Кейс. трафик из сообществ vk

Хороший сутки!

Меня кличут Губин Максим, я — директор по новому бизнесу агентства Back to Digital. Отечественная трафик компетенция — и основная реклама в соцсетях. Сейчас я желаю поведать о итогах, каковые мы достигли за 3 месяца 2012 года, рекламируя вебмагазин отечественного клиента в соцсетях.

Главная целевая аудитория магазина — девушки, выбирающие вещи для себя либо в качестве подарка. Мужчины и дети — в меньшинстве. Товары — необыкновенные вещи, неповторимые аксессуары на ежедневно и просто необычные мелочи.

В августе 2012 года мы начали рекламную кампанию в тематических сообществах в социальной сети Вконтакте. Параллельно с отечественной активностью шел трафик из Бегуна, контекст AdWords и Директа. Всего было совершено два флайта, любой – полтора месяца.

Оценка эффективности

Эффективность размещений оценивалась через Гугл Analytics (UTM-метки + e-commerce). Это разрешило видеть, какой из источников давал лишь переходы, какой продажи и какой была конверсия в продажи.

В качестве главных KPI были выбраны: количество приобретений, суммы приобретений и количество переходов. Второстепенными — количество лайков к анонсирующим постам и количество комментариев.

Flite 1

В первоначальный флайт было размещено 96 постов. В пуле сообществ для рекламы пребывали сообщества с численностью от 100 000 участников до 1 700 000.Кейс. трафик из сообществ vk Площадки делились на пара тематик: кулинария, красота/мода, женские/любовь/отношения, дизайн, литература, общие темы и фотография.

Особенное внимание уделяли подбору изображений для постов: выбирали максимально привлекательные картины, вызывающие желание покликать на них/надавить «мне нравится».

Иногда появлялись проблемы с установлением договоренностей с админами — они очень неклиентоориентированные люди. Антропогенный фактор + невозможность фиксировать обязательства в сумме делают мероприятие по рекламе в сообществах занятием трудозатратным и частично рисковым. Но для нас, к счастью, это не было проблемой — размещениями у нас занимается отдельная команда.

Результаты:

  • Переходы — 70 000
  • Транзакции — 186
  • Соотношения затрат на рекламу к прибыли — 1/2.5 (любой израсходованный на РК рубль принес 2,5 рубля дохода)

Flite 2

На второй флайт мы поставили пара задач:

а) Оптимизация перечня площадок;

б) Более правильная сегментация (деление пула площадок на пара целевых групп в соответствии с товарными разделами сайта)

в) Адресный копирайтинг для каждого размещения

Были отобраны площадки из первого флайта, давшие продажи либо значимое количество переходов, и подобраны новые по заинтересованностям аудитории в соответствии с товарными группами. В частности были добавлены нишевые сообщества с активной аудиторией. Бюджет кампании не изменился.

Для сообществ, каковые прекрасно продемонстрировали себя в течение прошлых размещений мы применяли более агрессивную тактику — это принесло собственные плоды.

Результаты:

  • Переходы — 84 000
  • Транзакции — 308
  • Соотношения затрат на рекламу к прибыли — 1/3,25 (любой израсходованный на РК рубль принес 3,25 рубля дохода)

Результат

За 3 месяца работы мы организовали новый канал продаж, что принес магазину значительный доход. Подобный формат размещения, непременно, есть перспективным, талантливым приносить большой доход для вебмагазинов, e-commece и разных интернет-сервисов. Результативность таких размещений во многом обусловлена высокой степенью доверия пользователей к информации, размещаемой в сообществах.

Кроме роста посещаемости в момент проведения кампании мы замечаем «долгий хвост» — пользователи возвращаются на сайт и совершают приобретения спустя семь дней по окончании замеченного анонса. Их цепляет!

Снова цифры. По результатам 2 флайтов:

Средняя цена клика на 2,5 рубля ниже стоимости в Директе и AdWords

Глубина просмотра — 8+ страниц

Время совершённое пользователем на сайте — 270+ секунд

ROI — 150%

Показатель отказов на 20% ниже чем в посещениях с контекстной рекламы

Возможности

В предстоящих замыслах:

  1. Более правильное сегментирование аудитории в соответствии с товарными группами;
  2. Вовлечение громадного количества «нишевых» площадок;
  3. Понижение цены клика;
  4. «Точечная» работа с аудиторией — вовлекающие активности.

в первых рядах тёплый новогодний сезон. Эффективность рекламных размещений увеличится в разы. Я советую попытаться новый инструмент и поведать о собственных впечатлениях/итогах. В случае если будут вопросы пишите мне на почту – maks@backtodigital.ru

Случайные статьи:

Секретная методика добычи трафика из Групп миллионников вконтакте


Подборка похожих статей:

riasevastopol