Маркетинг любого предприятия есть главным методом обеспечить устойчивое и конкурентоспособное положение бизнеса на рынке. В fashion-индустрии, на рынке продуктовых продуктов, а также в условиях start up кросс-маркетинг разрешает получать внушительных результатов. Это связано с тем, что он разрешает в один момент достигнуть нескольких преимуществ:
— сократить затраты на рекламу (поделив их с партнерами),
— создать условия для повышения покупательского спроса
— стимулировать клиентов на первую приобретение, если они симпатизируют второму бренду.
Кроме возможностей для привлечения внимания клиентов ко-маркетинг открывает доступ к аудитории. По словам маркетологов, имевших опыт проведения кросс-проектов, качественное партнерство разрешает расширить клиентскую базу в много а также тысячи раз в течение маленького срока. Не следует кроме этого забывать и о возможности привлечь к бренду нужные ассоциации, да и просто стать заметнее.
Современные коллаборации компаний порождают разные форматы ко-маркетингового сотрудничества:
- двойной брендинг, в то время, когда двеизвестные компании объединяются для взаимовыгодного соседства, к примеру,на прилавке магазина. Обоюдный интерес для того чтобы соседства состоит впроведении обоюдных продаж товаров либо одолжений друг друга.
- кросс-маркетинг – популярныйвариант воплощения в судьбу партнерства формата «Презент за приобретение».Партнеры смогут обменяться купонами на товары либо услуги друг друга. Такоевзаимодействие снабжает обоюдные продажи.
- совместная программа лояльности
- ко-брендинг, что выражаетсяв создании неспециализированного продукта.
Для маленького бизнеса, развивающегося, как и многие другие start-up с активным применением социальных Интернета и сетей в целом, ко-маркетинг может предложить последовательность новых, и обычно бесплатных каналов:
- проведение кросс-промо сведущими аккаунтами, блоггерами;
- конкурсыс привлечением спонсоров;
- создание программы лояльности иакции для ее участников;
- социальные PR акции и большие PR-мероприятия совместно с другимикомпаниями и СМИ, ориентированные на бизнес-задачи (к примеру, началосезона);
Актуальность применения малобюджетных маркетинговых средств возрастает с каждым днем. Огромное количество продуктов и одолжений, реализуемых в Российской Федерации, поступает из других государств, где о таких разработках знают значительно больше. Отечественным фирмам обычно, дабы соперничать не достаточно не только средств, но и знаний.
С целью исправить данный недочёт в Российской Федерации была организована Ассоциация Ко-Маркетинга России. Ведущая публичная организация в области совместного маркетинга приглашает к сотрудничеству все компании, заинтересованные в проведении совместных проектов.
Случайные статьи:
Co-marketing: как из 10 клиентов сделать 100!
Подборка похожих статей:
-
Фактор высокого темпа роста как залог успешного развития стартапа
Многие слышали о перспективных сделках, в то время, когда за годовалый стартап более большие компании выкладывали миллионы долларов в надежде получить…
-
6 Ключевых факторов, от которых зависит удовлетворенность ваших клиентов
В сегодняшней статье мы разглядим постепенную стратегию для увеличения удовлетворенности клиентов (customer success) B2B компаний. Вы определите, каким…
-
Мощная система удержания клиентов как фактор оптимизации оттока
Перед тем, как Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) переориентировали собственный проект Burnb и создали популярную сейчас…
-
Широкий ассортимент как фактор риска для вашего бизнеса
В Ванкувере существует магазин называющиеся International Ice Cream Factory («Интернациональная Фабрика Мороженого»). Это не просто место, где возможно…