Принимая ответ купить SaaS-продукт (Software as a не, ПО как услуга), любая компания подготавливается к важным издержкам. Но кто из B2B сегмента тратит на качественный софт больше остальных?
Дабы ответить на данный вопрос, проанализируем рыночную цена компаний-разработчиков ПО. Для изучения забраны 50 наибольших облачных-продуктов.
- 9 маркетинговых тактик наибольших SaaS-платформ
Рейтинг
Первое место поделили разработчики ПО для HR (Human Recources) и продаж. В среднем, любая компания оценивается в $ 50 000 000 000. На втором месте — создатели софта для IT, где любой стоит порядка $40 000 000 000.
На третьем месте (увидьте, со большим отрывом от фаворитов) SaaS для трудящихся в сфере финансов и маркетинга — цена таких разработок образовывает около $10 000 000 000.
Необходимо подчеркнуть, что, к примеру, Salesforce фактически не имеет соперников — ее часть на рынке образовывает 92%. Кроме софта для продаж, компания предоставляет ПО для клиентской помощи, но оно не имеет таковой популярности.
В сфере CS (customer success) лидерство имеет Zendesk — ее часть на рынке 77%. Популярные разработчики софта в других областях — New Relic, NetSuite и LinkedIn кроме этого имеют более 50%.
Лидерство сферы продаж в перечне разумеется — показатель ROI (return on investment, окупаемость инвестиций) тут большой, а качественное ПО разрешает трудиться продуктивнее. Такое объяснение подходит и для HR. Любая компания заинтересована в найме сотрудников.
Исходя из этого инструменты, упрощающие как поиск экспертов, так и прием на работу, весьма распространены.
- История одного SaaS-стартапа: из «коробки» в «облако»
Подводя итоги
Страно, что такая сфера, как маркетинг, находится в самом финише перечня. Garner прогнозирует, что к 2017 году затраты компаний на продвижение продукта существенно превысят затраты на IT, соответственно, разработчики SaaS для опытных маркетологов имеют возможность встать в рейтинге.
Единственное, что не учитывает рейтинг — цена приобретения SaaS для бизнеса. Три самых больших приобретения были сделаны HR-агентствами: Taleo ($1 800 000 000), Kenexa ($1 300 000 000) и SuccessFactors ($3 600 000 000). Эти цифры дают право поставить Human Recources на первое место в отечественном рейтинге и дать им почетное звание «сфера, в которой на SaaS уходит больше всего денег».
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
- Почему ограничения увеличивают физическую и умственную эффективность?
- Что маркетологу нужно знать про инфографику?
Почему математики не тратят время на лотереи
Подборка похожих статей:
-
Cms и saas для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Представители отрасли делятся планами и своими пожеланиями Цель разрешённого материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: разными…
-
Впервые с начала года россияне стали больше тратить
В мае в первый раз в текущем году продажи одежды и обуви в Российской Федерации выросли. В сравнении с маем 2014 года продажи выросли на 2,1%, в…
-
Все, что вам нужно знать, о saas free-trial
Free-trial разрешает людям безвозмездно применять продукт в течение ограниченного периода времени. Они смогут пользоваться полным функционалом сервиса,…
-
Как пользоваться скидками, чтобы получать еще больше прибыли?
Представьте, что вы закрыли большую сделку, скажем, на сумму в $125 000 годовых, но наряду с этим понимаете, что польза от той же самой сделки имела…