4 Отличных примера автоматизации email-маркетинга

Если вы трудитесь в сфере e-commerce либо в любом онлайн магазине, то на данный момент вам самое время притормозить, закрыть все другие вкладки, отключить телефон и закрыть почту, а позже погрузиться в чтение этих нужных кейсов. Да и всему онлайн-бизнесу тут будет польза.

Из-за чего?

По причине того, что вы на данный момент определите, как расширить продажи на 10-25%. Мы отобрали 4 кейса, каковые превосходно сработают и на русском рынке.

Итак, из-за чего вашей компании прямо-таки нужен автоматизированный email-маркетинг:

Такие рассылки сейчас завлекают 7% от всех клиентов в сфере e-commerce. Это делает этот инструмент вторым по популярности, сразу после прямого поиска в сети (15.9%). LTV клиента, привлеченного через письмо, в среднем на 12% больше.

Соотношения трат на емейл прибыли и кампанию от нее же приблизительно такое: любой израсходованный $1 приносит $44,5.

Повторюсь

.займитесь уже автоматизированным маркетингом!

Интересный факт: множество e-commerce-компаний

  1. имеют в обороте десятки миллионов;
  2. владеют огромными клиентскими базами;
  3. тратят кучу денег на рекламу;
  4. но начисто забывают об email-стратегии. Делают рассылки в самом примитивном виде либо совсем их не делают.

Какая-то глупость! У компаний имеется возможность получать намного больше, эти деньги всегда дрейфуют где-то рядом, но они проплывают мимо, т.к. у СЕО либо важного за продажи просто не хватает времени либо сил, либо жажды заняться разработкой стратегии. Вы не такие?

У вас имеется собственная email-кампания? Ну тогда сильно, ловите краба.

Перейдем к главному. Вот крутые кейсы, каковые достойны внимания.

Кейс 1: как добить ROI до 830%?

Кейс QIS Packaging (реализуют бумажные пакеты, упаковки и другое). Они стали отрабатывать базу уже имеющихся лидов.

Как и многие e-commerce компании, они трудились (как они считали) в полной мере удачно и безо всякого email-маркетинга. Да-да, все правильно. Они ни разу не делали рассылки по собственной базе лидов.

“ROI 830% и увеличивается, “ужасный ” 13% рост конверсии в продажу”

Комментарий от CEO компании:

“на данный момент отечественный ROI 830%, это на три головы выше любой платной рекламной кампании, запущенной нами в прошлом. Продажи так по большому счету подпрыгнули на 13%. Это доказало нам безотносительную сокровище таргетированного опытного email-маркетинга, посредством особых инструментов ”

Что именно сделали:

Составили перечни для рассылки по различным сегментам.

Подготовили недельную кампанию из 3! email-ов. В чем заключалась кампания? Совсем простые, примитивные офферы.

Ничего для того чтобы.

Сайт удачно собирал лиды, но отличных показателей конверсии в приобретение продемонстрировал как раз email-маркетинг.

4 Отличных примера автоматизации email-маркетинга

Как вы имеете возможность это повторить:

Идеально для тех компаний, кто ни разу не рассылал ничего по собственной базе. Ну либо делал это очень редко. А позже поставить это на поток при помощи автоматизированного маркетинга.

  1. Выберите сегменты пользователей, в случае если до этого вы их распределяли, в случае если нет, то безотлагательно начните собирать главную данные о собственных лидах (статья, что необходимо знать о лиде, дабы сделать продажу);
  2. Придумайте особый оффер (бесплатная доставка, 5% скидка, 15% скидка, бесплатный презент при сумме заказа от 5000 рублей и т.д.);
  3. Подготовьте 3 письма;
  4. Первое письмо пошлите в четверг, второе в воскресенье, а третье также в четверг (как раз так отправляли письмаQIS Packaging).

Ничего сложного, правда?

Кейс 2: как расширить количество оформленных заказов на 65%

Все так как слышали про кинутые корзины? Но не все отрабатывают их, не смотря на то, что это лучшая возможность расширить ваши показатели.

Занимались ли вы ранее кинутыми корзинами либо нет, в любом случае полезность этого кейса вынудит вас прямо-таки обалдеть от всей крутости автоматизированного маркетинга.

В чем соль:

Envelopes.com снизили количество кинутых корзин на 40%, что стало причиной 65% повышению продаж

Для сравнения: значительно чаще % возвращения пользователей к кинутым корзинам около 5-15%. Иначе говоря Envelopes.com вернули в несколько раз больше кинутых корзин.

Как?

Вместо 1 письма о кинутой корзине настроили 3 разные кампании:

  • 3 письма для тех, кто перешел к оформлению заказа, но так и не закончил;
  • 3 письма для тех, кто добавил товар в корзину, но не посетил корзину и не перешел к оформлению заказа.
  • 1 письмо для тех, кто посетил категорию товара, но ничего не добавил и ничего не заказал.

Отслеживать таких пользователей не сложно, достаточно лишь настроить в сервисе CarrotQuest сбор главных информации о пользователях — это информация о них из соц. сетей, их действий на сайте, карточек товаров, каковые они просматривали и др.

Пример письма:

Что имеете возможность сделать вы:

Подготовьте шаблон. Запомните, что в каждом письме должны быть такие пункты:

  • изображение продукта;
  • признательность;
  • кнопка “перейти к приобретению”;
  • опции(цвет, размер, доставка);

Шаблон готов — пора перейти к созданию цепочек.

  • цепочка из 3 писем для тех, кто кинул корзину на этапе оформления заказа.
  • цепочка из 3 писем для тех, кто добавил товары, но не перешли к оформлению заказа.
  • 1 письмо для тех, кто взглянул товар, но не добавил.

Наконец, загрузите письма в сервис, включите их в работу и купите кошелек побольше, дабы уместить прибыль.

В следующем кейсе вы определите, как LV = применяют динамический контент и таргетирование по поведенческим показателям и приобретают с каждого положенного фунта 198.40 фунтов.

Кейс 3: как положить $1 и получить практически $200

Дабы еще сделать упор на всю важность email-автоматизированного маркетинга и маркетинга для e-commerce компаний, нужно будет поведать о кейсе с динамическим таргетированием.

Кейс от LV= и ребят из Econsultancy. ROI 19 840%. Космос легко. С каждого положенного фунта компания получила $198.40.

Итог говорит сам за себя: $198.40 за любой израсходованный $1 Хочется таковой ROI 19,840%?

Как они это сделали?

Главный момент их стратегии: таргетирование по специфическим сегментам и динамическому контенту пользователей.

Прямо как Envelopes.com они кастомизировали их рассылки под количество визитов сайта пользователем, посещенные поведение и страницы в принципе, ну и, фактически. заточили письма под эти сегменты.

К примеру, в случае если кто-то покидал сайт, не совершив приобретение, через 24 часа они отправляли письмо с напоминаем о кинутой корзине. В случае если приобретение была не закончена затем письма, то отсылалось еще одно спустя 3 дня. Это по сути детальные сценарии работы с пользователями.

Пример сценариев одного из клиентов Carrot Quest:

Занимательный момент: письмо “благодарю за приобретение ” стало действенным инструментом кросс-селлинга, заставляющим людей совершить еще одну приобретение на сайте. От таких мелочей и складывается неспециализированный итог.

Кейс 4: как расширить годовые продажи на 10%

EasyDNS — DNS провайдеры, плюсом ко мне гарантии по безопасности, ответственности и другое.

“Всего за пара месяцев они увеличили годовую выручку на 10%”

Пф, 10%, ерунда какая, сообщите вы. Но тут речь заходит о компании, в обороте которой десятки миллионов долларов. 10% тут это огромное количество денег.

Для компании, чья выручка $10 млн. в год, дополнительная прибыль в 10% свидетельствует плюс $1 миллион. Ежегодно

Что свидетельствует +10% для вашей компании? Больше прибыли, больше пользы, больше маржа, быть может и больше свободного времени.

Что они сделали?

Внедрили вот такие письма:

  • приветственное письмо;
  • подогревающие письма;
  • письма о кинутой корзине;
  • письма о кинутом поиске;
  • письмо по окончании первой приобретения;
  • письмо по окончании повторных приобретений;
  • реактивационные письма (возвращающие пользователей).

Парни сделали письмо с подтверждением заказа. (Суперподсказка: транзакционные письма владеют самым большим процентом открытый и кликов если сравнивать с любым вторым письмом, которое вы имеете возможность отправить. Применяйте их с умом. Возможно добавить рекомендуемый товар для продаж).

С наслаждением, команда CarrotQuest — сервиса, что собирает главную данные о каждом вашем пользователе и оказывает помощь довести его до продажи, как вручную, так и машинально.

Случайные статьи:

Автоматизация e mail маркетинга. Триггерные и транзакционные письма


Подборка похожих статей:

admin