Увеличение конверсий, регистраций и подписок с помощью push-уведомлений

Push-уведомления (Push Notifications) — это инструмент, скоро набирающий популярность сейчас. Так как они способны заполнить пробел между ретаргетингом и email-маркетингом и стимулировать трафик. Уведомления предназначены для аудитории, не хватает заинтересованной в подписке: надавить кнопку несложнее (особенно в мобильной версии), чем вводить собственный электронный адрес.

Сайты, без шуток продумавшие стратегию сотрудничества посредством push-уведомлений, в итоге приобретают вовлеченность и пользовательскую лояльность, количества и увеличение трафика просмотренных страниц — показатели, воздействующие на готовность к конверсии. И все это за сумму, значительно меньшую той, что вы имели возможность бы положить в инструменты ретаргетинга. Внедрение уведомлений так же легко, как включение на сайт javascript.

Это возможно сделать как самостоятельно, так и посредством особых программ.

Если вы решили опробовать этот инструмент либо желаете усовершенствовать собственную стратегию — эта статья для вас.

Просматривайте кроме этого: Способны ли push-уведомления расширить конверсию

Получение предельного количества opt-in

В первую очередь вам нужно взять согласие на отправку push-уведомлений. Вторых дорог нет. Ваша цель — пользователи десктопных предположений сайта и Android.Увеличение конверсий, регистраций и подписок с помощью push-уведомлений

Apple iOS не поддерживает push-уведомления, исходя из этого пользователи iPhone и iPad не смогут подписываться и приобретать ваши сообщения.

В деле сбора opt-in имеется пара нюансов. Во-первых, Safari, Chrome, Firefox и другие браузеры запрашивают у пользователей разрешение в HTTPS-доменах. Во-вторых, визитёры должны заметить и начать взаимодействовать с базисным диалоговым окном, создаваемым браузером и имеющим ненастраиваемый язык, в частности — ответить «Да, вы имеете возможность присылать мне уведомления» либо «Нет, вы не имеете возможность».

Назовем это «твёрдым запросом» (Hard Ask).

Твёрдый запрос

Отображение для того чтобы вида запроса на HTTPS-сайтах представляет собой один из самых несложных подходов: в большинстве случаев, он характеризуется высоким показателем opt-in. Визитёры видят твёрдый запрос, требующий ответа «да» либо «нет». Потом они нажимают на «да»/«нет» либо закрывают окно.

И у вас или показался новый подписчик, или от вас отписались, или вы купили шанс сделать собственный предложение опять через какое-то время.

Пример твёрдого запроса на HTTPS-сайте в левом верхнем углу: «draxe.com желает показывать вам уведомления. Блокировать/Дать добро»

Твёрдый запрос на HTTP вероятен, но он требует от пользователя совершения дополнительных действий. Недавно Гугл сказал, что больше не будет поддерживать таковой подход, но в действительности он до сих пор вероятен. В случае если пользователи нажимают «Дать добро» либо «Да», им показывают pop-up, при сотрудничестве с которым раскрывается HTTPS-окно, и уже в том месте пользователь в итоге может подписаться.

После этого окно исчезает машинально. При таком способе, как видите, приходится выполнять дополнительный клик, что отрицательно отражается на коэффициенте opt-in. Однако, многие сайты и новостные ресурсы, воображающие печатные издания, до сих пор прибегают к данному подходу, потому, что большинство из них все еще трудится на HTTP.

Такие сайты, трудящиеся с твёрдыми запросами, приобретают коэффициент opt-in, равный 7-10%, что связано с «экстренным» характером преподносимых известий. У eCommerce-сайтов данный показатель будет ниже (5-7%), потому, что конечные пользователи не привыкли приобретать срочные сообщения от онлайн-магазинов и довольно часто запрещают отсылку уведомлений.

направляться учитывать и время твёрдого запроса. Как выбрать его верно, чтобы получить самый высокий уровень вовлеченности? Выдавать его сходу?

Либо на протяжении повторного визита через месяц? А как по поводу появления по окончании просмотренного видео или других триггерных действий? Экспериментируйте, и верное ответ может дать вам повышение показателя на 7-10%.

Но не забывайте, что, в случае если визитёр в один раз сообщил «нет» по окончании твёрдого запроса, вернуть его обратно и вынудить дать согласие будет очень сложно, учитывая количество нужных кликов.

Мягкий запрос

Концепт мягкого запроса (Soft Ask) содержится в отправке сообщений с дополнительной информацией о приобретаемых пользах либо сокровищах. Но для их получения пользователям необходимо утвердительно ответить на предложение, содержащееся в твёрдом запросе.

В случае если человек выберет блокировку при несложном твёрдом запросе, вы утратите возможность общаться с ним через push-уведомления. При с мягким запросом вы кроме этого имеете возможность взять «нет», но у вас останется возможность отправлять ему сообщения в будущем и надежда взять «да».

Неприятность тут в том, что опять-таки появляются дополнительные клики и возрастает шанс, что пользователь ответит очень плохо.

Вариаций мягких запросов существует множество. Они смогут быть разны по форме, размеру, сути послания. Они смогут затенять целый экран либо быть чуть заметны.

Вот пара примеров.

Мягкий запрос на HTTPS-сайте: «GameHedge хочет послать вам суперское предложение относительно билетов и коды на скидки! Уведомления возможно отключить в любое время в настройках браузера. Не разрешать/Дать добро». При нажатии на «Дать добро» появляется диалоговое окно твёрдого запроса

Пример с HTTP-сайта: «Clio желала бы отравлять вам заголовки главных и программу обновлений отраслевых новостей. Уведомления возможно отключить в любое время в настройках браузера. Не разрешать/Дать добро». При нажатии на «Дать добро» появляется HTTPS-вкладка либо окно

При создании мягкого запроса сперва обдумайте, как он будет смотреться. После этого решите, в то время, когда делать запрос и в каком контексте. Возможно подождать определенный временной отрезок либо дождаться некоего действия. В случае если кто-то совершает приобретение, подтолкните их приобретать напоминания о доставке.

В случае если визитёры «зависают» на товарной странице более 5 секунд, дайте совет подписаться на уведомления об трансформации цены. Если они фанаты Дрейка, помогите им с получением новостей об этом певце, убедившись, что мягкий запрос отражает такую возможность. По окончании просмотра видео они должны приобретать следующее сообщение: «Понравилось видео? Мы машинально уведомим вас о появлении новых».

Чем больше попаданий — тем больше opt-ins.

Принципиальный момент! Пользователи, согласившиеся на получение уведомлений, не аналогичны подписчикам на рассылку.

Начав работу с «пушами», обратите внимание, на что соглашаются ваши подписчики. В то время, когда пользователь совершает opt-in-действие, он начинает ассоциироваться лишь с этим доменом, и, если вы решите вовлечь его на втором домене, вам снова нужно будет запрашивать разрешение. На данный момент возможно поменять вендоров либо создавать действия в с одним и тем же доменом, но это будет нереально, если вы решите поменять домены либо станете трудиться с несколькими доменами и захотите перемещать пользователей.

Просматривайте кроме этого: 6 опытов с push-уведомлениями, каковые вам необходимо совершить на своем лендинге

Как составлять вовлекающие послания?

Итак, вы начали составлять перечень неизвестных подписчиков на веб-уведомления. Что им писать и как их вовлекать? Тут имеется 3 главные стратегии:

1. Однотипные сообщения;
2. Таргетинг сообщений;
3. Триггеры на базе пользовательского поведения.

Однотипные сообщения

Многие компании упражняются в подаче уведомлений в стиле новостной рассылки: одних и те же сообщения для всех ежедневно. Трудится ли таковой подход? Некоторый итог, определенно, имеется, потому, что постоянно найдутся люди, кликающие по сообщениям.

Вопрос в том, как он действен если сравнивать с другими вариантами.

В области медиа и газет таковой подход дает кликабельность (Click-Through Rate, CTR) в 15-30%. Хорошо, но этим сайтам способ подходит из-за природы их бизнеса: подача «тёплых» новостей и трендового контента. У них большое количество верных пользователей, привыкших к данному стилю.

Но в случае если ваш сайт ориентирован на контент, не требующий срочной публикации, или если вы занимаетесь электронной торговлей, такая стратегия оттолкнет визитёров. Кроме того сообщения о удачных акциях возьмут мелкий CTR.

Принципиально важно знать собственную аудиторию, осознавать, из-за чего они подписались, это направит вас в верном направлении. Чем больше таргетинга, тем лучше.

Таргетинг сообщений

В этом случае выдаются более продуманные тексты. Цель — продвинуть как возможно больше посланий как возможно большему числу клиентских подкатегорий. Отправляйте финальный счет футбольного матча тем, кто систематично просматривает про «Локомотив», политические новости — тем, кто ими интересуется (а не просматривает статьи про хипстеров).

У вас должен быть следующий тип мышления. Пользователь зашел на ваш сайт — это первый слой. После этого он надавил на отдельный раздел либо категорию — это второй слой.

Тут необходимо задержаться и обдумать воздействие пользователя, начать составлять его профиль и не отсылать ему новости о спорте, если он 20 раз за последние 3 месяца открывал вкладку «Путешествия».

Sportscafe — это индийский сайт о спорте, и его команда применяют таргетинг при отсылке push-уведомлений. Вот, что говорит об этом сооснователь компании, Горав Конар (Gaurav Konar): «Я могу послать последние известия конкретно любителям крикета, а тактический анализ футбольного матча — тем, кому больше подходят такие сообщения».

Пример таргетинга уведомлений на устройстве с Android: «Особые новости о Манчестерском дерби. Храбрецы прошлых лет. Фирменный удар Денис Лоу и уход из Манчестер Юнайтед»

Сущность в правильном попадании в сферу заинтересованностей потребителя: именно это снабжает высокие коэффициенты и вовлеченность отклика (Response Rates).

Триггеры на базе пользовательского поведения

Уведомления, базирующиеся на личном поведении, по сути собственной больше соответствуют потребностям пользователей и потому приобретают больше кликов.

Пример триггеров на базе поведения на устройстве с Android: «Не забудьте собственные лакомства! Нужен маленький толчок для приобретения? Направляйтесь в ближайший зоомагазин на Бейкер Стрит сейчас же!»

Любой сайт, на котором выработана последовательность пользовательских шагов, имеет персонализированные средства повторного вовлечения потребителя, в случае если тот вышел из процесса на половине пути. Принципиально важно знать, кто данный человек и на каком этапе он ушел, и тогда вы сможете послать им сообщение, инструктирующее, как возвратиться обратно и закончить начатое.

Допустим, некто продукт. Пошлите ему уведомление через 15 мин., включающее наименование продукта, другие детали и бренды. Такие точные попадания в большинстве случаев приводят к тому, что люди загружают товар в корзину.

Просматривайте кроме этого: Кастомизация vs Персонализация пользовательского опыта

Лучшие техники для повышения CTR

Как улучшить CTR? Что сказать в уведомлениях, дабы послужить толчком к действию? Очень многое зависит от изюминок вашего сайта, но имеется и последовательность неспециализированных рекомендаций.

Отключение автоматического закрытия окна

Вам необходимо решить, желаете ли вы, дабы предупреждения подразумевали сотрудничество с конечным пользователем либо нет. Если вы покинете автоматическое закрытие уведомлений, то они будут отображаться в течение десяти секунд либо около того, а после этого провалятся сквозь землю. Но имеется и второй вариант — покинуть их на экране. Пользователи смогут закрыть окно либо щелкнуть по ответу, но они должны совершить воздействие.

Отключение автозакрытия окон в некоторых случаях ведет к удвоению CTR.

Применение изображений

Кое-какие применяют логотип, но картины, которые связаны с текстом уведомления, смогут добавить 5-10% к CTR. Значительно лучше трудятся уведомления с сильным изображением до 360х240 пикселей (Large Image Push).

Напоминания и стимулы

Мы уже говорили о необходимости выработки четкой серии шагов в покупательском ходе. Допустим, пользователь уходит на шаге №1 трехступенчатого процесса. Настройте автоматические уведомления, напоминающие ему о том, что он покинул, и подталкивающие возвратиться и продолжить.

Время от времени пользовательское путешествие может опираться на время последнего визита. К примеру, сайт о спорте будет отсылать напоминания пользователю, заходившему еженедельно и пропавшему на 21 день. Уведомления наряду с этим смогут цитировать те категории контента, с которыми читатель взаимодействовал ранее.

Управление частотой

Защитите собственных клиентов от кучи сообщений посредством ограничителя частоты. Создайте правило, в соответствии с которому пользователи будут получать, скажем, не больше одного сообщения раз в 4 дня. Поразмыслите, какая частота подойдет вашим клиентам.

Вручную вы сами осуществляете контроль отправку, но при сегментации аудитории лучше перестраховаться.

Заключение

Push-уведомления становятся все лучше. Выбрав данный канал в качестве инструмента вовлечения, вы очень многое купите. Выводите собственную стратегию на новый уровень, благодаря рекомендациям из данной статьи, и высокоэффективные уведомления будут приносить плоды, не требуя от вас особенных упрочнений.

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com Источник картины: Ventral

Случайные статьи:

№4 — Что такое push (пуш) уведомления (сообщения) для iphone android и что они дают для бизнеса?


Подборка похожих статей:

riasevastopol