Какова роль контента на разных этапах воронки конверсии?

Что делать, в то время, когда платная рекламная кампания, проводимая через классические СМИ, не есть более ни надежной, ни масштабируемой, а сами СМИ трудятся в сверхконкурентной среде и требуют постоянного притока инвестиций чтобы завлекать новых визитёров?

Мы думаем, что прежде всего вы должны сделать одну вещь: инвестировать средства в наилучший «именной», брендированный контент, какой лишь имеете возможность себе позволить создать, распространить и синдицировать (объединить в представлении целевой аудитории со своим оффером, продуктом, компанией). Это предложение особенно правильно, если вы трудитесь в малом бизнесе либо запускаете стартап, вторыми словами — не имеете возможность позволить себе большие затраты на рекламу в классических СМИ. Но, и многие большие торговые марки не пренебрегают контент-маркетингом, приобретая от него ощутимую прибыль.

Не требуется кроме этого забывать о том, что контент-маркетинг «очеловечивает» ваш бренд, гуманизирует его в глазах целевой аудитории, что содействует упрочнению лояльности клиентов и увеличивает их пожизненную сокровище (LTV; lifetime value).

Представленная ниже инфографика иллюстрирует применение контента на конкретных этапах покупательского процесса для вовлечения и захвата потенциальных клиентов online.

Какова роль контента на разных этапах воронки конверсии?

Рекомендации маркетологу: как настроить воронку конверсии?

Этапы воронки входящего маркетинга 1. Планирование (Plan)

Создание контента — это возможность современного маркетолога показать собственный творческий потенциал. Не требуется забывать, что маркетинг — мастерство не в меньшей степени, чем наука. Релевантный контент получит маркетологу у потенциального клиента разрешение реализовать собственный продукт.

Контент — это горючее, запускающее входящий трафик с партнерских сайтов и блогов, контент — это «решение проблем» процесса и спусковой крючок конверсии продвижения в социальных медиа, и единственный метод развить и закрепить собственный присутствие «в поле зрения» поисковых совокупностей.

Итак, на данной стадии воронки маркетологами и копирайтерами разрабатывается брендированный контент (branded content).

Контент + Сарафанное радио = Воронка конверсии, полная лидов

2. Охват (Reach)

Охват целевой аудитории контентом осуществляется через размещение его в соцсетях, электронных издательствах и блогах с последующей регистрацией его поисковиками. Потенциальный клиент на данный момент находится на стадии изучения (exploration) — это его первое появление в воронке входящего маркетинга.

На этом этапе вы публикуете и продвигаете ваш контент, разрешая делиться им в других блогах, соцсетях и т. д. Привлечь визитёров к вашему центру распространения контента — вот ваша задача на этом этапе воронки. Для оценки успеха проводимой акции применяйте следующие главные параметры (key measures):

  • количество френдов и фолловеров;
  • количество визитёров;
  • входящие ссылки.

Обратите внимание: начиная с этого этапа воронки клиент будет переходить с одной покупательской стадии (buyer stage) на другую.

Контент-маркетинг: как настроить воронку конверсии?

3. Воздействие (Act)

Потенциальный клиент находится на стадии принятия ответа (decision making). На этом этапе он обязан зайти на вашу целевую страницу либо сайт, дабы совершить запланированное вами целевое воздействие. Пускай он убедится, что ваш веб-ресурс стоило отыскать и посетить, по причине того, что расположенный на нем контент релевантный, воодушевляющий, нужный, талантливый оказать помощь в ответе неприятностей, что «получает» вам разрешение в будущем реализовать собственный продукт визитёру (иначе говоря потенциальный клиент убеждается в ваших экспертных познаниях в определенной отрасли и исходя из этого делегирует вам право предложить ему ваш оффер).

Главные параметры:

  • время, совершённое на лендинге/сайте;
  • количество «расшариваний» контента/количество комментариев/число «лайков»;
  • лиды/конвертация лидов.

Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

4. Конвертация (Convert)

На стадии приобретения визитёр (вернее, лид) совершает конечную конвертацию — в клиента, как нетрудно додуматься. Он включается конкретно в процесс электронной коммерции и от применения контента переходит к изучению продукта, рекламных материалов, посвященных ему, и цены на товар.

Со стороны маркетолога/продавца на данном этапе воронки отмечается следующая картина: инвестиции в маркетинг капитализируются, наступает время для разработки программы ремаркетинга, готовится автоматическая рассылка Email, дабы верить врелевантности стадии клиента (иначе говоря готов ли он к закрытию сделки) и стимулировать его к повторной продаже.

Главные параметры:

  • количество заказов;
  • доходы;
  • средняя цена заказа.

Что такое контент-ремаркетинг и как это трудится?

5. Вовлечение (Engage)

На условно последнем этапе прохождения воронки клиент делается защитником и пропагандистом (advocacy) его товаров и бренда. Пребывающий в восхищении от приобретения потребитель — ваш «ключ» к маркетингу в соцсетях (SMM), к социальным доказательствам, к получению и повторным покупкам рефералов.

Главные параметры:

  • количество повторных приобретений (пожизненная сокровище клиента, LTV);
  • количество привлеченных рефералов.

Помните, что прохождение клиентом воронки входящего маркетинга — процесс возможно многократный. По окончании публикации нового контента постоянный клиент может снова возвратиться на вторую, третью либо четвертую стадии воронки.

Высоких вам конверсий!

По данным: smartinsights.com

Случайные статьи:

5 фишек трафика и конверсии в инфомаркетинге


Подборка похожих статей:

riasevastopol