Копирайтинг лендинг пейдж имеет во множестве случаев важное значение для успешной конвертации трафика в лиды: SaaS-оффер, высокотехнологичная новинка либо стартап, мобильное приложение, B2B-предложения — не имеет значение, что вы продвигаете, пользы (benefits) вашего оффера запрещено доступно продемонстрировать целевой аудитории лишь только графической иллюстрацией, какой бы шикарной она не была.
Тенденция повышения влияния текста на конверсию лендинга еще более усилится в 2014 году, утверждают западные маркетологи. Кроме того в случае если отнестись к этому утверждению с некоей долей здорового скепсиса, подумаем вот о чем, дорогие приятели: вы же желаете выделяться среди вторых маркетологов и интернет-предпринимателей?
Вы желаете быть уверены, что ваш реализовывающий текст имеет конкурентные преимущества над тяжело неинтересной однообразной массой маркетинговых посланий, сделанных как под копирку (достаточно открыть любую CPA-платформу, дабы в этом убедиться)?
Вы уверены, что ваш контент достаточно привлекателен, дабы удержать и преобразовать визитёра целевой страницы?
В отыскивании ответа на эти и другие вопросыпредлагаем вашему вниманию пара советов по актуальным трендам копирайтинга, нижеприведенные.
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
Освежите формулировки офферов, обновите лексикон, применяйте синонимы
Начните оптимизацию собственного контента с логичного первого шага — попытайтесь взглянуть на него «свежим взором», независимо от того, был ли он написан 5 дней, 5 месяцев либо 5 лет тому назад. В случае если кроме того вас устраивает содержание текста само по себе, вы сможете разглядеть неточности, опечатки, логические нестыковки, неудачные обороты и т. д.
Помимо этого, за прошедший период ваше представление об оффере имело возможность измениться: вы досконально разобрались в собственном товаре/услуге, взяли отзывы клиентов, наконец составили профиль таргет-группы — вся эта информация окажет помощь вам освежить, дополнить и углубить коммерческое послание.
Избавьтесь от повторов: быть может, вы используете прилагательное «отличный» через чур довольно часто. 🙂
Удостоверьтесь в надежности, не видятся в тексте фразы, подобные данной: «Отечественное прекрасное УТП предоставит вам прекрасные и революционные возможности». Найдя что-то подобное, срочно избавляйтесь от повторяющихся прилагательных.
Если вы сумеете разнообразить собственный словарь за счет применения синонимов, то вы не только улучшите читабельность текста, но и продолжительнее удержите визитёра на целевой странице.
И вот еще о чем необходимо не забывать: все эти громкие трескучие эпитеты (пускай кроме того и синонимы) — «отличный», «прекрасный», «потрясающий» и т. д. — создают на современного потребителя, скорее, отталкивающее чувство. Он уже прочел достаточно большое количество заманчивых формулировок, появлявшихся на деле целым разочарованием.
Попытайтесь придерживаться не столь пафосных интонаций.
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
Поразите вашим заголовком
image source Karen Roe
Любой маркетолог знает, что заголовок есть не только серьёзной частью текстового контента лендинга, но и по большому счету одним из наиболее значимых конверсионных элементов посадочной страницы.
Заголовок — это первое (и как правило, последнее), что визитёр видит на странице, заголовок переключает пользователя на изучение остального контента, заголовок имеется конечный довод «правила правильного соответствия».
В случае если визитёры не уделяют внимания вашему заголовку (по обстоятельству бедного копирайтинга) должного внимания, вы уже утратили их — и деньги, кстати, также.
Как возможно привлечь интерес пользователей к этому серьёзному элементу рекламной кампании?
Применяйте чувстве: попытайтесь донести до визитёра некое переживание, которое он обязан ощутить. Что это будет за чувство, не сущность принципиально важно — до тех пор пока визитёр ее испытывает (радость, возмущение и т. д.), он будет просматривать ваш контент.
Вот еще что принципиально важно: эмоциональная воздух не обязательно передается через частокол восклицательных знаков типа «!!!». Кое-какие маркетологи и копирайтеры рекомендуют использовать данный прием, другие резонно подмечают, что подобная манера выражения чувств свойственна скорее восторженной школьнице, нежели важному бизнесу. 😉
Организуйте потребность: никто и ни при каких обстоятельствах не приобретёт ваш продукт, если он не ощущает, что это ему нужно. Поведайте потенциальному клиенту, чем для него нужен ваш продукт, приведите доводы в пользу его важности для потребителя.
Задайте вопрос: применять вопрос, обращенный к целевой аудитории, в качестве заголовка — хороший метод вынудить визитёра прочесть вашу целевую страницу сверху донизу. Любопытство — одно из сильнейших людских эмоций. Визитёры желают узнать ответ на заданный им в заголовке вопрос.
оптимальнее , если он будет апеллировать к некой распространенной понятной всем проблеме (здоровье, денежное благополучие и т. д.).
Не переусердствуйте: убедитесь, что ваш заголовок приводит к интересу и завлекает людей, но не «выходите за рамки». Пускай он дает пищу для размышлений и интригует, но он так же, как и прежде должен быть маленьким (не забывайте об магическом числе и «информационной перегрузке Миллера»!).
- Заголовки: власть, действие, влияние
Не забывайте, кто образовывает вашу целевую аудиторию
Знание целевой аудитории всегда было критически нужно для маркетолога. Копирайтеру оно также понадобится: обращаясь с оффером к target group, складывающейся из подростков, увлеченных японской анимацией, необходимо применять совсем стиль и другой лексикон, нежели при продвижения на рынок УТП, направленного состоятельным мужчинам пенсионного возраста, увлеченным рыбной ловлей и охотой.
Это помой-му возмутительная, в далеком прошлом узнаваемая банальность, но повторим еще раз: применяйте все навыки и свои умения, дабы совершенно верно таргетировать маркетинговое послание конкретному сегменту, отнюдь не всем сходу. «Всем сходу» — значит, никому.
- Познание целевой аудитории — единственный ключ к реализовывающим текстам посадочных страниц
Применяйте факты и статистику
Само собой разумеется, реализовывающий контент возможно занимательным и уникальным и без статистики и фактов. Однако без них текст обычно оставляет чувство незавершенности. Предположим, вы реализовываете некоторый новый сорт кофе, заостряя внимание потенциального клиента на том, что ваш оффер окажет помощь ему бодрствовать продолжительнее без особенных упрочнений.
На протяжении сплит-тестов вы обязательно убедитесь, что фраза «Понимаете ли вы, что около 56% английских пилотов признавались в том, что они иногда засыпают на протяжении полетов?» привлечет больше читательского внимания и конвертирует больше лидов, чем простое утверждение «кроме того английские пилоты засыпают при выполнении служебных обязанностей».
Хороший тон в копирайтинге — ставить ссылки на источники статистических данных и фактов, если они принадлежат третьей стороне: это окажет помощь вам избежать риска нарушения прав интеллектуальной собственности либо обвинения в неточности опубликованных данных.
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
Пересмотрите заключение вашего текста
В прошлые годы простой практикой было завершать реализовывающий текст маленьким призывом и заманчивым обещанием к действию. Считается, что эта тенденция уходит в прошлое: сейчас вы должны мочь подвести итог собственного маркетингового послания, не отталкивая визитёра кроме того по окончании совершения им конверсионного действия.
Оставайтесьувлекательным и вежливым хозяином лендинга, не оставляя гостей с страшным ощущением того, что их как объект конверсии: добавьте несколько фраз — признательность, пожелание удач, обещание скорой встречи.
Измените точку зрения
Существует множество лендингов, реализовывающий контент которых написан от первого лица: вы как бы говорите визитёру о собственном опыте и о том, как владение неким продуктом либо услугой помогло вам решить некие неприятности. Иметь на целевой странице подобную данные в любом случае полезно, но направляться учитывать один нюанс: в то время, когда вы рассказываете «я», «мне», «мой выбор», «мое ответ», визитёр может ощутить, что вы высказываетесь вместо него, а не завлекаете его внимание.
Разглядите возможность размещать тексты от второго лица, не от первого: «вы сможете», «ваша неприятность» и т. д. Таковой подход разрешит пользователю ощущать себя вовлеченным, сопричастным — так как вы намерено обращаетесь к нему, а не разглагольствуете о себе.
До вас визитёру особенного дела нет: он тут лишь вследствие того что реклама была релевантна проблеме, которую желает решить человек сейчас.
Вместо того, дабы концентрировать текст около собственного пользовательского опыта, сосредоточьте внимание на хорошем опыте потенциального клиента, на его преференциях и выгодах, получаемых при помощи вашего УТП.
- Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя
Пробуйте новое!
Пробуйте размещать на целевой странице разные типы маркетингового контента, дабы узнать, какие конкретно тексты конвертируют оптимальнее . Убедитесь, что вы тестируете как раз текст, а не другие элементы. Кроме того если вы всецело уверенный в вашем контенте, попытайтесь второй стиль и совершите сплит-тест.
Лишь так вы имеете возможность быть уверены, что каждое слово есть лучшим из вероятных.
Не опасайтесь покидать привычную «территорию комфорта» в отыскивании лучших формулировок заголовков, призывов к действию, буллетов и текста в целом.
Не останавливайтесь на достигнутом, придумывайте и контролируйте новые варианты. В случае если привычное содержимое лендинга прекратило вызывать у целевой аудитории нужную вам коэффициент и реакцию конверсии падает, следуйте перечисленным выше несложным рекомендациям, дабы повысить вовлеченность входящего трафика.
Избегайте «стенки текста», не забывайте о необходимости сегментирования контента на параграфы, рассказываете о пользе и, очевидно, пишите для людей — не для поисковых роботов.
Пользуйтесь словарями синонимов (существует довольно много их online вариантов), избегайте через чур пышных претенциозных эпитетов, снабжайте текст фактами и цифрами, подстраивайте лексикон и стиль под целевую аудиторию — превосходный текстовый контент содействует оптимизации процесса лидогенерации и росту продаж, это много раз установлено на практике.
И само собой разумеется — помните тестировать все трансформации.
Внимание, тестовое задание! 🙂
- Таргет-группа — пользователи ПК, возрастной категории 40 лет и выше, с низким уровнем технических знаний и online осведомленности.
- Целевая страница конвертирует трафик на базе рекламных кампаний в Яндекс и Одноклассниках.
- Заголовок целевой страницы: Срочный ремонт компьютеров в Новгороде!
Задача: оптимизируйте оффер и предложите ваш вариант более действенного заголовка лендинга в комментариях ниже.
Высоких вам конверсий!
По данным conversionvoodoo.com, image source betty x1138
Случайные статьи:
- Параллакс-скроллинг на посадочных станицах: увлекает или раздражает?
- Бизнес-уроки от кевина систрома (instagram)
Копирайтинг для Landing Page. Часовой курс
Подборка похожих статей:
-
7 Распространенных маркетинговых ошибок на лендинг пейдж
Лендинг пейдж нацелены на генерацию лидов и, в конечном итоге, на увеличение продаж. В данной несложной формуле очень многое зависит от коэффициента…
-
Что такое лендинг пейдж? руководство для начинающих
Что такое лендинг пейдж (посадочная страница)? Это независимая интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает по окончании клика по…
-
10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги
Не забывайте ли вы, дорогие приятели, ваше разочарование, гнев, обиду, в то время, когда вы в возрасте, предположим, 8 лет, выяснили, что Деда Мороза…
-
Как 4 простых изменения увеличили конверсию ppc лендинг пейдж на 1250%?
Точно в жизни каждого маркетолога, которому доводилось тесно заниматься оптимизацией конверсии лендинг пейдж, наступал момент, в то время, когда…