Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва
Какой еще тип контента возможно создавать не считая текстового, и на каких площадках размещать? Какие конкретно активности лучше применять? Советы Андрея Гаврикова.
Продолжение статьи. Первую часть просматривайте тут
Видео и аудиоконтент
1) Видеоконтент. Это направление контент-маркетинга еще не стало массовым, в отличие от создания и писательства инфографик, но с каждом годом все больше компаний начинают создавать личный видеоконтент. У большинства до сих пор существует стереотип, что создание собственного видеоконтента – сверхдорогое мероприятие, но это уже не так.
Для хранения видео превосходно подходят бесплатные видеохостинги, такие как Youtube. Снова же, видео возможно рекламировать лишь тем, кому оно будет полезно, и продвигать видео в поиске на данный момент достаточно легко.
2) Аудиоконтент. Обычно это интервью со экспертами из отрасли либо обзор последних новостей рынка. По моему субъективному точке зрения, это один из самых непопулярных видов контента в Российской Федерации.
Но, возможно, это по причине того, что я его не могу готовить-:). Самый популярный подкаст-сервис – PodFM.ru
Где «сеять» собственный контент?
Дабы отечественный контент не лежал мертвым грузом на твёрдом диске компьютера, им нужно поделиться. Давайте посмотрим, какие конкретно существуют варианты.
Сайт, блог
Возможно, самый популярный вариант – размещение собственного контента на собственных подконтрольных площадках. Но нам принципиально важно завлекать и новую аудиторию, исходя из этого выделите время и составьте перечень блогов компаний и других авторов в вашей тематике. Налаживайте связи и размещайте собственный контент у них.
Соцсети
Возможно размещать как материал полностью, так и часть ссылаясь на полную версию. Снова же, не считая ведения собственных их наращивания и групп не следует забывать про размещение собственного контента в тематических группах. Возможно договариваться бартером либо на платной базе.
Значительно чаще, в случае если ваш контент вправду нужный и занимательный, его заберут безвозмездно.
Снова же, выделяйте время и составляйте перечень таких площадок, изучайте аудиторию на них, смотрите, что самый пользуется спросом в конкретной группе. Связывайтесь с обладателями и выясняйте, как вашему контенту возможно появляться на страничке, в случае если требуется предварительная модерация.
Тематические порталы
Ведите авторскую колонку на популярном ресурсе, присылайте собственные статьи, видео, инфографики. На таких площадках вас ожидают с распростертыми объятиями. Как один из вариантов – разработка собственного информационного проекта, на котором будет аккумулироваться нужный для отрасли контент.
Вы станете собирать всю целевую аудиторию, кроме того ту, которая пришла по запросам соперников из поисковых совокупностей.
Email-рассылка
Замечательнейший инструмент, один из столпов контент-маркетинга. Это ни за что не спам, а рассылка нужной информации людям, каковые сами на нее подписались. Возможно создавать как автоматические рассылки, к примеру: «Пять приемов, как обманывают продавцы септиков».
В течение пяти дней на почту будет приходить письмо с нужной информацией, а в конце предложат обратиться в компанию, которая придумала эту рассылку.
Либо создание полноценного электронного издания: выпуск неповторимых и полновесных статей на заданные темы. Самый несложный вариант, по которому идут многие – не всегда самый верный. Это рассылка дайджеста собственного блога или других информационных площадок.
Рассылку возможно вести на ранее озвученных мной mailchimp.com либо unisender.ru
Снова же, возможно устраивать кросс-рассылки. Вы договариваетесь с обладателем тематически близкой рассылки, и в его рассылке выходит ваша статья, а в вашей – его. Так, вы обмениваетесь подписчиками.
Кроме этого возможно применять сервисы, где люди самостоятельно подписываются на интересующий их контент, такие как subscribe.ru.
Путь клиента
Кроме этого при выборе типа контента, тем и каналов распространения нужно учесть таковой нюанс как путь клиента. Другими словами, мы должны задавать себе вопрос: «На каком этапе обязан пребывать клиент, которому возможно занимателен данный контент?». Давайте разглядим на примере, какие активности и какой контент возможно применять в зависимости от этапа пути клиента.
Первый ход – формирование потребности
Это та самая обстановка, в то время, когда отечественный потенциальный клиент еще неимеетвозможности обозначить для себя, что у него имеется потребность, и ее как-то нужно решать. Для этого в большинстве случаев употребляются такие активности:
1) Проведение конкурсов, спецпроектов, вирусное видео, тестирование – активности, рассчитанные на повышение охвата аудитории.
2) Партнерский маркетинг.
3) Встраивание примеров «случаев из судьбы», «как не редкость», «нужно же такому произойти» в смежные порталы/блоги/видеоканалы/конференции/обзоры.
4) Создание подконтрольных инфоресурсов (порталов, блогов, групп) по смежным либо отдаленным темам.
5) Захват «условно нетематического» трафика контекстной рекламой и другими платными каналами и обработка на подконтрольных посадочных страницах либо порталах.
Второй ход – поиск ответов
На этом этапе клиент понял, что у него имеется нереализованная потребность. Он начинает искать данные. Тут будут нужны:
1) Изучения.
2) Статьи/ книги/ видео / вебинары в формате «как сделать», «что выбрать», «чем отличаются» и т.д.
3) Компании по возврату людей на сайт либо подписную страницу на базе ретаргетинга.
4) Выстраивание всех вероятных точек контакта с целевой аудиторией: подписка на рассылку, вступление в группы соцсетях.
5) Активности из прошлого шага (охватные мероприятия, партнерский маркетинг, применение собственных ресурсов).
Третий ход – сбор информации
Клиент осознал, какой конкретно ему нужен продукт, но не определился с компанией, где будет делать приобретение.
Что тут принципиально важно?
1) Качественный контент у вас на сайте: любая страница сайта – посадочная. Значит, должна быть верстка текста, иллюстрации, визуализация данных, преимущества, примеры расчетов цены, пользы, скачиваемые материалы, видео.
2) Захват конкурентного трафика – приводить по запросам соперников на собственные площадки.
3) В контекстной рекламе будьте умнее соперников – не реализовывайте, а приводите людей на сайт и обучайте.
4) Вместо вашего сайта, вести трафик на свободные обзоры, изучения, блоги, посадочные страницы.
5) Деятельно трудиться в несезон, в то время, когда идет сбор информации (в большинстве случаев сейчас все соперники вялые, и бюджетов никто не выделяет).
Четвертый ход – первичное ознакомление с товаром на сайте компании
Тут, в действительности, классика жанра по созданию реализовывающих страниц:
1) Представить «товар лицом» (качественные фото, видео, тур, 3D-модель).
2) Продемонстрировать процесс применения товара.
3) Продемонстрировать отзывы уже воспользовавшихся клиентов.
4) Возможность совершить тест-драйв продукта (офлайн и/либо онлайн).
5) Предложить сделать заказ.
6) Возврат людей на страницу при ухода, через ретаргетинг.
Пятый ход – приобретение
Этап, в то время, когда лид уже возможно преобразовать в сделку:
1) Всех визитёров, обратившихся в компанию, но не приобретших товар, отнести к отдельному сегменту и выяснить затраты на их привлечение; возможно полезных клиентов «забрать в работу»: email, late-ретаргетинг, прозвоны.
2) Визитёров, приобретших ваш товар, отнести в сегмент обладателей (несколько, блог, раздел сайта): общение, рекомендации, инструкции, обмен опытом, встречи, вебинары.
3) Всех клиентов, очень плохо настроенных по окончании применения вашего продукта, в отдельную группу: метод отработки, сглаживание негатива и мониторинг отзывов.
4) Для всех положительно настроенных клиентов – email-маркетинг, прозвон, формат «с этим товаром берут».
5) Хорошие отзывы – метод сбора, публикация, рассылка, «прокачка» для SEO.
6) Партнерская программа.
Шестой ход – совет
Для тех, кому весьма понравился ваш продукт:
1) Заготовить механики для рекомендаций – email-рассылка, приглашение в группу через соцсети либо заготовленный пост для социальных сетей.
2) Партнерская программа.
Как видите, контент-маркетинг – это целая совокупность по распространению и созданию нужной информации. Попытаться сделать что-то наобум тут не окажется. По сути, нужно создать собственный мелкое (быть может, и не весьма) СМИ.
Хочу вам успеха в этом нелегком, но воистину увлекательном и нужном деле!
Случайные статьи:
Как устроена стратегия контент-маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Как выглядит эффективная стратегия контент-маркетинга
Андрей Гавриков Директор по маркетингу, Москва Лучший маркетинг – это умение быть нужным для целевой аудитории, говорит Андрей Гавриков. Сделайте что-то…
-
10 Самых распространенных ошибок стратегии контент-маркетинга
С течением времени контент-маркетинг получает все громадную популярность: 94% малого бизнеса, 93% представителей B2B и 77% компаний B2C-сферы —…
-
7 Эффективных стратегий по удержанию покупателей
Имеется проверенное опытом правило: дешевле мотивировать текущих клиентов (уже приобретших что-либо в вашем магазине) на очередные приобретения, чем…
-
Готовая стратегия контент-маркетинга
Николай Яковенко Менеджер интернет-проекта, Ставрополь Желаете создать условия, при которых клиент почувствует, что вы лучше вторых решите его…