Кто тратит на saas больше всего?

Принимая ответ купить SaaS-продукт (Software as a не, ПО как услуга), любая компания подготавливается к важным издержкам. Но кто из B2B сегмента тратит на качественный софт больше остальных?

Дабы ответить на данный вопрос, проанализируем рыночную цена компаний-разработчиков ПО. Для изучения забраны 50 наибольших облачных-продуктов.

  • 9 маркетинговых тактик наибольших SaaS-платформ

Рейтинг

Первое место поделили разработчики ПО для HR (Human Recources) и продаж. В среднем, любая компания оценивается в $ 50 000 000 000. На втором месте — создатели софта для IT, где любой стоит порядка $40 000 000 000.

На третьем месте (увидьте, со большим отрывом от фаворитов) SaaS для трудящихся в сфере финансов и маркетинга — цена таких разработок образовывает около $10 000 000 000.

Компания Сфера деятельности Часть на рынке Salesforce Продажи 92% Zendesk Клиентская помощь (CS) 77% New Relic Менеджмент, мониторинг 67% NetSuite Финансы 62% LinkedIn HR 53%

Необходимо подчеркнуть, что, к примеру, Salesforce фактически не имеет соперников — ее часть на рынке образовывает 92%.Кто тратит на saas больше всего? Кроме софта для продаж, компания предоставляет ПО для клиентской помощи, но оно не имеет таковой популярности.

В сфере CS (customer success) лидерство имеет Zendesk — ее часть на рынке 77%. Популярные разработчики софта в других областях — New Relic, NetSuite и LinkedIn кроме этого имеют более 50%.

Лидерство сферы продаж в перечне разумеется — показатель ROI (return on investment, окупаемость инвестиций) тут большой, а качественное ПО разрешает трудиться продуктивнее. Такое объяснение подходит и для HR. Любая компания заинтересована в найме сотрудников.

Исходя из этого инструменты, упрощающие как поиск экспертов, так и прием на работу, весьма распространены.

  • История одного SaaS-стартапа: из «коробки» в «облако»

Подводя итоги

Страно, что такая сфера, как маркетинг, находится в самом финише перечня. Garner прогнозирует, что к 2017 году затраты компаний на продвижение продукта существенно превысят затраты на IT, соответственно, разработчики SaaS для опытных маркетологов имеют возможность встать в рейтинге.

Единственное, что не учитывает рейтинг — цена приобретения SaaS для бизнеса. Три самых больших приобретения были сделаны HR-агентствами: Taleo ($1 800 000 000), Kenexa ($1 300 000 000) и SuccessFactors ($3 600 000 000). Эти цифры дают право поставить Human Recources на первое место в отечественном рейтинге и дать им почетное звание «сфера, в которой на SaaS уходит больше всего денег».

Высоких вам конверсий!

По данным: tomtunguz.com

Случайные статьи:

Почему математики не тратят время на лотереи


Подборка похожих статей:

riasevastopol