Какой станет реклама будущего

Александр Кроль Нач. отдела, зам. начальника, Петербург

Интернет разрешает автоматизировать и прогнозировать все процессы в общении потребителей и компаний. А как же живые чувства? Их роль в рекламе будет лишь расти.

Сейчас

Сейчас, рассуждая о построении рекламной коммуникации, мы чаще говорим об эффективности, измеримости, целесообразности. Мы ставим целью повышение знаний, информирование, стимулирование продаж и т. д. Мы выводим коммуникацию только в функциональную плоскость, в то время, когда серьёзна конверсия: в контакт, в переход, в воздействие, в приобретение, в заказ. Это отечественные CPM, CPC, CPA, CPS.

Это оказывает помощь нам настроиться на итог, качественнее делать собственные функции и лучше реализовывать собственные услуги, применяя и оперируя этими понятиями.

на данный момент все поймут пользу глубокой аналитики, пост- и кликанализа. Ежедневно появляются новые сервисы и прикладные инструменты. И они еще больше облегчают нашу жизнь.

Коридоры компетенции сужаются. В них у нас все больше цифр и аналитики, опускаются шоры. Везде серьёзна лидогенерация и эффективность.

Сейчас, возможно, кроме того бабушки, сидящие на скамеечках во дворах, знают что такое конверсия и посадочная страница.

Я всегда был приверженцем для того чтобы подхода – от результата, но кроме того для меня, это – перебор.Какой станет реклама будущего Мне пара раз звонили юные менеджеры по продажам лидогенерирующих компаний и предлагали настроить ту самую лидогенерацию для сайта отечественного рекламного агентства. А кто им сообщит, что средний цикл сделки у нас пара месяцев?

Осознают ли они, что это мало второй бизнес, тут иные модели коммуникации?

Мы настроили лидогенерацию, отладили эффективность, уменьшили утраты при переходе к сайту. Мы перевоплотили клиентов в цифры. Мы превосходно знаем при верном таргете собственного потребителя рекламы (кто он, сколько лет, какие конкретно сайты посещал), но саму коммуникацию мы обезличиваем – так как мы будем брать его функционалом «скидкой», «ценой», «товарным предложением» либо «распродажей».

В действительности, это и каждому отдельному рынку диктует условия выживания для его участников – все выливается в ценовую борьбу и дэмпинг.

Фокусировка на результате ответственна, но она не должна отменять важность присутствия и другие компетенции чувств, как в рекламной коммуникации, так и личной – уже на этапе продаж. Нет ничего, что заменит живые чувства.

на следующий день

Мы понимаем, что в недалеком будущем оффлайн реклама будет трудиться по тем же законам, что и онлайн. Это будут динамические поверхности с немыслимыми возможностями таргетинга. Это сетевые digital-дисплеи, билборды, прочие технологии и электронная бумага (бумажный транзистор был показан в Лиссабоне более пяти лет назад).

Точность попадания в ЦА будет большой, персонализированность обращения – совершенной, конверсия – отлаживаемой, настраиваемой. Все инструменты будут управляться с «единого пульта». Все так технологично, но имеется вопросы.

Первый вопрос: как выживать рекламному агентству?

В случае если все будет так идеализировано с позиций транспортировки сообщений – в руках любого эксперта эти независимые рекламные инструменты будут выдавать фактически равный итог. Первый вопрос: как агентства смогут соперничать в данной среде всезнаек и всеумеек? Как агентствам отстраиваться друг от друга, как подтверждать собственные компетенции, в случае если их уровень будет приблизительно однообразен в пределах рекламного рынка.

Второй вопрос: как выживать потребителю?

Что делать, в то время, когда мы задавим потребителя рекламы собственной функциональностью. В то время, когда среда будет так агрессивна, что у пользователя не будет такой свободы и желания, как на данный момент. Он лишний раз поразмыслит – заводить ли профили в новых сервисах и социальных сетях. Он будет стараться держать на телефоне, в десктопе минимум активных авторизаций, что бы его было не так.

Это второй вопрос – что делать с «рекламной слепотой». В 2008 году Якоб Нильсен вывел термин баннерной слепоты. на данный момент мы говорим о «Ретикулярной активирующей совокупности» (РАС) отечественного мозга, которая отсекает все лишнее и предохраняет нас от перегрузки информацией. Предполагая, что все носители будут иметь динамический темперамент, мы совершенно верно скажем, что слепота станет рекламной. Это будет правильный, таргетированный, враждебный шум, на что потребители обучатся не обращать внимания.

И как тогда быть с их культурой потребления, потребительской корзиной, как все это вырабатывать и стимулировать?

По окончании на следующий день

А что будет дальше? Все точно слышали про «интернет вещей». Еще вы слышали про семантический веб, где любой настоящий физический объект имеет собственный виртуальное представление. Это, в каком-то смысле, развитая соцсеть, которая охватывает не только людей, но и неживые объекты, впредь до кирпичей, каковые составляют ваш дом.

У каждого имеется идентификатор, свойства, положение в пространстве и другие атрибуты. Эти вещи смогут общаться между собой.

Любой из нас будет существовать в этом объектном поле, как в реальности, так и в виртуальной. Уже на данный момент «OK, Гугл» для целей собственного поиска разбирает положение устройств относительно друг друга, дабы предположить и заложить догадку о связи и родстве между обладателями этих девайсов.

Но я не об этом. Так вот, при развитии данной концепции, любой продукт, что появляется на свет, сможет реализовывать себя сам. Да и не просто продавать, он в пределах собственного множества будет независим – будет знать какое количество себя еще выпустить и как рекламировать, как настроить лидогенерацию и как существовать на рынке. Допустим, множество производимых планшетов может регулировать предложение и спрос в автоматизированном режиме.

Для чего ей маркетинговая прослойка в виде человека, в то время, когда он будет вносить погрешность. Это мир без чувств, мир без нас.

В какой-то степени, и по сей день имеется предпосылки для этих совокупностей — автоматизация в вебмагазинах. Где все интегрировано в товары и складские программы для кроссмаркетинга, ремаркетинга и другого смогут назначаться машинально.

Ответ

Я сформулировал два вопроса: как выжить агентству и как выжить потребителю в условиях «совершенного транспорта» рекламных сообщений? Лишь за счет креатива и за счет эмоциональной плоскости коммуникации. Все возвратится на 30,40,50 лет назад.

В те времена, в то время, когда коммуникация строилась от концепции. В то время, когда транспорт (в виду маленького разнообразия) был вопросом вторичным. Тогда всем будет править креатив. Все будет решать уникальность построения и эмоциональная плоскость коммуникации за счет рекламного материала.

Транспорт будет понятен и максимально отлажен, эластичен. Он будет средством, а не целью, как на данный момент.

Эксперты это осознают. В функциональной гонке за сотыми долями процентов, в то время, когда багаж навыков и знаний однообразен у всех — значительный перевес сможет снабжать только креативность, изобретательность и оригинальность.

Это будет новый виток, в то время, когда компетенции рекламных агентств станут снова осязаемы и понятны для клиентов. В то время, когда реклама прекратит быть такой цифровой и «пластмассовой». В то время, когда она будет приводить к, а не раздражение.

Завлекать внимание, а не забивать сознание.

В первый раз статья была размещена на Executive.ru 17 февраля 2015 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках особого проекта редакции.

Случайные статьи:

реклама будущего транслируемая прямо в сон человека


Подборка похожих статей:

riasevastopol