.

В то время, когда пользователь кликает по рекламе, удовлетворяющей его запрос, он обязан переходить на страницу, которая кроме этого релевантна данному предложению. Это значит, что для получения высокой отдачи от рекламной кампании, вам нужно создать пара лендингов под каждое конкретное предложение.

При переходе на целевую страницу визитёры должны быть уверены, что появились в нужном месте, исходя из этого крайне важно, дабы ваш рекламный текст кроме этого совпадал с заголовком лендинга. Помимо этого, в хедере пользователям необходимо указать пара направлений. Сообщите, куда необходимо идти, что делать и как этого достигнуть.

Кстати, согласно данным Quicksprout, на специальных лендингах лид-формы заполняются на 115% чаще, чем на простых страницах сайта. Вы постоянно можете создать пара предположений посадочной страницы и приспособить каждую из них под объявление, но у вас совершенно верно нет никакой возможности выполнить то же самое с homepage.

Высоких вам конверсий!

Image source: Dennis Jarvis

Случайные статьи:

Сайт или лендинг? Ключевые отличия сайта от лендинга.


Подборка похожих статей:

riasevastopol