Веб-магазины прежде всего ориентированы на получение прибыли. Казалось бы, компании должны делать все, дабы их сайт снабжал максимум пользы, но, как ни необычно, дела обстоят в противном случае.
Многие обладатели вебмагазинов до сих пор не вспоминают о контенте собственного ресурса: «В случае если людям весьма интересно то, что у нас имеется, они это приобретут».
на данный момент, в то время, когда одинаковый товар возможно легко обнаружитьдесятках а также сотнях сайтов, легко широкого ассортимента продукции будет очевидно не хватает. И дабы сделать собственный вебмагазин прибыльным, потребуются еще:
- добиться, дабы ваш сайт обнаружили,
- всегда экспериментировать и улучшать конверсию сайта,
- полностью удовлетворять спрос клиентов (доставка, условия и т.п.).
Контент-маркетинг разрешает в той либо другой мере решить все эти задачи. Нужный, увлекательный и понятный контент завлекает пользователей на сайт и оказывает помощь сайту реализовывать.
Сейчас поболтаем об изюминках контент-маркетинга как раз для вебмагазинов и разберем три самых ответственных элемента: тексты, видео и картины.
Элемент «Тексты»
В большинстве случаев, как раз тексты –главный источник информации на сайтах, через них пользователи определят о товарах, условиях доставки, пользах и т.д. И как раз тексты оптимальнее«знают» поисковые совокупности.
Исходя из этого применяйте тексты по максимуму!
Правило №1. Тексты должны быть
Основная страница вебмагазина обязана делать в один момент множество функций и оправдывать ожидания разнообразной аудитории. Должна быть одинаково удобной для потенциальных и существующих клиентов.
Исходя из этого на основной странице вебмагазина не следует размещать долгие тексты.
Но рекомендуется разместить хорошие тексты на внутренних страницах. К примеру, в разделах «О компании», «Условия» и, конечно же, в разделе «Нужные статьи».
Правило №2. Тексты должны трудиться на привлечение трафика
Кроме всего другого раздел «Нужные статьи»–это хороший метод оптимизировать сайт под различные запросы, а также хорошей метод взять трафик с некоммерческих запросов типа «как верно выбрать паркетную доску».
Помимо этого, эти же статьи в сокращенном варианте (либо по окончании закрепления прав на авторство – да-да, Яндекс и Гугл в далеком прошлом разрешают закрепить авторство текста за сайтом-источником) возможно размещать на вторых площадках, к примеру, в популярных каталогах статей либо тематических блогах.
А вдруг со статей ведут ссылки на ваш сайт, то повышение естественной ссылочной массы обеспечено. Пользователи будут просматривать статьи и переходить по этим ссылкам – что положительно скажется на продвижении и трафике ресурса.
Правило №3. Тексты должны быть неповторимыми
До сих пор возможно встретить сайты с неуникальным контентом, в особенности довольно часто неуникальный контент видится на карточке товара.
И это ясно и закономерно – ассортимент огромен, и создание неповторимого описания под любой продукт приводит «к приступу дрожи» у большинства обладателей сайтов. Несложнее забрать описание у производителя. Но задумайтесь, сколько плюсов принесет эта работа.
Правило №4. Тексты должны иметь добавленную сокровище
В ноябре 2013 г.Яндекс в собственном блоге писал, что сейчас под фильтр АГС будут попадать малополезные сайты: В случае если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он бывает понижен в поиске.
В январе 2014 года и Гугл заострял внимание на том, что сайт обязан содержать дополнительную сокровище либо дополнительные пользы и если он не отвечает данному управлению, таковой ресурс возможно исключен из индекса.
Суть текстов вашего сайта должен быть неповторимым, т.е. различаться от того, что написано на вторых сайтах.
Пишите о СОБСТВЕННЫХ разработках выбора паркетной доски, о СОБСТВЕННОЙ специфике работы, старайтесь не повторять вторым языком, все то, что уже написано на сотнях и десятках вторых сайтов.
Поразмыслите над привлечением маркетологов для работы с контентом сайта и огромное внимание уделяйте УТП. Подробнее о добавленной ценности и УТП.
Правило №5. Тексты должны быть верно сверстаны
Сейчас эксперты яндекс и Гугл советуют не просто верно писать тексты, но и верно их верстать: прописывать Title, Description, заголовки H1-H6 и т.д., а также дополнительно применять разметку текста на базе микроданных (Schema.org).
Элемент «Картины»
Контент любого сайта – это все данные на сайте, среди них и картины.
Особенность продаж через Интернет в том, что человек неимеетвозможности пощупать, потрогать, примерить товар. Это есть одним из главных барьеров к совершению приобретения. Исходя из этого так принципиально важно продемонстрировать товар хотя бы через картины.
Правило №6. Делают выводы по картине
Успех либо провал вашей страницы описания товара может зависеть от одного-единственного изображения – картины, на которой изображен товар. И не смотря на то, что думается, что нет ничего очевиднее, чем применять для этого качественное, сделанное специалистами фото, много раз сталкиваемся с клиентами, каковые не делали это под самыми различными предлогами.
Как следствие – миллионы непривлекательных, нечетких картин, отталкивающих визитёров.
Правило №7. Товар должно быть со всех сторон
Самое серьёзное на странице описания товара – это сам товар. Визитёры хотят определить больше о товаре и не желают тратить на это большое количество времени.
Исходя из этого применяйте картины лишь хорошего качества.
Идеально будет, в случае если при клике на фото оно сможет увеличиться, дабы возможно было разглядеть все подробности товара.
Применяйте пара фотографий, показывающие товар с различных ракурсов.
Правило №8. Применяйте теги alt
Подпишите фотографии через тег alt – это нужно для оптимизации сайта. Дабы поисковые роботы также знали, что нарисовано на картине, и показывали ваш сайт при соответствующем запросе.
Правило №9. Картины должны быть неповторимыми
Ну и последнее требование, которое всем известно, но редко соблюдается – это уникальность. Частенько одинаковые картины товаров гуляют по десяткам соперничающих сайтов, делая их похожими друг на друга. В случае если имеется возможность отснять собственный товар – сделайте это.
Поверьте, уникальность вашего контента оценят.
Элемент «видео»
Видео – один из самых перспективных видов контента. По данным статистики пользователи, просмотревшие видео о товаре, оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. Также, видео положительно воздействует на внутренние факторы ранжирования сайтов и увеличивает поисковый трафик. Исходя из этого совершенно верно кроме этого, как и тексты, видео стоит размечать посредством микроразметки – схемой VideoObject.
Это необходимо для передачи данных в сервис Яндекс.Видео.
Правило № 10. Пробуйте что-то новое
Главная неприятность вебмагазинов – однотипный товар одних и тех же производителей с описанием продукта, которое уже видится на вторых сайтах.
Прекрасно себя зарекомендовали видеодемонстрации товара, к примеру, видеоролик об применении товара в быту, видеоинструкция либо видеоотзыв. В большинстве случаев при добавлении видео на карточку товара конверсия возрастает в 2 раза минимум.
Для привлечения внимания многие зарубежные магазины предлагают видео нетривиального применения товара. Возможно, уже любой видел видео команды Blendtec «Что произойдёт, в случае если вложить iPad в блендер?».
Попытайтесь – это хороший прием. О вторых фишках и приёмах, как посредством контента сделать карточку товара неповторимой, мы уже писали ранее.
Не опасайтесь пробовать новое, экспериментируйте и в обязательном порядке проводите сплит-тестирования. роста и Успехов продаж!
P.S.Желаете больше? Лишь для отечественных читателей Сервис 1PS.RU – проводит неспециализированный анализ и дает советы по продвижению и развитию вашего вебмагазина безвозмездно! Легко заполните эту форму, в поле «Ваше сообщение» укажите адрес вашего сайта, в поле «Имя» укажите кодовое слово и имя «shopolog jan2015»
Случайные статьи:
- Инструкция: как сделать email-рассылку самостоятельно за 90 минут
- Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce
Контент-маркетинг в интернет-магазине
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализированного email-маркетинга?
Email это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любого вебмагазина, разрешающей преобразовать визитёров сайта в радостных клиентов. Как в…
-
5 Важных правил: каким должно быть сообщество интернет-магазина в соц.сетях?
Наличие сообщества, т.е. собственного рода представительства вебмагазина в соцсетях в виде страниц и групп, есть необходимым условием, для завоевания…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…
-
Как увеличить продажи интернет-магазина при помощи персонализированного маркетинга?
Маркетинг — это долгий процесс привлечения клиентов, требующий постоянных трансформаций, анализа и доработок. Он не заканчивается по окончании прихода…