Что такое «воронка конверсии»?

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом и систематично просматриваете материалы на эту тему, то точно вам уже неоднократно виделось такое понятие, как «воронка конверсии» (conversion funnel) — маркетинговый термин, обрисовывающий изменение числа визитёров на коммерческом веб-ресурсе при прохождении ими всех стадий процесса преобразования из простых пользователей в клиентов товара либо подписчиков на услугу.

Из начального числа людей, попавших на ваш сайт либо лендинг, лишь часть приступит к заполнению формы регистрации, и еще меньшее их количество станут настоящими клиентами. Графическое отображение этого процесса напоминает воронку. Считается, что на каждом шаге преобразования (конверсии) визитёра в клиента отсеивается приблизительно от 30% до 80% прошедших прошлый этап.

Эти представлены Гугл Analytics

Чтобы просмотреть эти по воронке конверсии в Гугл Analytics, вы должны зайти в собственный аккаунт и воспользоваться меню «Конверсии / Цели / Визуализация последовательностей» (Conversions / Goals / Funnel Visualization). Для получения сведений, пригодных для анализа, предварительно требуется установить цели конверсии (Conversion Goals).

Как установить цели конверсии в Гугл Analytics

Ход 1: Войдите в собственный аккаунт Гугл Analytics. На основной странице воспользуйтесь пунктом меню «Настройки» (Settings).Что такое «воронка конверсии»?

Ход 2: Перейдите к разделу «Цели» (Goals). Воспользуйтесь ссылкой «+Цель» (+Goal) и заполните первый подраздел «Неспециализированная информация» (General Information).

Наименование цели (Goal Name) должно соответствовать функции страницы, быть несложным и понятным (к примеру, «Приобретение»). Убедитесь, что отмечена радиокнопка «Деятельно» (Active). Тип цели: «Целевая страница» (URL Destination).

Ход 3: В поле «Целевой URL» (Goal URL) подраздела «Сведения о цели» (Goal Details) укажите URL-адрес страницы (кроме домен, другими словами вида /mylandingpage.html), содержащей функционал для осуществления желаемого действия: кнопку «Оплатить», ссылку «Подписаться» и без того потом. Для коммерческого ресурса эту роль, вероятнее, будет делать страница «Оплата». Остальные поля покиньте до тех пор пока без трансформаций.

Если вы используете ветхую версию Гугл Analytics, в поле «Тип соответствия» (Match Type) пропишите «Правильное соответствие» (Exact Match).

Ход 4: Особенное внимание уделите подразделу «Последовательность переходов к цели» (Goal Funnel). Это и имеется ваши этапы «воронки», каковые предоставят вам эти для детального анализа. Их внутреннее наименование, принятое Гугл Analytics — «комплект» (Set).

Составьте последовательность действий, результатом которых есть целевой URL и исполнение желаемого действия (приобретения либо подписки). Впишите все страницы, каковые проходит пользователь от начала и до конца, в любой ход последовательности.

В ветхой версии Гугл Analytics благодаря шагам 1-3 вы создаете лишь самую нижнюю точку «воронки конверсии». Для получения полного комплекта остальные секторы «воронки» направляться обрисовать вручную, повторив шаги 1-3. В разделе «Цели» (Goals) любой создаваемый сектор воронки будет помечаться как комплект G1…G4.

Комплекты воронки конверсии должны соответствовать самым ответственным операциям, каковые пользователь будет создавать на вашем ресурсе. К примеру, это смогут быть 2 страницы: страница и страница регистрации, на которой пользователь соглашается с вашими условиями доставки.

Заполнения четырех шагов вполне достаточно для получения данных для анализа. В зависимости от количества трафика, что поступает на сайт, вы имеете возможность взять пригодные результаты в течении 24 часов.

При просмотре данных («Конверсии / Цели / Визуализация последовательностей») в правой половине воронки будет отображаться число визитёров, покинувших ваш ресурс на том либо другом этапе конверсии. Статистика, полученная так, разрешит вам выяснить этап, что мешает вам взять предельное количество клиентов (регистрация, соглашение с условиями доставки либо другие).

Просматривайте кроме этого: Как выстраивать многоступенчатые воронки конверсии?

Что дает изучение воронки конверсии?

Изучение воронки может дать вам большое количество полезной информации, которая окажет помощь расширить время, которое пользователь проводит на сайте, снизить показатель отказов (Bounce Rate) и существенно поднять конверсию.

Чем лучше вы осознаёте поведение собственных визитёров, тем легче подтолкнуть их на приобретение либо второе удачное для вас воздействие. Если вы видите, что люди уходят на начальной стадии (при заходе на сайт), это вероятно значит, что навигация по сайту через чур сложная либо вам направляться вынести форму оформления заказа на отдельную целевую страницу. Дополнительно вы имеете возможность протестировать варианты данной самой целевой страницы, например, подобрать оптимальное количество полей в форме регистрации и выбрать наилучший вариант.

При анализе данных не забудьте выяснить каналы входящего трафика, будь то PPC либо SEO. В случае если конверсия вашего сайта менее 1%, вам стоит выделить весьма важное внимание всему процессу, что проходит ваш потенциальный клиент, и ввести новую маркетинговую стратегию для повышения продаж. Помните, что применение целевых страниц для PPC трафика содействует росту конверсии, минимизирует затраты на контекстную рекламу и увеличивает настоящие доходы вашего бизнеса.

Вы создали лендинг, но с него приходит мало лидов? Вы желаете его оптимизировать, но не понимаете как? Обратитесь к нам, и мы поднимем вашу конверсию с гарантией результата.

Покинуть заявку возможно тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Бизнес воронка продаж. Конверсия воронки продаж


Подборка похожих статей:

admin