Когортный анализ в google analytics

Последнее время набирает интерес публики к инструментам кратного роста либо так именуемому growth hacking. Одним из ответственных инструментов этого процесса есть когортный анализ, что разрешает верно оценивать вклад от трансформаций в бизнесе либо продукте. Важность применения когорт я продемонстрировал в статье про экономику вебмагазина, но, как выяснилось, не все знают, как получить информацию для для того чтобы анализа.

В данной статье я желаю поведать о том, как выстроить когортный отчет в Гугл Analytics.

Для начала разглядим, произвольный отчет. Тут и потом я буду разглядывать произвольный сайт, к которому у меня имеется доступ, сайт не имеет значения и анонимизирован, нам принципиально важно осознать сущность построения. Строить будем отчет по каналам, обычный вид отчета представлен на рисунке.

Прекрасно видно, что у сайта имеется дневная аудитория с разных каналов. Но что нам дает данный отчет, и что означают падения и пики у графика? С чем они связаны?

Может ли разрешённый отчёт дать нам ответ?

И без того, в важности когорты мы определились, сейчас вопрос, как выудить эти сведенья из GA? Фактически нас интересуют следующие даты (неспециализированный случай): дата первого захода — формирует когорту, дата активации, дата первой оплаты (раздельно даты следующих оплат и их количество).Когортный анализ в google analytics Все это разрешит нам оптимизировать позже воронку.

Чтобы получить выборку визитёров, что зашли в первоначальный раз за выбранный период (когорту) необходимо попросить GA отсегментировать аудиторию по показателю «Дата первого сеанса». Делается это в разделе Сегменты, куда возможно попасть кликнув на выборку «Все сеансы». А после этого надавить «+Сегмент».

В открывшейся форме показываем наименование сегмента — 1 когорта, и показываем дату первого сеанса. Для примера я буду строить недельные когорты. Показываю интересующие меня даты.

Обратите внимание — 1 октября 2014 не понедельник.

Потом нажимаем сохранить и приобретаем вот таковой вот график. Отображение графика делаем понедельным. И видим, что пользователи, каковые пришли на сайт в 1 когорте приходили на сайт и 2 и в 3 семь дней а также позднее.

Помимо этого, они имели возможность выполнять и целевые нам действия не на первой семь дней.

Подобным методом строим когорты для 2, 3 и 4 недель октября. В этот самый момент выходит на первый замысел ограничения GA. Во-первых, срезы по сегментам он может делать лишь за 3 месяца, дабы выстроить скажем за больший период, нужно смещать даты по 3 месяца и выписывать данные в ручную. Помимо этого, в один момент он может взглянуть лишь 4 сегмента.

В целом для когортного анализа это мало.

Несложный метод получить информацию навести курсор мыши на график и выписать в табличку.

В итоге возьмём следующую данные, столбцы это периоды, а строки это когорты. Прекрасно видно, что к примеру, 5 когорта в 1 собственную семь дней дала меньше аудитории, чем 3 когорта, но за 3 семь дней 5 когорта дала больше трафику, чем 3 когорта за 5 недель. Так же прекрасно заметно что 1 когорта посещаетсайт и 7 недель спустя.

Сейчас мы знаем как извлекать (в общем случае) данные из GA посредством когорт. Потом будем обучаться строить более занимательные отчеты.

Создатель: Даниил Ханин, COO Witget.com

Источник: http://khanin.info/blog/47

Случайные статьи:

Когортный анализ. Настройка отчетов о каналах и аудитории 4/4


Подборка похожих статей:

riasevastopol