22 Эффективных призыва к действию на сложных рынках

Один из правил лидогенерации на сложных рынках — не реализовывать в лоб. Представьте., что юноша при знакомстве с девушкой сходу предлагает ей интимную близость — это сработает в одном случае из 100. Значительно результативнее для начала хотя бы забрать у нее телефон.

Так и в лидогенерации — вы не пробуете ничего реализовать клиенту при первом знакомстве в сети. Вместо этого предлагаете бесплатный и легкий первый ход, в обмен на контактные эти. Дабы позже уже продавец назначил этому клиенту «первое свидание».

Вот об этих первых шагах сейчас и поболтаем.

Содержание:

Примеры успешных CTA для различных ниш

Оптовая продажа продукции, материалов
техники и Продажа оборудования
Услуги b2b
Услуги b2c
Строительство, ремонт, дизайн
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Продажа информационных совокупностей (СПС, CRM, ERP и т. п.)

Совет напоследок

Примеры успешных CTA для различных ниш

Глядя на рекламу в сфере поставок и производства, систематично возможно заметить призыв к действию и фразы наподобие: «покинуть заявку», «заказать звонок» либо «взять консультацию». Неужто нет более занимательного первого шага?! Подозреваю, что это происходит от очевидного нежелания маркетологов включать голову.22 Эффективных призыва к действию на сложных рынках

Не претендуя на роль гуру, поделюсь вариантами, каковые срабатывают конкретно на отечественных проектах в агентстве:

В продаже жилья (к примеру, квартир) было установлено 9 призывов к действию первого шага:

1. получите консультацию;
2. покиньте заявку;
3. забронируйте цену;
4. вычислите рассрочку;
5. скачайте планировку с стоимостями;
6. получите перечень свободных площадей;
7. запишитесь на просмотр;
8. вычислите ипотеку;
9. закажите бесплатный звонок.

Варианты 5 и 8 победили с отрывом в несколько раз!

Исходя из этого, дабы не лить воду, по остальным отраслям выпишу сходу лучшие призывы к действию. «Первые шаги» перечислены в порядке убывания конверсии.

Просматривайте кроме этого: 3 актуальных УТП для производства и услуг и поставок товаров на 2015 год

Назад к содержанию

Оптовая продажа продукции, материалов:

1. Взять бесплатные образцы;
2. Скачать полный каталог с стоимостями;
3. Вычислить пробную партию.

техники и Продажа оборудования:

1. Скачать характеристики с стоимостями;
2. Записаться на бесплатный тест-драйв;

(клиент договорился со ветхими клиентами, дабы они принимали потенциальных клиентов и показывали им оборудование в работе, а он им за это реализовывал запчасти и сервис со скидкой)

3. Вычислить 3 варианта цены набора;
(ввести параметры, нужные для расчета набора)
4. Взять контакты ближайшего дилера в регионе.

Услуги b2b

(обслуживание, проектирование, бухгалтерские и юридические…):

1. Скачать прайс (в случае если имеется фиксированная цена);
2. Вычислить 3 варианта цены (в случае если нет фиксированной стоимости);
3. Взять примеры работ.

Услуги b2c

(обучение, лечение…):

1. Записаться на бесплатное пробное занятие;
2. Записаться на первый прием безвозмездно;
3. Записаться на первичную консультацию безвозмездно.

Строительство, ремонт, дизайн:

1. Вычислить смету в 3х вариантах — от эконом до vip;
2. Скачать примеры работ.

Аренда недвижимости:

1. Взять бесплатный доступ к базе из NNNN объектов;
2. Взять перечень свободных площадей;
3. Взять бесплатную подборку объектов. (Ввести параметры, нужные для выборки объектов).

Продажа недвижимости:

1. Скачать планировку с стоимостями. (Данный вариант дает самую громадную конверсию, вместе с тем и большое количество мусора в виде «левых» телефонов);
2. Вычислить ипотеку. (Ввести параметры, нужные для расчета ипотеки).

Продажа информационных совокупностей (СПС, CRM, ERP и т. п.):

1. Взять бесплатный доступ / бесплатную версию;
2. Вычислить цена конфигурации в 3-х вариантах — от эконом до опытной. (Ввести параметры, нужные для расчета цены конфигурации).

Популярные в рунете варианты «покинуть заявку», «заказать звонок» и «взять консультацию» не победили ни в одной номинации. Исходя из этого, начиная от сегодня вместо них применяйте любой вышеперечисленный. И еще один нюанс.

Просматривайте кроме этого: Методика обнаружения неповторимых отличий товара либо услуги среди соперников

Назад к содержанию

Совет напоследок

В то время, когда мы просим клиента сделать бесплатный первый ход, в обязательном порядке показываем, сколько времени это займет:

Помните об этом. И да пребудут с вами высокие конверсии!

P.S.
Напишите, прошу вас, в комментариях — какие конкретно призывы к действию вы используете в собственной рекламе? Из-за чего как раз такие? Как они срабатывают на вашем рынке?

Создатель этого поста:

Павел Миловидов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Directiv

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Как добавить кнопку призыва к действию на фан-страницу Facebook


Подборка похожих статей:

riasevastopol