Как упаковка влияет на продажи. четыре кейса

Андрей Велесюк Редактор, Москва

Качественная упаковка в состоянии расширить продажи на 10-20%. Требования к качеству и дизайну полиграфии особенно высоки в премиум-сегменте. Разбираемся на примере четырех компаний.

Упаковка имеет принципиальное значение на всех этапах жизненного цикла продукта. В то время, когда вы выводите новый товар, первое чувство о немпокупатель приобретает благодаря упаковке. В то время, когда жизненный цикл продукта закончен, и товар переходит из массового сегмента в специальный, роль упаковки возрастает — как при с музыкальными дисками. В премиальном сегменте требования к качеству упаковки для подарков либо для годовых отчетов компании особенно высоки.

Разглядываем пара кейсов из практики компании Mahapack.

«Три кита упаковки»

Наталья Фатеева, основной эксперт Фонда помощи предпринимательства ЮГРЫ (г. Ханты-Мансийск):

«Упаковка определяет первое чувство клиента о товаре. Качественная упаковка – залог интереса к товару: она приводит к желанию забрать предмет либо продукцию в руки. В моем понимании в понятие «качественная упаковка» входят:

  • Презентабельный вид
  • Практичная сборка
  • Материалы, отвечающие нормам потребления

Это – три кита, на которых держится определение качества. Возможно какое количество угодно применять дорогие материалы, но в случае если сборка не радует и разваливается уже на стадии транспортировки, то и чувство от продукции будет сломано, и не имеет значения, что в том месте в.Как упаковка влияет на продажи. четыре кейса К примеру, коллекционная упаковка — и (наш проект для CD, DVD дисков, напоминающая по форме книгу) «Библиотека делового человека» — подборка книг о маркетинге, тайм-менеджменте, бизнесе и лидерстве в целом.

Мы попытались собрать лучшие издания электронных и аудиокниг, каковые смогут оказать помощь отечественным предпринимателям в увеличении личных и опытных качеств. Проект был реализован в сентябре 2014 года и приурочен к слету молодых предпринимателей Югры, что проходит каждый год. Четыреста диджибуков были подарены гостям, участникам и партнёрам слета. О том, что эта продукция имела успех, я могу делать выводы из того, что к нам до сих пор обращаются с вопросом: «А не забывайте вы дарили… У вас случайно не осталось?»

Перед дизайнером тогда стояла сложная задача. Сложность была в том, что запись и закатка дисков производилась в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Эксперту предстояло соединить дизайн и большой объём информации, наряду с этим дизайн нужно было продумать таковой, дабы завязать воедино и кардпак, и диски. В итоге оказался нужный, занимательный и качественный продукт, что был оценен предпринимателями, другими словами отечественной целевой аудиторией. А это значит, что цель достигнута.

В случае если упаковка имеет занимательный дизайн либо необыкновенную форму, то потребитель может дать ей вторую жизнь, применяя в быту, содействуя тому, что отечественный логотип заметят еще неоднократно. Как раз по данной причине наша фирма уделяет много внимания упаковке. Экономить в кризис на упаковке не следует, тем более что неизменно возможно подобрать вариант по карману.

Кроме того экономичная упаковка может смотреться дорого и как следует, все зависит от желания и мастерства изготовителя».

«благосклонность артистов и Стабильные продажи»

Алексей Орлов, директор звукозаписывающей компании Navigator Records:

«Packaging – одна из составляющих маркетинга. Упаковка очень сильно воздействует на клиента, определяя вид товара, тактильные ощущения клиента. Отечественная задача – делать эксклюзивный продукт. Сейчас люди качают музыку из интернета, в виде файлов. И диски на данный момент фактически никого не интересуют, не считая коллекционеров и меломанов.

Хорошая, нестандартная упаковка привносила определенную сокровище для клиента музыкального диска – кроме того в случае если его не слушают, его все равно берут и ставят на полку – для красоты.

На фоне понижения продаж простых упаковок, эксклюзивные варианты , созданные совместно с ними, пользовались громадным интересом. Мы в 2014 году выпустили первый и второй «Резонанс» Сплина, «Прозрачный» альбом ДДТ. Для последнего альбома мы ставили задачу создать упаковку, которая бы была прозрачной, потом была совместная работы с конструкторским бюро и в итоге мы совместно пришли к варианту, что понравился артисту. Выпустили тиражом 10 тысяч копий.

Реакцию меломанов замеряли по нескольким каналам: отзывы по email, комментарии в соцсетях, наблюдения мерчендайзеров, реализовывающих диски на протяжении концертов. Кроме этого в сети имеется сообщества меломанов, каковые весьма скрупулезно собирают данные о музыкальных изданиях и детально их обрисовывают. Из всех этих источников мы собрали данные и сделали вывод, что deluxe-упаковки значительно увлекательнее простых пластиковых боксов, бумажных упаковок и без того потом.

Сами продажи также шли лучше, чем у стандартных упаковок, но тут необходимо осознавать, что неспециализированные продажи падают. Другими словами необыкновенные упаковки повышают продажи на неспециализированном фоне, но это всё равняется ниже, чем было раньше. Спрос понижается, а подобные ходы разрешают его стабилизировать.

К тому же такие упаковки весьма нравятся артистам, в то время, когда им дарят их диск в личной, ни на что не похожей упаковке. Итого, мы взяли два плюса: более благосклонность артистов и стабильные продажи. У компании Mahapack имеется хорошее конструкторское бюро, которое придумывает, разрабатывает и реализует нестандартную упаковку к той продукции, которую мы производим.

В других типографиях конструкторских бюро нет».

«Упаковка в состоянии расширить продажи на 10-20%»

Сергей Пикус, председатель совета директоров рекламного агентства «Иллан»:

«Качественная упаковка для сувенирной корпоративной продукции — практически, добрая половина успеха. А возможно кроме того и больше. Кроме того в случае если полностью утилитарную вещь упаковать в увлекательную упаковку, продукт сразу же получает второй внешний вид.

Так как мы трудимся по концепции создания сувенирной продукции, то на упаковку мы обращаем самое внимание, по причине того, что она обязана эту самую концепцию отражать.

Наша компания Otvetdesign делала очень успешный отчет для компании «Аэрофлот», на что положительно отреагировал не только клиент, но и всё интернациональное сообщество — за нее мы взяли 4 высших награды Лиги американских специалистов в области коммуникаций LACP 2015 Vision Awards. А сам отчет попал в TOP-100 лучших отчетов мира и занял в том месте 4 место. Отчет включал в себя особенную упаковку и сувенирную продукцию, в которой всё это размещалось.

Высокие оценки в ТОР-100 он взял, а также, благодаря данной упаковке.

Я думаю, упаковка воздействует на продажи – она в состоянии расширить оборот на 10 до 20%. В случае если же мы говорим о «креативных товарах», то в этом случае ее часть значительно возрастает. Исходя из этого мы систематично трудимся с поставщиками, ищем тех, кто способен реализовать отечественные амбиции, тех, кто с нами на одной волне».

«Для премиум-сегмента крайне важно уровень качества»

Зинаида Медведева, старший эксперт по событиям отдела маркетинговых коммуникаций «Мерседес-Бенц РУС»:

«В отечественной практике имеется большое количество полиграфических материалов, для которых мы используем упаковку: приглашения, сувенирная продукция. К примеру, у нас была задача — сделать упаковку для рекламной продукции. Дизайнеры внесли предложение вариант, что сходу нас устроил. На сроки распространения это никак не повлияло, но необходимо осознавать, что для отечественной компании крайне важно уровень качества, по причине того, что мы трудимся с клиентами премиум-сегмента.

В то время, когда мы заказываем упаковку, то основное условие — взять качественный продукт.

Мы уверены в том, то в премиум-сегменте необходимо поддерживать высокий уровень качества полиграфической продукции, исходя из этого, не обращая внимания на кризис, мы не будем экономить на упаковке сувениров».

Случайные статьи:

Упаковка. Территория восприятия


Подборка похожих статей:

riasevastopol