Как заставить мультиканальный маркетинг работать?

Потому, что люди выполняют все больше времени, применяя широкий спектр каналов и устройств, тема многоканальности делается все более актуальной. Но только немногие компании способны объединить разные источники данных, технологии и отделы, дабы вынудить мультиканальный маркетинг трудиться.

По большому счету, термин «мультиканальный маркетинг» (multichannel marketing) возможно выяснен как применение нескольких точек сотрудничества с аудиторией. В связи с обобщенной природой этого понятия нет ничего необыкновенного в том, что оно трактуется множеством способов. Один маркетолог может обрисовывать мультиканальность как координацию лишь цифровых способов, а второй — предполагать, что достаточно несложного присутствия на нескольких каналах.

Топ 2 приоритетных инвестиций и Маркетинговых стратегий согласно данным лучших маркетологов США, Сентябрь 2015 (Большой приоритет/Низкий приоритет):

Вправду интегрированный маркетинг (PR, объявления, цифровые устройства, соцсети, мобильные устройства и т.д.)
Контентный маркетинг
Громадные эти и аналитика
Мобильный маркетинг
бизнес и Социальные сети
Маркетинг влияния
Маркетинг в настоящем времени
Простые объявления

  • Оптимизация целевых страниц для мультиканального маркетинга

Как заставить мультиканальный маркетинг работать?Что же такое мультиканальный маркетинг?

Более умелые маркетологи знают, что мультиканальный маркетинг — это не только простое применение нескольких каналов, но и настройка сотрудничества между ними.

Это более целостное определение многоканальности, которое включает в себя онлайн и оффлайн каналы, есть на данный момент нормой, как и надежды на его использование. (В этом случае, eMarketer вычисляет данный тип мультиканального маркетинга подобным всеканальному маркетингу и применяет термин взаимозаменяемо в собственном отчете.)

Изучение, совершённое PR Council and Association of National Advertisers (ANA) в сентябре 2015 года продемонстрировало, что вправду интегрированная маркетинговая стратегия есть неоспоримым фаворитом в топе приоритетов лучших маркетологов США.

Но ее достижение думается неосуществимым. В соответствии с глобальному опросу, совершённому в июне 2015 года клубом CMO, только 11% опрошенных уверены в том, что имеют сложную всеканальную стратегию, включающей онлайн и оффлайн сотрудничества. Около трети маркетологов находятся на ранних этапах, но оставшиеся 55% лишь планируют применить либо по большому счету не имеют замыслов для применения таковой стратегии.

Не смотря на то, что возможно было ожидать, что за последний год покажется множество экспертов, ориентированных на таковой подход, компании все еще пробуют угнаться за расширением привычного применения СМИ, в особенности цифровых.

Среднее время, проводимое совершеннолетними в Соединенных Штатах в главных медиа, 2016 (часов:мин.)

Печатные, другие, цифровые, ТВ, радио.
Другие подключенные к сети Интернет устройства, мобильные устройства, ПК/ноутбуки.

Всего в сутки = 12 часов 5 минт.

Примечание: возраст 18+, отчет включает все время, совершённое с данным СМИ, независимо от количества задач. К примеру 1 час, совершённый с использованем ПК/ноутбука в ходе просмотра ТВ, считается часом применения ПК/часов и ноутбука просмотра ТВ.

*кроме цифровые
**включая всю детельность в Интернете с применением ПК/ноутбука.
Источник: eMarketer, апрель 2016.

В 2016 году, по оценке eMarketer, среднестатистический совершеннолетний в Соединенных Штатах будет тратить практически 6 часов на цифровые СМИ на мобильных устройствах, ПК/других устройствах и ноутбуках, подключенных к сети интернет, таки как IP телевидение (IPTV) либо over-the-top (OTT) устройства, таки как Roku.

  • ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года

Мобильные устройства и мультиканальность

Мобильные устройства, включая планшеты и смартфоны, принесли маркетологам значительное разочарование за последние пара лет. По расчетам, время, проводимое обитателями США за применением мобильных устройств будет возрастать, уменьшая время, проводимое за ПК, ноутбуками а также ТВ, что продолжит нарушать маркетинговые замыслы брендов.

Попытка угнаться за темпами применения цифровых СМИ сложна сама по себе, а такая цель, как покрыть все форматы и каналы — оказывается еще сложнее. Однако, время, израсходованное на просмотр цифрового видео, прослушивание цифровых аудиозаписей и общение в соцсетях, возрастает, соответственно маркетологи должны направить свои силы на извлечение пользы из этих действий пользователей в поисковых совокупностях, email, онлайн-магазинах, множестве и новостных сайтах вторых каналах в любое время на любом устройстве.

Высоких вам конверсий!

По данным: emarketer.com

Случайные статьи:

ШТ 12 Мультиканальный маркетинг продвинутый уровень


Подборка похожих статей:

riasevastopol