Существует негласное правило: дабы запустить стартап, нужен продукт, а дабы показался продукт, нужен некто, обладающий навыками программирования. Будет ли он записан в учредители компании, или вы сами сподобитесь и выучитесь этому достаточно умному ремеслу – дело каждого, но, в соответствии с бытующей точке зрения, если вы не подкованы в технической стороне дела, относиться к вам будут соответствующим образом.
Эту точку зрения легко опровергнуть, в случае если обратиться к фактам: сейчас все большему числу стартапов удается взять собственных первых клиентов, по большому счету не имея ни строки кода. Вместо того, дабы заниматься разработкой продукта, они применяют такие дешёвые и недорогие онлайн-инструменты, как веб-формы, конструкторы лендингов, продвинутые плагины для WordPress и т. д., обращаются прямиком к собственной целевой аудитории и завоевывают первых платежеспособных клиентов.
Но как такое вероятно?
Фокус на услуге, а не продукте
Добившиеся успеха стартаперы знают: услуга неизменно ответственнее самого продукта. И это как раз тот образ мысли, которому вам направляться придерживаться на стадии запуска. К сожалению, большая часть антрепренеров, кинувших все силы на разработку программного ответа и его отладку, упускают из вида основное — проблему собственного клиента.
А ведь тут и кроется сущность того, чем вы, фактически, занимаетесь. Вашему клиенту не столь принципиально важно, что и как вы сделаете. Основное, дабы вы помогли ему.
На это и следует сделать упор.
- С чего начинается технологический стартап? Интервью Максима Чеботарева. Часть 1
Замените разработку людьми
Обратимся к примеру Дэвида Квейла (David Quail), чей опыт стал главной успеха для многих стартапов. Дэвид — гениальный программист, и в один раз он задался целью отыскать (а вернее — создать) ответ одной очень назойливой (согласно его точке зрения) неприятности: назначение встреч по email. Изначально Дэвид собирался создать что-то наподобие ИИ, что имел возможность бы разбирать цепочки писем, и на базе взятой информации составлять расписание мероприятий.
Но процесс разработки занял бы месяцы, если не годы.
Дэвид желал запуститься срочно, исходя из этого сперва всю работу он делал вручную, легко дабы доказать клиентам полезность собственной идеи. Со временем ему удалось автоматизировать фактически целый процесс, но только по окончании того, как он убедился, что сервис будет пользуется спросом и принесет прибыль.
Еще один пример — популярный сейчас ресурс Tastemaker, необычная соцсеть для домовладельцев и дизайнеров интерьера. В начале авторы проекта подготовили перечень тех дизайнеров, каковые были бы не против дополнительного дохода. После этого они нашли клиентов, а обработку квитанций взяли на себя.
Со временем авторы заключили, что мысль сработала, и они обзавелись сайтом.
Мораль этих историй несложна: перед тем как с головой погрузиться в разработку супер продвинутого метода, разрешите рынку попробовать на вкус саму идею вашего продукта. Не имеет значение, как вы начнёте выполнять эти клиентам обещания (наймете людей либо станете самостоятельно делать всю работу), но в итоге вы придете к однозначному пониманию, будет ли пользуется спросом ваш продукт, окажется ли он нужен, отыщет ли собственную аудиторию. Эта стратегия разрешит протестировать ответ еще перед тем, как вы его создадите.
- Как осознать клиента? Ответьте на 3 несложных вопроса, дабы распознать болевые точки
Применяйте готовые ответы
Наладить сообщение с нужной аудиторией так же сложно, как и создать продукт, обширно востребованный на рынке. Исходя из этого еще перед тем, как ваш продукт будет создан, вам направляться очень профессионально организовать интернет-присутствие собственной компании и начать диалог с рынком. Наряду с этим вы должны не просто завести сайт и открыть представительство в соцсетях.
Вам требуется создать видимость большой компании со штатом под сотню человек, собственным отделом графического дизайна и разработки.
Если вы думаете, что ответ аналогичной задачи потребует дополнительных денежных вливаний, то все не так страшно, как думается. В сети достаточно всевозможных бесплатных и условно-бесплатных инструментов, каковые скоро и как следует окажут помощь вам организовать интернет-присутствие:
- применяйте сервисы электронной коммерции для автоматизации приема платежей;
- разрешите вашим клиентам вступать с вами диалог при помощи сложных веб-форм, каковые легко разместить на сайте посредством drag-and-drop-редакторов;
- выстройте базу знаний и откройте личный форум посредством таких сервисов, как Zendesk, Uservoice либо GetSatisfaction;
- применяйте интерактивные элементы и контактные формы, находящиеся в свободном доступе, к примеру, виджеты социальных сетей.
При жажде данный перечень возможно было бы пополнить еще десятком пунктов, но и этого достаточно, дабы показать неспециализированную идею: перед тем как изобретать колесо, озадачьтесь поиском нужного ответа в сети. Неизменно имеется большая вероятность, что кто-то уже давно придумал необходимое вам ответ.
- 20 бесплатных дизайн-инструментов для маркетолога
Скрытые возможности WordPress
Для большинства из нас WordPress только популярный инструмент для блога либо простенького сайта, что не требует каких-либо умений и специальных навыков, но наряду с этим и не предполагает технологического новаторства.
На деле же все волшебство WordPress кроется в том, что функционал платформы неизменно возможно увеличить и создать на его базе самые различные сетевые ответы: от несложного блога до сайта в духе последних трендов — не изучая HTML и CSS.
Сам по себе WordPress бесплатен, но вы легко имеете возможность докупить недорогие плагины, каковые и перевоплотят обычный вариант в корпоративный сайт, вебмагазин, социальную сеть и т. д.
Вместо того, дабы тратиться на дорогущего дизайнера, вашему вниманию предлагаются тысячи бесплатных и платных (в пределах $40) шаблонов, любой из которых вы легко имеете возможность настроить под требования собственного бренда. При жажде вы имеете возможность купить услуги специалиста по совокупности, что в течение нескольких часов детально поведает вам о платформе и продемонстрирует, что и как следует сделать. Ну, и само собой разумеется, ответит на ваши вопросы.
Wordpress — один из самых популярных инструментов, дешёвых для предпринимателей, ничего не смыслящих в программировании.
генераторы и Конструкторы сайтов посадочных страниц
Ведя разговор о готовых ответах, нельзя обойти вниманием генераторы и конструкторы сайтов посадочных страниц. польза и Главная особенность аналогичных программных ответов — отсутствие необходимости и полная интуитивность обладать кроме того базисными знаниями HTML и CSS. Наряду с этим результаты, которых вы достигнете, не будут различаться от того, что смогут предложить вам digital-агентства.
Само собой разумеется, все зависит от вашего чувства гармонии и собственного вкуса, но красота — понятие относительное. Быть может, в вашей нише она не будет иметь превалирующего значения и никто не обратит внимания, к примеру, на неудачный параллакс.
Все, что вам потребуется сделать, — собрать ресурс по кусочкам как детский конструктор Lego. Подобные сервисы располагают обилием всевозможных иллюстраций и шаблонов, так что вы сможете создать лендинг, фактически не открывая графический редактор. Легко находите элемент и вставляете.
Помимо этого, графическая часть, в большинстве случаев, отделена от текстовой, так что всю работу возможно делать поэтапно.
Многие из таких сервисов в полной мере демократичны по тарифам и своим ценам, но попадаются и вовсе бесплатные аналоги, каковые, но, имеют последовательность минусов: реклама на вашей странице, ограниченный функционал, невозможность разместиться на своем домене и т. д. В целом — стоит быть внимательными, потому, что нюансы имеется у каждого сервиса.
Что касается конструкторов, изначально ориентированных на создание реализовывающих лендингов с громадным комплексом маркетингового сопровождения, то таких вариантов и вовсе единицы. Чтобы выяснить, какие конкретно это сервисы, ознакомьтесь с конструктором LPgenerator. Не считая, фактически, самого конструктора, в вашем распоряжении кроме этого имеется широкий комплект инструментов для анализа работы и входящего потока с лидами.
Из очевидных преимуществ отечественной платформы — квалифицированные эксперты, каковые окажут помощь разобраться с любыми затруднениями. Помимо этого, в любую секунду вы имеете возможность верстку лендинга и настройку контекстной рекламы команде LPgenerator.
Перед самым запуском
Сейчас возвратитесь к причине — проблеме клиента — и поразмыслите над тем, как ее возможно решить, применяя все, что имеется у вас в распоряжении. После этого — как возможно сделать это решение дешёвым для рынка?
Громадна возможность, что все это вы сможете вытянуть и самостоятельно, в одиночку. В случае если же у вас не достаточно уверенности, попытайтесь за раз сделать меньше, чем планировали. С первыми клиентами придет познание того, в каком направлении развивать бизнес и посредством каких разработок продолжать работу.
Окупит ли это все вложения? Стартапы, избравшие подобный путь развития, продаются за суммы в промежутке от $50 000 до $540 000 000, или выполняют IPO. Темпы их роста — одни из самых стремительных в отрасли, а запустились такие компании в течение нескольких недель либо месяцев, но никак не лет.
- В какие конкретно стартапы инвестируют охотнее: тренды 2015 года
Как обстоит дело с масштабированием?
В то время, когда дело дойдет до масштабирования вашей услуги, вы столкнетесь с в полной мере понятным страхом разочаровать собственных клиентов. Тут основное — не поддаваться панике.
Развитие бизнеса — процесс не быстрый. Между той стадией, в то время, когда вы все станете делать вручную, и той, в то время, когда добьетесь автоматизации процесса, пройдет много времени, но не следует пугаться: в любом случае вы имеете возможность нанять с дюжина сотрудников, каковые займутся обеспечением деятельности сервиса, пока вы станете заняты разработкой более эластичного ответа.
В случае если вас пугает отсутствие технических навыков, вспомните основную обстоятельство, по которой пришли в данный бизнес. Наиболее значимая цель — решить проблему клиента, а все, что необходимо для исполнения данной задачи, у вас имеется.
Высоких вам конверсий!
По данным onstartups.comImage source: Chris Glass
Случайные статьи:
- Как появился восьмичасовой рабочий день и не пора ли от него отказаться?
- 10 Примеров лендинг пейдж из сферы рекламных услуг
Как создать сайт, не написав ни строчки кода ► GPDHost Site Builder ► Введение, работа с билдером
Подборка похожих статей:
-
Почему следует запустить стартап уже сегодня?
Во второй половине 50-ых годов XIX века Чарльз Дарвин испытал настоящий стресс. К этому времени он совершил целых 22 года, путешествуя по миру, делая…
-
Как запустить цифровую платформу
Если вы задумали создать собственную интернет-платформу, вам нужно будет решить множество сложных задач. самые успешные проекты, в большинстве случаев,…
-
Стартап canva: как получить 2,8 миллиона клиентов за 20 месяцев с помощью эмоций?
Начнем статью с вопроса. Вопроса, занимающего умы многих маркетологов. направляться ли вам прислушиваться к вашим пользователям? Большая часть ответит…
-
Демо-пользователи не спасут ваш стартап
В случае если у вас стартап, то вы точно ограничены в средствах и стремитесь взять как возможно больше пользователей в предельно маленькие сроки….