Советы по созданию хорошего пользовательского интерфейса: часть 3

Воображаем последнюю часть гайда по оптимизации интерфейса пользователя.

53. Не принуждайте пользователей к независимым расчетам

Интерфейс пользователя может предусматривать математические вычисления, громадные либо малые, создавая так препятствия для конверсии. К примеру, сколько дней осталось до конца тестового периода, ежемесячный платеж по тарифу и т.д. Второй более популярный пример — пользователь видит некие эти, и ему необходимо скоро осознать, как давно они обновлялись. При таких условиях указание «3 60 секунд назад» будет несложнее и нужнее, чем «09:37, 4 августа».

Избавьте людей от необходимости независимых подсчетов.

54. Подчеркивайте свободу выбора

Людей возможно побудить к более активным действиям, в то время, когда свобода их выбора либо воли подтверждена конкретно. В соответствии с последовательности изучений, упоминание о том, что пользователь свободен и выбор ни к чему его не обязывает, время от времени кроме того удваивало показатели конверсии.

Мысль в том, дабы по окончании определенного оффера покинуть простое заявление «это ваш выбор» и «вы имеете возможность отказаться». Сила убеждения данной техники поразит вас.

55. Протестируйте изменяющееся вознаграждение вместо предсказуемого

Варьирующиеся вознаграждения — хороший мотиватор. И не только для пользователей, но кроме того для лабораторных мышей:) В соответствии с изучениям, в то время, когда мыши давят на рычаги, приобретая вместо еду либо что-то иное, непредсказуемость для того чтобы вознаграждения провоцирует наивысшую скорость реакции в малейшие сроки.Советы по созданию хорошего пользовательского интерфейса: часть 3

Представьте, как захватывающим возможно опыт от email-рассылки, которая любой раз предлагает новый неожиданные подарки и полезный контент, а не одно да и то же «письмо от Джона» ежедневно.

56. Захватывайте внимание

Стоит обращать особенное внимание пользователей на самые важные действия. Это достигается различными методами, начиная с очевидного — повышение размера либо контрастности элемента. Другие методы направления внимания: применение необыкновенных форм и фигур элементов, автофокусировка на поле, «липкие» либо «плавающие» элементы, направляющие стрелки и пр.

Словом, стоит выделить главные призывы к действию.

57. Применяйте понятные сравнения

Пользовательские интерфейсы время от времени предполагают сравнение черт продуктов/тарифов, что облегчает восприятие. Существует пара способов сделать такие сравнения максимально понятными и, следовательно, оказать помощь пользователям принять самоё верное ответ. В первую очередь, ограничение свойств и числа функций для сравнения — главной метод устранить путаницу.

Во-вторых, интерполяция особенностей, а не смешивание их в одном столбце, также обязана оказать помощь. В-третьих, в случае если пользователю необходимо принять одно ответ, а не пара, то ему нужно будет приложить меньше когнитивных упрочнений. В целом, задача сравнительных таблиц — продемонстрировать отличие между офферами и оказать помощь в принятии ответа.

58. Создавайте коллекции вместо свободных элементов

Люди обожают коллекционировать вещи, как настоящие, так и виртуальные. Видя незавершенную коллекцию чего-либо, люди стремятся заполнить ее. Довольно часто на приобретение полного комплекта мотивируют дополнительные преимущества от обладания целой коллекцией.

Наконец, мотивация завершить комплект улучшается, в случае если мы знаем, что число предметов ограничено.

59. Установите ожидания, а не оставляйте людей в неведении

Людям приятно, в то время, когда они знают, чего ожидать. От вас не потребуется большое количество упрочнений, дабы проинформировать, в то время, когда будет закончена следующая задача. Человек находится на этапе Х. Дабы перейти к уровню Y, необходимо выполнить такие-то шаги.

В том месте вы получите что-то, что разрешит перейти к этапу Z. Такие маленькие обещания не только информируют, но и создают доверие.

60. Применяйте юмор вместо избыточной серьезности

Для чего все время быть таким серьёзным? Это вовсе не обязательно. Вы имеете возможность произвести чувство шуткой либо чуть более игривым тоном. Юмор в пользовательском интерфейсе может трудиться и нет.

Но, в то время, когда он трудится, вы создаете более крепкие отношения с аудиторией, что полезно в долговременной возможности. На протяжении кризисов она покажет к вам больше лояльности.

61. Давайте обратную сообщение, а не молчите

Сделав воздействие либо задачу, мы желаем сходу убедиться в успешном завершении. Обратная сообщение закрывает эту потребность, а ее отсутствие порождает неопределенность. Сделал ли я все верно?

Нажалась ли кнопка? Не следует ли повторить попытку? Обратная сообщение отвечает на эти вопросы.

Это очень важный и полезный элемент любого успешного сотрудничества.

62. Предугадывайте намерения

Чувство «да, именно это я искал» возможно позвано при помощи некоего предвидения намерений пользователя. UI, талантливый верно предугадывать действия визитёров, принесет больше удовлетворения людям и больше прибыли вам. К примеру, Amazon.com добился этого на уровне микро-сотрудничеств посредством собственного мега-выпадающего меню.

Но, предугадывать намерения возможно и более несложными сценариями. Эта сфера все еще открыта для занимательных ответов, каковые смогут "настойчиво попросить" применения продвинутого ИИ в будущем.

63. Расширьте расстояние между элементами

Безлюдное пространство делает контент либо эти более читаемыми. В то время, когда элементы мало отдалены друг от друга, любой из них начинает восприниматься лично. Это будет полезно для перечней, таблиц, абзацев либо любых вторых элементов на экране. Без безлюдного пространства между элементами контент начинает сливаться в неразличимое целое.

Исходя из этого, в случае если читабельность страницы не радует, добавьте на сайт «воздуха».

64. Говорите истории, а не перечисляйте факты

Сторителлинг — старейшая форма передачи информации, которая применима для лендингов, различных взаимодействий и приложений. Вместо того дабы перечислять данные в формате буллетов, из-за чего бы не изложить ее как повествование? История обязана содержать пара несложных элементов, таких как экспозиция (описание мира истории), персонаж с целью и какая-то проблемная обстановка на пути к цели. Истории создают более эмоциональный опыт, разрешая прочувствовать путь храбреца.

Исходя из этого истории лучше запоминаются.

65. Будьте собой, а не притворяйтесь

Многие люди ощущают неправда за километр. Аутентичность либо подлинность может стать легко средством, помогающим сделать продукт либо страницу более надежными. Стоковые фото, изображающие радостных моделей, выглядят неаутентично и подрывают доверие. Вторая область, которая довольно часто является источником скептицизма — обзоры продуктов.

Может оказать помощь сочетание хороших и негативных отзывов. Наконец, правильные, не округленные числа также воспринимаются как более похожие на правду.

66. Попытайтесь прогрессивную редукцию

Это достаточно несложная мысль, в соответствии с которой, в то время, когда пользователи обучаются применять ваш интерфейс либо приложение, функции, ответственные для них в начале, теряют собственную значимость со временем. К примеру, кое-какие призывы к действию, серьёзные на этапе онбоардинг-процесса, смогут быть перемещены дальше. Либо подписи к иконкам смогут прятаться из вида по мере понимания функции иконок.

Так люди смогут обучаться применению интерфейса при помощи структуры прогрессивной редукции.

67. Поставьте на первое место вторых, а не себя

Не новость, что перенос выговора с себя на вторых повышает социальное влияние. Переформулировать послания с «Я» на «Ты», пристально слушать и оказывать искреннюю заинтересованность в других — это главные постулаты бестселлера Дейла Карнеги (Dale Carnegie) «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», вышедшего около сотни лет назад. Отечественное отношение к аудитории, клиенту либо пользователю выражается в языке либо сотрудничествах, каковые мы (либо отечественные продукты) используем либо разрешаем.

Время от времени, глядя на вещи глазами вторых людей, мы видим пути к конструктивным трансформациям, каковые будут полезны всем.

68. Растолковывайте кроме того очевидное

Кое-какие вещи смогут казаться нам очевидными, но не кажутся таковыми для других. Хороший пример — поля формы, каковые также требуют подсказок. Неопределенность возможно устранить посредством контекстуальных микротекстов.

Отобразите обстоятельства запроса информации, советы и приемлемые форматы ввода, как отыскать запрашиваемую данные.Лишь не помещайте объяснения в сами поля формы как плейсхолдер.

69. Высвободите текст от лишних слов

Старайтесь писать маленькими предложениями, применяя меньше слов и выбирая простые фразы. Написав черновик, удостоверьтесь в надежности, возможно ли его сократить. Так сообщение передаст то, что должно, безотлагательно и внимания пользователя.

70. Попытайтесь адаптивные макеты вместо статических

На свете нет ничего хуже, чем двойные полосы прокрутки. Это все равно, что изучать карту через замочную скважину. Время от времени эта необычная обстановка может появиться без злого умысла, из-за статистических макетов UI при просмотре с маленьких устройств.

Очевидно, один из способов решить эту проблему — адаптивные либо мобильные макеты, каковые машинально настраиваются под размеры экрана и различные формы.

71. Добавьте визуальной ясности вместо неясности

Мы понимаем, что такое темнота, лишь в контексте света, подмечаем порядок в контексте хаоса и наслаждаемся общением в контексте изоляции. Выбор позиции в чёткое выражение и таких полярностях их визуальным языком оказывает помощь людям в понимании намерений. Самый серьёзный недочёт смысла — неясность, создающая путаницу.

Вот из-за чего лучше целенаправленно собирать либо разделять элементы, применяя разнообразные размеры шрифтов, тона и пр. Считывание хаотичного визуального стиля приводит к стрессу и ухудшает пользовательский опыт.

72. предоставит шанс исправления неточностей

Все совершают неточности — люди, интерфейсы, бизнесы. Возможность исправления в таковой ситуации облегчит неудобство, поскольку пользователю не нужно будет начинать все заново. Быть может, человек случайно зашел в совокупность с учетной записи приятеля, и сейчас желает повторно аутентифицироваться.

Либо он передумал, решив заказать 8, а не 7 апельсинов. В любом случае, интерфейс пользователя обязан разрешать вносить такие узкие исправления — и это конечно.

73. Предоставьте функционал для социальных обязательств

Социальные обязательства сами по себе смогут стать формой мотивации. Людям принципиально важно, как их принимают другие. Исходя из этого, публичное обещание какого-либо рода делает людей важнее.

Другими словами, объявив, что мы совершим такие-то действия, мы увеличиваем шанс на то, что вправду сделаем это.

74. Дайте еще один шанс

Время от времени что-то трудится не так, как было запланировано — при таких условиях пользователи смогут опять. К примеру, прервалась загрузка файла либо произошло что-то второе. Вы должны дать возможность повторить операцию, и сделать это максимально ясно.

В случае если итог действия неудовлетворителен, а трансформации внести запрещено, то за этим в обязательном порядке последует потерянные конверсии и стресс.

75. Не предлагайте через чур много вариантов

Поставьте под сомнение необходимость богатого выбора — и снизьте число вариантов. Известно, богатый выбор убивает конверсию и затрудняет принятие ответов. Помимо этого, вследствие этого понижается и отечественное удовлетворение от ответа, потому, что сожаления и сомнения также возрастают.

Но, время от времени богатый выбор дает свободу. Но потому, что известное изучение с джемом (где меньший выбор дал больше продаж) еще не опровергнуто, рекомендуем придерживаться некоего «срединного пути».

Высоких вам конверсий!

По данным: goodui.org

Случайные статьи:

#3 Фирменный стиль. 7 правил выбора шрифта для логотипа


Подборка похожих статей:

admin