Сетевое и мобильное прототипирование с последовательным раскрытием

Сейчас, процесс прототипирования интерфейсов, кроме этого как и его фиксация на бумаге, стал существенно усложненным: больше функциональных возможностей, больше сложных сотрудничеств, разных устройств, и нацеленность на привлечение как возможно большего количества пользователей.

Однако, как говорится, если вы разрабатываете дизайн для каждого – вы ни для кого его, ни разрабатываете. Эта обстановка усугубляется в эру Flat Design, минималистским постоянным дизайном, что всегда предлагает пользователям все, что они желают видеть. Мы все желаем что-то простое, без излишеств, и одновременно с этим, отвечающее отечественным потребностям.

Существует еще один элемент, что приводит нас к попытке свести к минимуму функции и данные, которую мы предлагаем пользователям, и он предстает перед нами в виде мобильного устройства. Ограничения, свойственные природе этого носителя мотивируют нас быть более сосредоточенными на шаблонах UX дизайна, каковые оказывают помощь нам дозировать данные в соответствии с уровнем знаний, что имеет пользователь.

Помимо этого, как заявили Алан Роберт и Купер Рейман в About face, что знания пользователя о отечественных интерфейсах «прибывают и убывают», другими словами одинаковый пользователь возможно начинающим, средним либо продвинутым.Сетевое и мобильное прототипирование с последовательным раскрытием Вчерашний начинающий пользователь может стать завтрашним продвинутым пользователем, но месяцами позднее, в случае если тот же самый пользователь не применял устройство пара месяцев, он может опять стать новичком.

В то время, когда мы проводим процесс UX его протоколирования и дизайна, мы должны иметь в виду следующее:

  • Как дать верный контент верному пользователю;
  • Как сохранить его простоту и приятный внешний вид;
  • Как обеспечить его видимость на любом браузере и устройстве.

Для этого существуют разные шаблоны UX дизайна, каковые оказывают помощь нам обнаружить решения мировых проблем, с которыми все UI- и UX-дизайнеры сталкиваются в повседневной работе.

Шаблоны UX дизайна чтобы предложить лучший контент в необходимое время

Последовательное раскрытие есть шаблоном UX дизайна, что пребывает в отображении более продвинутых функциональных возможностей веб-страницы либо приложения мобильного интерфейса, тогда как пользователь взаимодействует с ними. Это как надавить на кнопку «дополнительная информация», не выходя из экрана.

По словам Нильсена: «Последовательное раскрытие переносит передовые либо, напротив, редко применяемые функции на второй экран, делая приложение легко изучаемым и менее подверженным неточностям». Вот кое-какие примеры данной модели UX дизайна: всплывающие подсказки, ярлыки, заголовки, расширяющийся текст либо учебное наложение.

Постепенное раскрытие весьма похоже на последовательное раскрытие, и исходя из этого Нильсен практически определяет его, как один из видов последовательного. Оно пребывает в том, что пользователям показывают содержание в линейном порядке ход за шагом. Хорошим примером этого возможно мастер настройки.

Итак, тогда как Постепенное Раскрытие отображает данные в линейном порядке, Последовательное Раскрытие делает это в глубину. Постепенное Раскрытие крайне полезно, в то время, когда шаги идут подряд (сперва сделай это, после этого то и лишь позже третье). Но, оно не так комфортно, в то время, когда шаги свободны друг от друга.

Постепенное сокращение – это способ, предложенный Lavervault, основанный на упрощении интерфейса веб-страницы либо мобильного приложения, по мере того, как пользователь делается все умелее. Он основывается на том, что чем больше пользователи знают, как страница либо приложение трудятся, тем меньше элементов им необходимо.

Данный способ Постепенного сокращения сопровождается его сотрудником Experience Decay (постепенный распад), что содержится в отображения дополнительных элементов, в то время, когда прошло очень мало времени, с того времени как пользователь применял веб-страницу либо мобильное приложение. Как вы имеете возможность видеть, эти паттерны UX дизайна смогут быть крайне полезными, но они не должны быть перегружены.

Время от времени неприятность возможно решена легко посредством создания другого экрана, вместо того, дабы пробовать втиснуть все это в одно целое. Принципиально важно кроме этого быть уверенными, что пользователи смогут удалить остатки дополнительного контента. Эти способы не имеют смысла, к примеру, в случае если пользователи не смогут закрыть подсказку либо всплывающее окно.

Настоятельно рекомендуется (а также требуется) иметь четкую Контент-стратегию, дабы оказать помощь нам решить, какой тип информации обязан отображаться на одном и том же экране – будь то в линейном порядке, в глубине структуры либо в сокращении элементов – да и то, какое содержание должно быть размещено на втором экране.

Бен Барон-Нагет дает увлекательную точку зрения в UXBooth по поводу Постепенного сокращения, в то время, когда он обсуждает Последовательный контент и заявляет, что Контент-стратегия есть первым шагом в определении того, какое содержание показывать и в то время, когда. То, что соединяет все эти разные типы элементов контента возможно назвать рассказом, где рассказывается определенная история на протяжении интерфейса и взаимодействия пользователя.

без сомнений да и то, что эти способы доставляют нам неприятности, в то время, когда мы думаем о содержании и о том, как мы будем отображать его в дизайне. Однако, мы должны иметь все эти элементы в виду уже на стадии прототипирования. Это сэкономит нам деньги и время.

В то время, когда использовать Постепенное раскрытие в сети и мобильных прототипах

Вы станете знать, в то время, когда использовать какую-либо из этих моделей UX дизайна, ответив на следующие вопросы. Чтобы вооружить вас инструментами, нужными, дабы ответить на их, мы продемонстрируем вам кое-какие из способов, применяемых в User Research (изучениях пользователя). Для кого данный контент?

  • Кто?: определите, кто ваши пользователи, чем они занимаются, каковы их цели и чем они обиженны.
  • Для чего?: где и для чего в действительности человек применяет отечественный инструмент / услугу, к примеру, дабы приобрести что-то либо чтобы отыскать помещение.
  • Как это было?:графическое изображение всей истории сотрудничества пользователя с нашим продуктом либо брендом, с его личной точки зрения.

Какой контент?

  • Применяйте соцсети: определите, что ваши потенциальные пользователи говорят о вас либо вашей отрасли.
  • Поговорите со работой обслуживания клиентов либо торговыми представителями: они имеют больше всего контактов с пользователями и могу сообщить вам, чего они просят, и в то время, когда им это нужно.
  • взглянуть на собственные показатели: какой контент есть самым популярным?Каковы самый посещаемые вопросы в вашем разделе Довольно часто Задаваемые Вопросы? Ответ на эти вопросы есть тем контентом, что должен быть продемонстрирован прежде всего.
  • Тестирование: как неизменно, эти тестов смогут дать вам приблизительные ответы на ваши догадки.

Вероятно ли использование любых шаблонов UX дизайна?

  • Совершите качественную разделение между главными и вторичными функциями: те, каковые смогут быть опущены, и являются более несложными, и те, каковые ищут умелые пользователи.
  • Отметьте кроме этого, как пользователь может функционировать: будьте весьма правильны.К примеру, в случае если имеется поле для ответа на комментарий, в том месте же должна быть и ответная ссылка, дабы увеличить данное поле.

По окончании того, как вы ответите на эти вопросы, вы имеете возможность создавать прототипы собственных интерфейсов и оптимизировать их, дабы оказать помощь начинающим пользователям, продвинуть пользователей с уже имеющимися базисными знаниями, и порадовать продвинутых пользователей.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Быстрое прототипирование в Axure


Подборка похожих статей:

riasevastopol