Это поколение не так-то: миллениалы привыкли к последним достижениям науки и техники и не начнут ждать, пока ваш бизнес соизволит выйти на конкурентный уровень в этом замысле. Совершая приобретения онлайн, они обсуждают и оценивают их на форумах и в соцсетях.
Им нравится чувствовать себя приверженцами какого-либо бренда, учавствовать в его жизни и делать так, дабы их вывод было услышано.
Но, не обращая внимания на то, что миллениалы — это достаточно разношерстная несколько потребителей, у них имеется неспециализированные характерные показатели, по которым их возможно выяснить. Инфографика от Chicago D окажет помощь вам осознать, что являются миллениалы, на что они обращают внимание при приобретениях, какие конкретно у них привычки и как отыскать к ним верный подход.
- 5 маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х
Кто они такие?
Миллениалы — люди, появившиеся по окончании 1981 года и, сейчас, они равны порядка 25% работоспособного населения Почвы. Будучи весьма непохожими друг на друга, если сравнивать с прошлым поколением, миллениалы не торопятся обзаводиться собственной семьей и достаточно поздно покидают родительский дом.
Стоит уточнить, что новейшая история России вносит кое-какие коррективы в это определение. Понятию «миллениалы» больше соответствуют обитатели нашей страны и постсоветского пространства, появившиеся чуть позднее западного «поколения Y» — в конце 80-х и потом. Другими словами, те люди, каковые смутно не забывают дефолтные и «лихие», 90-е, и чья осознанная судьба началась в стабильные «нулевые».
- Молодежный маркетинг
Что ими движет?
Поколение миллениалов характеризуется неустойчивым денежным положением: около 18% живутс родителями и зависеть от них в материальном замысле. Не обращая внимания на это, порядка 25% миллениалов трудится на постоянной работе, 20% имеют вольный график, а 55% верит, что их денежная обстановка улучшится в скором будущем.
Цифровые разработки прочно вошли в судьбу тысячников в столь молодом возрасте, что стали неотъемлемым атрибутом их существования. Более 30% применяют как минимум несколько девайсов в сутки и, по средним подсчетам, контролируют собственный смартфон до 43-х раз в день.
- Как различные поколения применяют смартфоны?
Как они берут?
Миллениалов отличает особенный, непрямой стиль шоппинга: по сравнению с другими поколениями, при выборе товара они в значительной степени ориентируются на отзывы и мнение родных людей. Так, 68% совсем индифферентны к рекомендациям знаменитостей либо рекламе с участием звезд,
66% перед приобретением техники обращаются за советом к приятелям, 59% задают вопросы вывод авторитетных людей и 37% берут то же, что и их родители.
В 93% случаев, та либо другая вещь была приобретена по совету участника семьи либо приятеля, а 89% миллениалов доверяют пользовательским рекомендациям больше, чем заверениям продавцов.
Что касается собственных отзывов, 59% делятся собственными впечатлениями о товаре или при очень хорошем опыте, или при полном разочаровании в приобретении. 41% говорят об успешном приобретении своим друзьям и близким в соцсетях.
Перед тем как приобрести что-либо, 93% людей поколения Y изучают обзоры на интересующую их вещь в сети и делают это, по большей части, посредством разных мобильных устройств, таких как смартфоны (52%) и планшеты (61%).
77% доверяют прочтённому на сайте бренда, а 93% предпочитают неизвестные отзывы клиентов на таких сайтах, как Амазон (Amazon) либо Таргет (Target).
Примечательно, что миллениалы лишь ищут данные о товаре в сети, а саму приобретение наряду с этим в 71% случаях совершают оффлайн.
- Как берут миллениалы?
Где их искать?
Ответ очевиден — онлайн.
56% миллениалов пользуются соцсетями как минимум раз в тридцать дней, и это на 10% выше, чем в прошедшем сезоне. 90% имеют страницу на фейсбуке, у 42% из них она открыта в течении всего дня, а 25% обновляют собственные индивидуальные эти либо размещают контент на страницах каждый день.
Но не вздумайте им звонить! Миллениалы кто это? Это текстеры, каковые с радостью пообщаются с вами через сообщения: по крайней мере, 52% ответили как раз так.
Миллениалы нормально относятся к присутствию брендов в интернет-пространстве: 66% смотрит за их новостями в социальных медиа, но только 41% наслаждаетсяот сотрудничества с брендами.
38% склонны доверять компаниям, размещающим рекламу в социальных медиа, поскольку расценивают их более дешёвыми для себя.
60% подписаны на страницы брендов, дабы первыми выяснять о скидках и предстоящих акциях.
Миллениалы выполняют солидную часть времени онлайн, исходя из этого они ожидают честной и непредвзятой политики брендов в сети. Так, 60% желают, дабы независимо от того, какой канал употребляется — интернет, мобильный маркетинг либо реклама в магазине — их потребительский опыт был целостным и непротиворечивым.
58% объявили, что хотят иметь полный контроль над тем, как проходит их сотрудничество с брендами.
- Естественный маркетинг. Выгодно ли брендам применять нативную рекламу?
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.comimage source dannysantos
Случайные статьи:
- Фантомные продукты для оценки перспективности идеи и изучения спроса
- 22 Эффективных призыва к действию на сложных рынках
📷 Instagram [Инстаграм] почему Ваш бизнес должен быть в этой социальной сети #ValeryAliakseyeu
Подборка похожих статей:
-
Кто такие миллениалы и почему ритейлерам стоит учитывать их интересы?
Миллениалы, либо поколение Y, как их именуют социологи, – люди, появившиеся приблизительно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые…
-
Входящий маркетинг, или почему любому бизнесу нужен блог?
Какую социальную сеть вы предпочитаете остальным? Twitter, Facebook, ВКонтакте, быть может, Гугл+ либо Одноклассники? Для привлечения целевой аудитории…
-
Почему бизнес-план для стартапа — это необходимость?
Если вы решили основать стартап и не понимаете, нужен ли вам бизнес-замысел, запомните одну вещь: наличие письменно оформленной модели бизнеса разрешает…
-
Почему вам не следует строить бизнес вокруг посредственного продукта?
Первым шагом к построению успешной компании есть создание стоящего продукта. Но как осознать, на каком этапе развития стартапа ваш сервис либо приложение…