Разные маркетинговые и рекламные кампании окружили нас плотным кольцом. Торговые марки предлагают услуги и свои продукты по радио, ТВ, в печатной прессе, на билбордах и в поисковых совокупностях. В случае если желаете быть не только безмолвной ЦА для бессчётных маркетологов, но и сами хотите реализовывать через интернет, то стоит выяснить, что же такое контекстная реклама и с чем ее едят.
Содержание
- преимущества
- метода и Определение Цели
- Изюминки PPC-рекламы
- С чего начать?
- Вместо заключения
Определение
Кратко говоря, это объявление, релевантное контенту просматриваемой веб-страницы, или введенному (сейчас либо ранее) поисковому запросу. Показывается такое объявление на базе заданных черт: пол, возраст, регион, браузер, главные слова. Другими словами, ваш оффер заметят уже заинтересованные люди — в случае если человек «сказал» поисковой совокупности, что испытывает недостаток в определенных товарах/одолжениях, остается лишь предложить ему их.
Объявления смогут быть в формате текста со ссылкой, в виде баннера (изображение с текстом либо без, статичное, интерактивное либо динамичное), кроме этого вероятно использование видео как рекламы.
Но все форматы схожи в одном — по клику пользователь приобретает подробную данные о продвигаемом предложении, и чем релевантнее объявлению будет контент открывшейся страницы, тем выше шансы на конверсию.
- Как Гугл оптимизируют кликабельность AdWords?
преимущества и Цели способа
Разберем, для чего нужна контекстная реклама и как вычислять ее эффективность. В рунете, равно как и в мировом интернете, фактически все существующие поисковые машины предлагают подобные услуги. самые известными у нас считаются Гугл AdWords и Яндекс.Директ.
Такие совокупности разрешают размещаться не только в поисковых машинах, но и в гостевых блоках сайтов-партнеров.
У данного способа пара преимуществ:
- Обращение напрямую к целевой аудитории;
- Стремительное проведение маркетинговой кампании;
- Продвижение не только в поисковых машинах, но и на сайтах-партнерах;
- Довольно широкие возможности для глубокая аналитика и настройки характеристик;
Такие рекламные кампании чаще строятся по модели CPC (Cost Per Click, цена за клик). Тут вы платите не за время просмотра либо количество показов, а за конкретное воздействие, приближенное к целевому — клик, переход на ресурс (время от времени кроме того — звонок).
Следующая сокращение — CTR (click-through rate, рейтинг кликов). Это один из основных показателей эффективности объявления, что высчитывается следующим образом:
CTR = (число кликов / число показов) * 100.
- Ремаркетинг в «Facebook»: утепленные контакты
Изюминки PPC-рекламы
1. Цена за клик назначается рекламодателем, а количество переходов и позиция объявления во многом зависят от так именуемого «аукционного ценообразования».
Пара рекламодателей, продвигающихся по схожим главным словам, как бы участвуют в торгах, по итогам которых объявления показываются пользователю в определенной последовательности.
2. Множество настраиваемых черт и много возможностей для таргетинга.
В рамках рекламной кампании вы сможете настроить любой нужный нюанс «портрета» ЦА, и указать требования ко времени показа, выбрать партнерские сайты и т. д.
3. Прозрачная аналитика
Совокупности систематично «отчитываются» об эффективности кампании. Настройте оповещения по каждой главной фразе, и оперативно приобретайте данные об трансформациях.
4. Хороший возврат инвестиций
К примеру, в случае если упрочнения в плане SEO смогут дать плоды спустя пара месяцев, то РРС сразу же начнет приводить клиентов.
- Запустите продажи с отделом контекстной рекламы LPgenerator
С чего начать?
Разберем, что такое контекстная реклама в плане использования на практике. Если вы новичок и лишь планируете будущую маркетинговую кампанию, то попытайтесь функционировать по следующему замыслу.
1. Максимально совершенно верно выясните целевую аудиторию. Попытайтесь подобрать ЦА не для всего бизнеса, а для каждого объявления, которое собираетесь запускать.
2. Выберите площадку. Вам подходит Гугл, Яндекс либо что-то еще? Станете продвигаться через партнерскую сеть?
Подключите таргетированную рекламу в соцсетях? Решать лишь вам.
3. Составьте семантическое ядро. Понадобятся сервисы Wordstat от Яндекс либо Keyword от Google, чтобы распознать популярные главные слова (и распределить их по частотности), и отсеять «минус-слова». Максим Гуйван, начальник отдела технической поддержки LPgenerator, написал подробную статью на эту тему.
4. Составьте объявление. В зависимости от площадки, у вас имеется около 100 знаков на тело и заголовок текста. Подробнее о составлении действенных реализовывающих заголовков PPC-объявлений мы писали тут.
5. Запускайте кампанию. Разбирайте показатели, снимайте и поменяйте неэффективные объявления, а основное — не прекращайте тесты.
- 3 метода повысить CTR, о которых еще не знают ваши соперники
Вместо заключения
Само собой разумеется, нельзя раскрыть все ответственные нюансы в рамках маленькой статьи — так как на такую тему возможно писать книги. Но сохраняем надежду, что отечественный материал окажет помощь повысить вашу осведомленность, усилить маркетинг в этом направлении — либо хотя бы задуматься о запуске РРС-объявлений.
Высоких вам конверсий!
Image source: Milo Baumgartner
Случайные статьи:
Контекстная реклама интернет-магазина: с чего начать? Почему так дорого?
Подборка похожих статей:
-
источник фото В первую очередь, давайте разберемся, что такое «контекстная реклама с оплатой за клик» (PPC)? Pay Per Click — модель интернет-рекламы, в…
-
3 Кита эффективной контекстной рекламы
Источник изображения Чистая совесть, мягкий диван и полный желудок — вот три кита, на которых держится душевный комфорт человека. Народный афоризм…
-
Как проверить эффективность контекстной рекламы в «яндекс.директ»
Галина Кузнецова Директор по маркетингу, Волгодонск Четыре необходимых действия, каковые нужно совершить, разместив рекламное объявление в сети. Довольно…
-
Click.ru: контекстная реклама на раз-два
Контекстная реклама подходит для бизнеса любого формата, будь то ресторан либо автосервис. Но тем, кто желает применять этот инструмент, приходится…