Здравствуйте,
какое количество времени необходимо визитёру, дабы решить остаться на странице либо покинуть ее? В среднем всего 3 секунды.
А ну как за это время он совсем не заметит содержимого, поскольку главные элементы попросту не успеют загрузится?
Лишь самые упорные будут ожидать до конца, но большая часть на крестик и покинет страницу.
В мире лендингов и сайтов, предлагающих продукты либо услуги, борьба весьма громадна, сам выбор весьма велик. Мы уже привыкли держать открытыми пара окон, набивать в них по “100/500” вкладок и вечно сравнивать, выбирая самую удачную цену, самую надежную компанию и самое привлекательное предложение.
Время, затрачиваемое на исследование и выбор возрастает и само собой разумеется, хочется сэкономить его хотя бы на стремительном доступе к нужной информации. Лишняя секунда без отклика злит потенциального клиента, что может взять лишь негативный опыт и боне возвратиться на вашу посадочную страницу.
Эта статья не о о том как принципиально важно уделить время первому экрану, неповторимому расположению элементов и торговому предложению на лендинге, мы поведаем как сделать так, дабы перечисленное загружалось стремительнее.
Для этого пригодится два шага: оптимизация и анализ.
Ход 1: Анализ скорости загрузки страницы
Загрузка зависит от скорости интернет-соединения.
Несложнее говоря, чем стремительнее интернет, тем стремительнее он сможет загрузить элементы.
Но не следует забывать о мобильном интернете и о том, что тяжелые страницы при других равных показателях индексируются хуже. Как раз исходя из этого мы рекомендуем оценивать и оптимизировать страницу.
Для анализа имеется достаточно большое количество разных инструментов. Ниже разглядим один из самых популярных сервисов — Pingdom.
1) Перейдите по ссылке https://tools.pingdom.com/
2) Введите адрес лендинга, что желаете протестировать и надавите кнопку «Start test»:
3) В итогах стоит обратить внимание на два главных параметра: «Load time» (время загрузки) и «Page size»(вес страницы).
Нужно, дабы неспециализированный вес лендинга был в пределах 3 мб.
Возможно попытаться протестировать страницу пара раз применяя разные серверы:
Обратите внимание: мобильные предположения страниц должны быть еще легче и несложнее. Рекомендуем не применять на мобильных страницах интерактивные элементы такие, как: видео, сложные слайдеры, анимацию и проч.
4) Ниже в разделе «File requests» отображается перечень загружаемых элементов и вес каждого из них:
5) Как правило самыми тяжелыми элементами на странице являются изображения. Это сходу будет видно в перечне:
Назвать правильный рекомендуемый вес изображений сложно, поскольку изображения на странице различного размера. Однако каждое большое изображение нужно оптимизировать, об этом просматривайте ниже.
Ход 2: Оптимизация изображений
Самая нередкая неточность, которая связана с добавлением изображения на лендинг содержится в том, что картину загружают «как имеется», а позже в редакторе изменяют ширину и высоту. Принципиально важно подчернуть, что вес изображения от этого не изменяется.
Корректным будет сперва подобрать необходимый размер изображения (вероятно уменьшить ширину и высоту в графическом редакторе), после этого оптимизировать изображение и лишь позже загружать в галерею LPgenerator и применять на странице.
Для оптимизации веса изображения разглядим самый простой и эргономичный сервис — Tinypng:
1) Перейдите по ссылке https://tinypng.com/
2) Кликните в выделенной области, дабы загрузить изображение:
Обратите внимание:
- за один раз возможно загрузить не более 20 изображений;
- каждое не должно быть больше 5 Мб
3) Выберите изображения, каковые желаете оптимизировать и дождитесь окончания процесса. По окончании того как оптимизация завершится, вы сможете разглядеть как меньше стали весить ваши изображения:
4) Скачайте готовые файлы кликнув по «download»:
5) Готово. Сейчас имеете возможность загрузить оптимизированные файлы в галерею и применять на вашем лендинге:
Краткие итоги:
оценивайте вес страницы и время загрузки посредством особых сервисов. Средние показатели 2-3 сек и 3 мб соответственно;
мобильные страницы делайте максимально несложными: по возможности без интерактива и с минимальным числом контента;
обычно самые тяжёлыми элементами страницы являются изображения;
редактируйте ширину и высоту изображений в графическом редакторе;
сжимайте изображения перед загрузкой на страницу.
На этом все. Сохраняем надежду, материал был нужен. В случае если у вас имеется проверенные инструменты для оптимизации изображений и оценки скорости, поделитесь в комментариях.
По всем появляющимся вопросам пишите нам по адресу support@lpgenerator.ru
image source Andy Aditya
Создатель этого поста:
Алёна Балакина, ведущий эксперт техподдержки LPgenerator
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Прогноз lpgenerator на 2014 год — будет облачно
- Как избавиться от вредных привычек: экстремальный подход
Оптимизация скорости загрузки сайта и быстродействия. Онлайн сервисы
Подборка похожих статей:
-
Как скорость загрузки сайта влияет на восприятие бренда
Александр Астапенко Менеджер группы продуктов, Беларусь Визитёры не обожают, в то время, когда ожидание загрузки сайта занимает больше трех секунд. Тогда…
-
Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
Источник изображения Вот как выглядит формула неудачи в веб-маркетинге: «Громадное время загрузки страниц сайта = большой показатель отказов (bounce…
-
Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере gap)
В вопросах максимизации выручки в веб-магазине «скорость – это отечественное всё». Пользователи совсем не желают ожидать загрузки страницы. Исходя из…
-
Скорость загрузки как ключ к оптимизации мобильного опыта
Лояльность пользователей к неуклюжим и громоздким мобильным ресурсам неуклонно понижается. Люди желают приобретать быстрый по скорости несоответствие…