Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?

Создание качественного контента требует громадных упрочнений. Но информация, талантливая привлечь интерес аудитории, может привести ее конкретно к приобретению вашего продукта/услуги, формируя так воронку конверсии (conversion funnel).

В данной статье мы разберем кое-какие примеры воронок для контент-маркетинга, и, конечно же, посмотрим на техническую сторону их построения.

Воронка социальных медиа / Воронка блоггинга

Модель PRISM пошагово растолковывает, как простой твит (tweet) может привести вас к продаже.

Воронка PRISM

Процесс выглядит следующим образом:

  • P — People (Люди): Вы формируете аудиторию, заинтересованную в ваших услугах и продуктах (фолловеры/фаны).
  • R — Relationships (Отношения): В то время, когда у вас выстроены отношения с вашей аудиторией, то она более склонна к принятию ответов. Полезный контент — хороший метод формирования заинтересованной аудитории.
  • I — Inbound Traffic (Входящий трафик): Делясь своим контентом (к примеру, посты в блоге) в социальных медиа, вы приобретаете трафик на ваш сайт.
  • S — Subscribers и Social retargeting (Подписчики и социальный ретаргетинг): Большая часть людей, приходящих на ваш сайт, не купят тут же ваш продукт либо услугу, исходя из этого так принципиально важно на этом этапе заполучить их контактные эти. Сделать это возможно методом подписчиков и построения-базы либо ретаргетинга.
  • M — Monetization (Монетизация): И, наконец, последняя ступень воронки — монетизация трафика.

pМонетизация — процесс ввиду того, что существует большое количество вариантов и комбинаций действий. К примеру, посмотрите на следующую воронку монетизации:

Трафик, приобретаемый из разных источников, направляется на определенную часть контента: что-то полезное, что люди смогут скачать в обмен на email-адрес. В случае если кто-то не оставляет собственный email, тогда употребляется ретаргетинг в Facebook.

Тем же, кто оставляют собственный email, предлагается купить продукт. Если они совершают приобретение, им возможно предложен второй продукт. В случае если нет — используется ретаргетинг в Facebook.

Существует кроме этого email-ретаргетинг, воображающий собой серию писем, заканчивающихся в конечном счете оффером.

Большая часть визитёров не купят тут же ваш продукт либо услугу — исходя из этого принципиально важно взять их контактные эти

Твитнуть цитату

  • 4 шага к оптимизации, либо Как отыскать и устранить «дыры» в воронке конверсии?

Воронка вебинара

Проведение вебинаров есть хорошим методом генерации продаж вашего продукта либо услуги. В случае если кто-то готов израсходовать от 45 мин. до 1 часа собственного времени на ваш вебинар, имеется большая вероятность того, что он заинтересован в вашем продукте либо услуге.

Затевать направляться с определения темы вебинара и каналов его продвижения. Это возможно, к примеру:

  • Реклама на вашем сайте
  • Реклама на Facebook
  • Email-рассылка
  • Социальные медиа

Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?

Когда у вас показались подписчики, нужно приложить максимумальные усилия, дабы они, вправду, пришли на ваш вебинар. В направляемых им письмах и видео вы должны передать ценность и всю важность той информации, которую они возьмут. Затевать продвигать вебинары лучше за 7-10 дней до события — так вы получите меньше регистраций, но наряду с этим больше участников вебинара.

  • Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

Воронка запуска продукта на рынок

Воронка запуска продукта на рынок (product launch funnel) — термин, выдвинутый Джеффом Уолкером (Jeff Walker), что фактически и придумал эту формулу запуска продукта. Начинается она с опроса целевой аудитории и заканчивается серией видео из 4 частей, целью которых есть продажа.

В то время, когда вы реализовываете дорогой продукт, перед тем как делать оффер нужно обеспечить достаточно громадную сокровище этого продукта в глазах потенциальных клиентов. Для этого в течение 7-10 дней вы отправляете им серию видео.

В конце вы предлагаете протестировать ваш продукт либо услугу безвозмездно в течение ограниченного периода времени.

Воронка получения лидов

Эта воронка предназначена для генерации лидов, привязываемых в последующем к воронке продаж.

Для данной цели возможно применять посадочную страницу для захвата лидов, куда вы станете завлекать целевой трафик.

В случае если визитёры пришли на лендинг, но не перешли на страницу признательности, другими словами не покинули собственный email-адрес, тогда вы имеете возможность настроить ретаргетинг.

  • Как выстраивать многоступенчатые воронки конверсии?

Воронка продаж

По окончании получения заявки на следующей странице вы предоставляете человеку возможность приобрести ваш продукт либо услугу.

Если он берёт, вы имеете возможность предложить ему возможность апгрейда либо сразу же переходите к продаже.

Разглядим это на следующем примере: визитёр вашего сайта приобретает предложение купить билет на какое-то мероприятие.

  • Если он не берёт его — настраивается ретаргетинг.
  • В случае если берёт, ему дается возможность обновить билет на лучший вариант (к примеру, на VIP).
  • Если он не выбирает апдейт, то снова же настраивается ретаргетинг.

Продажа с апселлом (upsell)

  • Стратегия оптимизация воронки продаж для облачных стартапов

Какие конкретно навыки нужны для построения воронки контент-маркетинга?

Для построения действенных воронок продаж вам нужно всегда улучшать ваши навыки. Второй важный момент — вы должны выяснить, какую часть работы станете делать вы, а какую — другие люди:

  • Создание контента. Вам нужно будет создавать контент для блогов, рекламы и т.д., а также визуальный и видео-контент.
  • Реклама. Для привлечения большего трафика в вашу воронку, вам потребуется знание того, как настраивается контекстная реклама и ретаргетинг.
  • Аналитика. Анализ ваших действий не меньше серьёзен, чем сами действия. Без этого вы просто не сможете осознать, что трудится, а что нет.
  • Инструменты. Нужно хорошо владеть всеми дешёвыми инструментами: знать, как настраивать и как оптимальнееприменять их.
  • Социальные медиа. Люди берут у тех, кого они знают, кто им нравится и кому они доверяют. Лучший метод достигнуть этого — применять социальные медиа.
  • Email-маркетинг. В случае если люди не готовы заплатить вам сразу же, нужно применять email-ретаргетинг.
  • Провайдеры платежного сервиса. Вы должны определиться с поставщиком платежных одолжений для получения финансовых сумм от реализации вашего продукта/услуги.
  • Оптимизация воронки контент-маркетинга. Создаваемый контент нужно оптимизировать для получения большего социального, органического трафика.
  • Продвижение контента. Как бы не был превосходен ваш контент, он в любом случае испытывает недостаток в продвижении. Нужно мочь определять наилучшие каналы для этого, знать, как выстраивать отношения с агентами влияния (influencers) и как оптимизировать контент для его большого распространения.

Познание процесса разработки, оптимизации и внедрения воронки конверсии есть самый существенным навыком, которым обязан владеть любой контент-маркетолог.

А какие конкретно приемы используете вы для конвертации и привлечения трафика? На ваш взор, есть ли блоггинг действенной стратегией входящего маркетинга и из-за чего? Поведайте в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: razorsocial.com

Случайные статьи:

3 воронки конверсии. Воронка Активации


Подборка похожих статей:

admin