Развитие IT-сферы ведет к интенсивному росту количеств информации о рынках и потребителях, которую бизнес может применять в собственных заинтересованностях. Но не следует забывать: информация — это легко инструмент. Эффективность этого инструмента зависит от того, как умело он употребляется маркетологами.
Эксперт Facebook в области UX Мэтт Гэлливан (Matt Gallivan) уверен, что кроме того из маленького количества разрешённых можно выжать много пользы. Это утверждение он подкрепляет собственным примером.
- Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять?
Количественные и качественные изучения
в один раз Мэтт проводил качественное изучение, в рамках которого желал определить вывод целевой аудитории о digital-продукте. На протяжении этого изучения планировалось опросить всего-навсего шесть человек.
«Безлюдная трата времени, — сообщили бы кое-какие — столь малая выборка не разрешает делать выводы о том, как потребители довольны продуктом». Данное утверждение не лишено смысла. Организуя опрос с участием всего шести опрощеных, вы рискуете взять очень субъективные эти, применение которых угрожает обернуться для вашей компании важными денежными утратами.
Если вы желаете взять репрезентативные эти, вам необходимо опросить как возможно больше людей. Иными словами, масштаб решает все. Так оно и имеется, в случае если речь заходит о количественных изучениях, в рамках которых анализируются эти, легко представимые в числовой форме.
Но что делать, в случае если имеющуюся у вас данные нельзя интерпретировать посредством математики? В таких случаях на помощь приходит качественный анализ. Этот инструмент предполагает более глубокое проникновение в сознание потребителя, а потому он значительно менее требователен к размеру выборки.
- Как применять способы качественных изучений для оптимизации конверсии?
Специфика качественного анализа
Представьте себе обстановку: вы являетесь обладателем вебмагазина и желаете проверить, как действенна домашняя страница вашего сайта. Непременно, вы имеете возможность прибегнуть к количественному анализу, изучив накопленные статистику.
Но какие конкретно практические выводы вы получите, определив, например, что попав на вашу домашнюю страницу, пользователи в среднем выполняют на ней всего 8 секунд и в 92% случаев сайт. Возможно, это разрешит вам сделать вывод о том, что со страницей что-то не так. Но гадать, в чем как раз содержится неприятность, вам нужно самостоятельно.
Второй путь предполагает, что вы у нескольких пользователей, каковы, согласно их точке зрения, главные недочёты ресурса. Диалог с потребителем разрешит вам осознать глубинные мотивы, определяющие поведение всей аудитории. Это то, чего не может дать ни одна метрика.
Но, качественный анализ возможно нужен не только тем, кто трудится в сфере электронной коммерции. Представьте себя на месте сотрудника букмекерской конторы. Вам необходимо выставить верные коэффициенты на грядущий баскетбольный матч.
Без сомнений, в вашем распоряжении имеется громадный количество статистики: вы понимаете среднюю результативность каждого игрока, количество сделанных им передач, подборов, блок-шотов, потерь и перехватов. Быть может, у вас кроме того имеется информацию о том, какое расстояние в среднем преодолевает тот либо другой баскетболист за 60 секунд игрового времени.
Все эти цифры, само собой разумеется, разрешат вам взять представление о расстановке сил в грядущей игре. Но как изменится это представление, если вы определите, например, что капитан команды гостей было травмирован на предматчевой тренировке и не сможет выйти на площадку? Как это событие повлияет на настрой игроков, и как, со своей стороны, изменение их психотерапевтического состояния отразится на исходе игры?
Ответить на подобные вопросы (либо хотя бы постараться сделать это) и оказывает помощь качественный анализ.
- Билатеральный маркетинг, либо Анатомия действенного маркетолога
Вместо заключения
Так, количественный и качественный подходы к анализу информации естественным образом дополняют друг друга. Применяйте первый способ, в то время, когда имеющиеся у вас эти легко представить в математической форме.
Вторая стратегия подойдет лучше, если вы имеете дело с информацией, которая не поддается переводу в числовую форму. Сочетая два этих инструмента, вы сможете лучше осознать, что необходимо вашей целевой аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным medium.comImage source: Kheel Center
Случайные статьи:
iMetrics-2012: оптимизация конверсии решает все
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии для «чайников», или c чего начать редизайн?
Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) — это процесс, целью которого есть повышение дохода, генерируемого вашим сайтом. Но на практике…
-
Потребности целевой аудитории: как провести качественное исследование
Артур Кудрявцев председатель совета директоров, Петербург В случае если нет понимания потребностей клиентовнет продаж. Неприятность в том, что у многих…
-
Минимизируйте когнитивную нагрузку для оптимизации юзабилити и конверсии лендинг пейдж
Источник изображения Неспециализированная когнитивная нагрузка на пользователя лендинг пейдж — иначе говоря количество энергии, требующейся сознанию…
-
Как использовать особенности восприятия для оптимизации конверсии посадочных страниц?
Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то вам совершенно верно знакомо чувство разочарования, в то время, когда в рекламную кампанию положена вся…