Вы понимаете, сколько любителей компьютерных игр в вашей ЦА? Ким Томпсон (Kim Thompson), старший вице-президент MediaVest, делится результатами новейших изучений привлекательности геймерского сообщества для маркетологов любой отрасли:
«Я профессионально занимаюсь маркетингом уже практически два десятка лет. И столько же играюсь в игры. Глубоко погрузившись в оба мира, я определила наиболее значимую вещь: геймеры — очень влиятельный, и наряду с этим практически не затронутый рекламой сегмент потребителей.
И они далеко не всегда ограниченные в деньгах дети (я сама — живое тому подтверждение).
Сейчас не обязательно играться в игры. Их в полной мере возможно наблюдать. С каждым днем Youtube-ролики c летсплеем тех либо иных игр набирают все больше просмотров.
Вы не поверите, но наблюдать, как кто-то играется в Call of Duty (обожаю эту игру!) так же увлекательно, как проходить ее самому».
Чтобы выяснить с какой стороны маркетологам лучше подобраться к игроманам, Гугл и Ipsos MediaCT совершили совместный опрос 4 803 пользователей всемирной сети в Соединенных Штатах в возрасте от 18 до 54 лет, из которых 2 802 выходят в онлайн минимум раз в тридцать дней (они же «неспециализированная интернет аудитория») и 2 001 бывают в Сети кроме этого минимум раз в тридцать дней, но наряду с этим наблюдают игровые видео на YouTube (они же «геймеры»).
Итоги изучения пролили свет на демографию геймерской аудитории Youtube, — 30% данной аудитории сейчас составляют дамы. Изучение кроме этого узнало, что, не смотря на то, что в целом геймеры очевидно помолодели, более чем трети их — старше 34 лет. Часть этих людей совершила юные годы, «рубясь» в приставку с картриджами, и по сей день воспитывает уже собственных собственных мелких игроманов: 47% из опрошенных — родители.
- Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили
Правда о платёжеспособностяхгеймеров
«Изучение кроме этого подтвердило то, что я в далеком прошлом подозревала, — говорит Ким, — любители игровых видео — очень привлекательная аудитория для широкого круга брендов».
Они значительно охотнее другой интернет-аудитории принимают рекламу компьютеров, смартфонов, медиа, развлечений, а также автомобилей, не имеет значения для себя либо в качестве подарка.
Геймеров в полной мере можно считать сверх-потребителями, каковые не только берут продукцию повседневного спроса чаще остальных, но также будут стать главными агентами влияния вашего бренда в сети, независимо от того, относится ли ваш продукт к гейм-индустрии либо нет.
Любители летсплея охотнее другой интернет-аудитории принимают рекламу, в особенности в видеоформате
Твитнуть цитату
Данный сегмент аудитории активнее остальных берёт не только услуги и привычные продукты, но и сервис и продукты премиум-класса. К примеру, 74% опрошенных YouTube-геймеров не прочь заплатить больше за медиа либо развлечения высшей пробы. 85% сказали, что готовы платить больше за услуги и элитную электронику.
И 73% заявили подобное по отношению к продуктами питания, сопутствующему сервису и напиткам.
- Видеомаркетинг от luxury-брендов одежды: в Российской Федерации и за границей
Как геймеры воздействуют на покупательский спрос?
«Как вы догадываетесь, эти парни обожают электронику, — говорит Ким. — и, очевидно, как раз так их легче всего заинтересовать. 87% из тех, кто сравнительно не так давно купил гаджет либо услугу, информируют, что они, в большинстве случаев, советуют собственный выбор привычным и приятелям. 69% из них кроме этого в обязательном порядке оценят продукт и напишут отзыв в Сети».
Сила влияния геймеров не исчерпывается лишь электроникой. Очевидный эффект их действия на принятие вторыми людьми ответов о покупке кроме этого отмечается в сферах медиа и развлечений, продуктов напитков и питания.
Так, это сообщество не только берёт больше остальных, но и может оказать влияние на выбор представителей вторых сегментов и склонить их в сторону вашего продукта.
Как оказать влияние на геймеров?
Что необходимо знать, дабы добраться до представителей данной части вашей ЦА?
1. Громаднейшее влияние на приобретения YouTube-геймеров оказывает онлайн-видео. 40% из геймеров, приобретших сравнительно не так давно что-либо, подтвердили что совершили выбор под впечатлением от видео, просмотренного в сети.
2. YouTube — самый популярный и действенный ресурс. Это первый сервис для просмотра видеоконтента, куда зайдет любитель летсплея компьютерных игр, задумавшийся о покупке товара либо услуги. И как раз тут он взглянет ролик, определяющий его окончательный выбор.
3. Геймеры весьма требовательны к содержанию онлайн-контента брендов. Они желают, дабы видео было занимательным (83%), отражало их образ судьбы (75%) и давало нужную данные об применении продукта либо услуги (70%). Все эти пункты намного серьёзнее для них, чем для рядового пользователя YouTube.
Universal Pictures первыми оценили степень влияния геймерской аудитории YouTube. При продвижении ужастика «Париж: город мертвых» (As Above, So Below) компания сотрудничала с PewDiePie, одним из фаворитов по созданию игровых роликов для YouTube . Результатом совместной работы стало видео, в котором главный герой прокладывает себе путь через парижские катакомбы. Создатели угодили заинтересованностям геймерского сообщества Youtube и дали им неповторимую возможность окунуться в фильм.
Результат — более чем 12 000 000 просмотров, 900 000 лайков и 70 000 комментариев к роликам данной рекламной кампании.
- Первые пять секунд: как создать видео-рекламу, которую не хочется проматывать?
Вместо заключения
Очевидно, геймеры более требовательны к содержанию и качеству рекламного контента, но склонность делиться нужной информацией и оказывать влияние на окружение делает их аудиторией, на которую имеет суть тратить ресурсы.
В случае если вашим маркетологам удастся пробраться в эту игровую действительность, то вместо вы получите доверие и лояльность. Геймеры — незаменимые агенты влияния, они не только приобретут, но и окажут помощь реализовать ваш продукт, если вы признаете данный сегмент аудитории передовым и перспективным.
Высоких вам конверсий!
По данным: thinkwithgoogle.comimage source: Nadia Seccareccia
Случайные статьи:
- Маркетинговый конвейер леонида иванова
- Сетевое и мобильное прототипирование с последовательным раскрытием
Поиск Вашей идеальной целевой аудитории для бизнеса. Веб-аналитика, парсинг и создание гипотез.
Подборка похожих статей:
-
Уловки электронной коммерции, или почему вы стали покупать чаще
Соблазн спустить на приобретения заработную плат лежит у нас в кармане. Евгений Розенблат разбирается, куда движется индустрия торговли, подогреваемая…
-
Почему смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?
Хорошая новость для маркетологов и мам — новое поколение отцов стало больше времени проводить дома и принимать участие в жизни семьи. Они стремятся стать…
-
3 Вопроса о целевой аудитории, на которые должен ответить любой маркетолог
В совершенстве, каждая компания замечательно разбирается в собственном продукте. Но далеко не всегда это относится и к целевой аудитории. Но так как…
-
Как привлечь внимание целевой аудитории? воронка перед воронкой
Возможно, мало у кого из предпринимателей остались иллюзии по поводу хорошего интернет-бизнеса. Любой человек, кроме того не занимаясь аналитикой,…