Кейс zzz24: увеличиваем доход email-канала с 0 до 30%

Zzz24.com — сервис по доставке продуктов товаров и питания для дома. Клиенты сервиса приобретают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в неповторимом термобоксе, что поддерживает нужную температуру, дабы продукты оставались свежими.

Первый раз необходимо заказать простую курьерскую доставку, курьер покинет крепление для термобокса и продемонстрирует, как им пользоваться.

В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Zzz24.com доставит продукты, даже в том случае, если клиента нет дома. Возвратившись к себе, клиент добывает продукты из термобокса.

Пустой термобокс возможно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.

Мы должны были наладить Email-маркетинг в один момент с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базисные триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и принимали участие минимально.

По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц.

Как запускались:

10 ноября Старт интеграции
14 ноября Запуск сайта
29 ноября Запуск первой кампании

Выручка

Кейс zzz24: увеличиваем доход email-канала с 0 до 30%

Уже в декабре Email-канал приносил больше 25% дохода.

Email-канал Zzz24 растет

Спустя 2 семь дней от запуска сайта, подключили две триггерных кампании – кинутую корзину и кинутую категорию. В декабре клиент начал отправлять разовые рассылки и запустил другие триггеры. Декабрьская выручка от Email-канала составила больше 26%.

На графике дохода от Email-канала выручка растет в процентах от общего дохода. На втором графике видно, что в декабре вместе с Email-каналом растет и неспециализированный доход также. Другими словами денег делается больше, а не перераспределяется на Email, комментирует Анна Степанова, менеджер проектов Mindbox.

Триггеры

За 1 месяц запустили 12 триггерных кампаний:

  • Автоматизированные письма с акциями;
  • кинутый просмотр категории;
  • кинутый просмотр товара;
  • Пара сценариев кинутой корзины;
  • Подтверждение подписки
  • Welcome-цепочка

Кинутая корзина

Настроили 5 сценариев “Кинутой корзины”. В каждом собственный спецпредложение, которое зависит от его покупок принадлежности и истории потребителя к сегменту. В случае если у потребителя не было еще ни одного заказа, он возьмёт одно спецпредложение, а вдруг у него пара кинутых корзин подряд— второе.

«Если вы предлагаете получателю промо-код на скидку, то весьма рекомендуем поэкспериментировать с ее размером. В полной мере быть может, что на скидку 300 рублей потребители реагировать будут кроме этого, как и на 500 рублей. Клиенты Mindbox довольно часто запускают пара вариантов скидки и смотрят за тем, какой приносит больше денег».

Автоматические еженедельные рассылки с персональными рекомендациями и акциями

Zzz24 систематично выполняют акции с щедрыми предложениями для подписчиков (К примеру, пачка макарон “Макфа” всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и машинально:

Как формируется письмо с акциями

Товарные советы

Товарные советы подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. В случае если клиента заинтересовал сыр “Чеддер”, то в письме подставятся самые популярные жёсткие сыры, на каковые действует скидка.

«В товарных советах необязательно подставлять лишь самые популярные либо сопутствующие товары. Возможно накладывать дополнительные условия: рекомендовать товары с низкой ценой, на каковые на данный момент громадная скидка либо, к примеру, продукты лишь определенного производителя».

Разовые рассылки

В Email-конструкторе сверстали универсальный шаблон. Сейчас подготовить рассылку возможно за 20-30 мин.. Работа верстальщика исключается, это экономит деньги.

Шаблон в визуальном редакторе рассылок

Отправка разовой рассылки в 3 шага:

  1. Клонируем шаблон;
  2. заполняем блоки нужным контентом;
  3. Возможно отправлять.

Результат

Скоро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как следствие — взрывной рост Email-канала.

В скором времени запланирована более узкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.

Случайные статьи:

Как раскрутить канал на youtube? Советы автора с 240 000 подписчиков на канале.


Подборка похожих статей:

riasevastopol