Zzz24.com — сервис по доставке продуктов товаров и питания для дома. Клиенты сервиса приобретают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в неповторимом термобоксе, что поддерживает нужную температуру, дабы продукты оставались свежими.
Первый раз необходимо заказать простую курьерскую доставку, курьер покинет крепление для термобокса и продемонстрирует, как им пользоваться.
В следующем заказе достаточно выбрать «доставка в термобоксах», оплатить заказ банковской картой и прикрепить замыкающее устройство к порогу. Zzz24.com доставит продукты, даже в том случае, если клиента нет дома. Возвратившись к себе, клиент добывает продукты из термобокса.
Пустой термобокс возможно закрепить до следующего заказа — курьер его заменит на термобокс с продуктами.
Мы должны были наладить Email-маркетинг в один момент с запуском сервиса. Настроили разовые рассылки с сегментацией и базисные триггерные кампании. Программисты клиента были заняты настройкой сайта и принимали участие минимально.
По расчету клиента, затраты на подключение отбились за месяц.
Как запускались:
10 ноября | Старт интеграции |
14 ноября | Запуск сайта |
29 ноября | Запуск первой кампании |
Выручка
Уже в декабре Email-канал приносил больше 25% дохода.
Email-канал Zzz24 растет
Спустя 2 семь дней от запуска сайта, подключили две триггерных кампании – кинутую корзину и кинутую категорию. В декабре клиент начал отправлять разовые рассылки и запустил другие триггеры. Декабрьская выручка от Email-канала составила больше 26%.
На графике дохода от Email-канала выручка растет в процентах от общего дохода. На втором графике видно, что в декабре вместе с Email-каналом растет и неспециализированный доход также. Другими словами денег делается больше, а не перераспределяется на Email, комментирует Анна Степанова, менеджер проектов Mindbox.
Триггеры
За 1 месяц запустили 12 триггерных кампаний:
- Автоматизированные письма с акциями;
- кинутый просмотр категории;
- кинутый просмотр товара;
- Пара сценариев кинутой корзины;
- Подтверждение подписки
- Welcome-цепочка
Кинутая корзина
Настроили 5 сценариев “Кинутой корзины”. В каждом собственный спецпредложение, которое зависит от его покупок принадлежности и истории потребителя к сегменту. В случае если у потребителя не было еще ни одного заказа, он возьмёт одно спецпредложение, а вдруг у него пара кинутых корзин подряд— второе.
«Если вы предлагаете получателю промо-код на скидку, то весьма рекомендуем поэкспериментировать с ее размером. В полной мере быть может, что на скидку 300 рублей потребители реагировать будут кроме этого, как и на 500 рублей. Клиенты Mindbox довольно часто запускают пара вариантов скидки и смотрят за тем, какой приносит больше денег».
Автоматические еженедельные рассылки с персональными рекомендациями и акциями
Zzz24 систематично выполняют акции с щедрыми предложениями для подписчиков (К примеру, пачка макарон “Макфа” всего за 1 рубль!). Дайджест по всем новым скидкам формируется еженедельно и машинально:
Как формируется письмо с акциями
Товарные советы
Товарные советы подставляются в продуктовый блок. Используем самые популярные товары из просмотренных категорий. В случае если клиента заинтересовал сыр “Чеддер”, то в письме подставятся самые популярные жёсткие сыры, на каковые действует скидка.
«В товарных советах необязательно подставлять лишь самые популярные либо сопутствующие товары. Возможно накладывать дополнительные условия: рекомендовать товары с низкой ценой, на каковые на данный момент громадная скидка либо, к примеру, продукты лишь определенного производителя».
Разовые рассылки
В Email-конструкторе сверстали универсальный шаблон. Сейчас подготовить рассылку возможно за 20-30 мин.. Работа верстальщика исключается, это экономит деньги.
Шаблон в визуальном редакторе рассылок
Отправка разовой рассылки в 3 шага:
- Клонируем шаблон;
- заполняем блоки нужным контентом;
- Возможно отправлять.
Результат
Скоро настроили разовые рассылки, запустили триггерные кампании. Начали сегментировать базу. Как следствие — взрывной рост Email-канала.
В скором времени запланирована более узкая сегментация для разовых рассылок и запуск новых сценариев.
Случайные статьи:
Как раскрутить канал на youtube? Советы автора с 240 000 подписчиков на канале.
Подборка похожих статей:
-
Как повысить доход на 90% за 365 дней: кейс от shopify, часть 1
В мире eCommerce Shopify — чемпионы. Сравнительно не так давно они получили $184,1 млн., повысив выручку с $ 205,2 млн до $ 389,3 млн. за 365 дней. В…
-
Кейс mixit: рост email-канала в 2 раза за полгода
Mixit — онлайн-лаборатория натуральной косметики. Русский производитель предоставляет натуральный, бережный и надёжный уход за кожей в минималистической…
-
Как привлечь 14 миллионов фунтов дополнительного дохода: кейс от туристической компании
Sunshine.co.uk — туристическе агентство в Англии, которое предлагает удачные туры. За полгода работы с опытной маркетинговой командой, коэффициент…
-
Интернет-маркетологи тратят большое количество сил, времени и денег на привлечение клиентов. Запускают контекстную рекламу, применяют email-рассылки,…