Хороший сутки!
Меня кличут Губин Максим, я — директор по новому бизнесу агентства Back to Digital. Отечественная трафик компетенция — и основная реклама в соцсетях. Сейчас я желаю поведать о итогах, каковые мы достигли за 3 месяца 2012 года, рекламируя вебмагазин отечественного клиента в соцсетях.
Главная целевая аудитория магазина — девушки, выбирающие вещи для себя либо в качестве подарка. Мужчины и дети — в меньшинстве. Товары — необыкновенные вещи, неповторимые аксессуары на ежедневно и просто необычные мелочи.
В августе 2012 года мы начали рекламную кампанию в тематических сообществах в социальной сети Вконтакте. Параллельно с отечественной активностью шел трафик из Бегуна, контекст AdWords и Директа. Всего было совершено два флайта, любой – полтора месяца.
Оценка эффективности
Эффективность размещений оценивалась через Гугл Analytics (UTM-метки + e-commerce). Это разрешило видеть, какой из источников давал лишь переходы, какой продажи и какой была конверсия в продажи.
В качестве главных KPI были выбраны: количество приобретений, суммы приобретений и количество переходов. Второстепенными — количество лайков к анонсирующим постам и количество комментариев.
Flite 1
В первоначальный флайт было размещено 96 постов. В пуле сообществ для рекламы пребывали сообщества с численностью от 100 000 участников до 1 700 000. Площадки делились на пара тематик: кулинария, красота/мода, женские/любовь/отношения, дизайн, литература, общие темы и фотография.
Особенное внимание уделяли подбору изображений для постов: выбирали максимально привлекательные картины, вызывающие желание покликать на них/надавить «мне нравится».
Иногда появлялись проблемы с установлением договоренностей с админами — они очень неклиентоориентированные люди. Антропогенный фактор + невозможность фиксировать обязательства в сумме делают мероприятие по рекламе в сообществах занятием трудозатратным и частично рисковым. Но для нас, к счастью, это не было проблемой — размещениями у нас занимается отдельная команда.
Результаты:
- Переходы — 70 000
- Транзакции — 186
- Соотношения затрат на рекламу к прибыли — 1/2.5 (любой израсходованный на РК рубль принес 2,5 рубля дохода)
Flite 2
На второй флайт мы поставили пара задач:
а) Оптимизация перечня площадок;
б) Более правильная сегментация (деление пула площадок на пара целевых групп в соответствии с товарными разделами сайта)
в) Адресный копирайтинг для каждого размещения
Были отобраны площадки из первого флайта, давшие продажи либо значимое количество переходов, и подобраны новые по заинтересованностям аудитории в соответствии с товарными группами. В частности были добавлены нишевые сообщества с активной аудиторией. Бюджет кампании не изменился.
Для сообществ, каковые прекрасно продемонстрировали себя в течение прошлых размещений мы применяли более агрессивную тактику — это принесло собственные плоды.
Результаты:
- Переходы — 84 000
- Транзакции — 308
- Соотношения затрат на рекламу к прибыли — 1/3,25 (любой израсходованный на РК рубль принес 3,25 рубля дохода)
Результат
За 3 месяца работы мы организовали новый канал продаж, что принес магазину значительный доход. Подобный формат размещения, непременно, есть перспективным, талантливым приносить большой доход для вебмагазинов, e-commece и разных интернет-сервисов. Результативность таких размещений во многом обусловлена высокой степенью доверия пользователей к информации, размещаемой в сообществах.
Кроме роста посещаемости в момент проведения кампании мы замечаем «долгий хвост» — пользователи возвращаются на сайт и совершают приобретения спустя семь дней по окончании замеченного анонса. Их цепляет!
Снова цифры. По результатам 2 флайтов:
Средняя цена клика на 2,5 рубля ниже стоимости в Директе и AdWords
Глубина просмотра — 8+ страниц
Время совершённое пользователем на сайте — 270+ секунд
ROI — 150%
Показатель отказов на 20% ниже чем в посещениях с контекстной рекламы
Возможности
В предстоящих замыслах:
- Более правильное сегментирование аудитории в соответствии с товарными группами;
- Вовлечение громадного количества «нишевых» площадок;
- Понижение цены клика;
- «Точечная» работа с аудиторией — вовлекающие активности.
в первых рядах тёплый новогодний сезон. Эффективность рекламных размещений увеличится в разы. Я советую попытаться новый инструмент и поведать о собственных впечатлениях/итогах. В случае если будут вопросы пишите мне на почту – maks@backtodigital.ru
Случайные статьи:
- Подумайте, зачем вам мобильное приложение
- "Консультантплюс": обязан ли интернет-магазин платить торговый сбор
Секретная методика добычи трафика из Групп миллионников вконтакте
Подборка похожих статей:
-
Как привлечь целевой трафик? кейс: контент-маркетинг для интернет-магазина
Яндекс.Маркет совместно с компанией GfK Rus совершил изучение развития рынка онлайн-торговли в Российской Федерации, в соответствии с которому в 2016…
-
Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%
Какие конкретно бы споры не существовали при описании «паттернов» поведения визитёра вебмагазина среди экспертов, бьющихся за оптимизацию конверсии…
-
Кейс по применению технологии upsell
В прошлом материале на тему способов допродаж рассматривались советы характера (см. Советы по применению разработок допродаж (up-sell, cross-sell,…
-
Кейс. вывод на рынок нового продукта с помощью видео
Отечественная задача заключалась в том, дабы поведать о новом продукте – живом кинетическом песке. Что это такое – несложнее продемонстрировать, чем…