Как увеличить выручку от email-рассылки (rpe) в 11 раз за 1 день — опыт sela

Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce есть задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов. Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, разрешающие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большая часть этапов Customer Journey.

Email-маркетинг один из главных каналов продаж вебмагазина sela.ru, исходя из этого мы готовы развивать его, применяя новые опыт и механизмы отечественных партнеров.Внедрение автоматической сегментации аудитории вправду продемонстрировало хорошие результаты.

Глава Департамента электронной коммерции компании SELA Евгений Куприянов

Первым шагом для этого стала кластеризация части аудитории (около 7% от всей базы подписчиков). В последующем кластеризация еще большего количества подписчиков существенно упрощает процесс формирования контент-замысла как части коммуникационной стратегии в канале.

С целью проведения теста были отобраны пять сегментов подписчиков. Четыре из них были выделены по персональным заинтересованностям посредством сегментатора подписчиков Retail Rocket. Пятый сегмент включал в себя всю оставшуюся базу подписчиков. Для каждого из сегментов был подготовлен инфоповод и соответствующий контент, что включал в себя персональные советы товаров из определенных товарных категорий:

Как увеличить выручку от email-рассылки (rpe) в 11 раз за 1 день — опыт sela

  1. Интерес к категории «кардиганы и Джемперы».
  2. Интерес к категории «Верхняя одежда для мальчиков».
  3. Интерес к категории «Штаны для мальчиков».
  4. Интерес к «Верхняя одежда».
  5. Все остальные.

Сегмент «кардиганы и Джемперы»

Был подготовлен маленький вводный текст о том, что в веб-магазине неизменно в наличии разнообразные джемперы. Письмо содержало два блока с рекомендациями товаров. Первый блок с персональными рекомендациями товаров из категории «кардиганы и Джемперы», второй – популярные товары из категории «Скидки».

Сравнение главных показателей проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с инфоповодом «Ура! Мы запустили новый сайт». Письмо содержало советы популярной одежды для обновления гардероба в холодный сезон.

Версия письма для рассылки по сегменту «кардиганы и Джемперы»

Версия письма для рассылки по оставшейся базе подписчиков

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «Джемперы и наличие» и кардиганы релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 207,33%, Click Rate — на 103,13%, конверсии из переходов в заказы — на 143,81%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (Revenue Per Email) составил 971,05%.

Сегмент «Верхняя одежда для мальчиков»

Был подготовлен маленький вводный текст о разнообразном ассортименте вебмагазина SELA в категории верхней одежды для мальчиков. Письмо содержало два блока с товарными рекомендациями. Первый – персональные советы товаров из категории «Верхняя одежда для мальчиков», второй – популярные товары из категории «Скидки».

Сравнение главных показателей проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с ранееупомянутым инфоповодом «Ура! Мы запустили новый сайт».

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «Верхняя одежда для мальчиков» и наличие релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 224,04%, Click Rate — на 134,21%, конверсии из переходов в заказы — на 56,73%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) составил 902,81%.

Сегмент «Штаны для мальчиков»

Письмо содержало маленькой вводный текст о том, что в веб-магазине SELA неизменно в наличии разнообразные штаны. Письмо содержало два блока с рекомендациями. Первый блок с персональными рекомендациями из категории «джинсы и Брюки для мальчиков», второй – популярные товары из категории «Скидки».

Сравнение главных показателей так же как и в двух ранее рассмотренных сегментах проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с инфоповодом «Ура! Мы запустили новый сайт».

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «Штаны для мальчков» и наличие релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 195,67%, Click Rate — на 129,09% и конверсии из переходов в заказы — на 105,62%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) составил 448,33%.

Сегмент «Верхняя одежда»

Письмо содержало два блока. Первый блок с персональными рекомендациями товаров из категории «Верхняя одежда», второй – популярные товары из новой коллекции.

Сравнение главных показателей проводилось с рассылкой, которая отправлялась в тот же сутки по всей оставшейся базе с ранееупомянутым инфоповодом «Ура! Мы запустили новый сайт».

Рассылка по подписчикам с вычисленным интересом к категории «наличие и» Верхняя одежда релевантного содержания в письмах разрешили добиться роста следующих показателей: Open Rate — на 241,31%, Click Rate — на 32,80%, конверсии из переходов в заказы — на 53,29%. Совокупный рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) составил 601,92%.

Модернизация стратегии email-маркетинга SELA

Вышеупомянутое деление базы на кластеры разрешает вырабатывать личную стратегию email-рассылок для множества целевых групп. Кроме стандартных текущих акций, новинок человек приобретает релевантные письма, каковые имеют очень высокие KPI, что существенно увеличивает неспециализированную выручку в канале. В рамках рассмотренного кейса лишь 7% кластеризованной базы подписчиков разрешило сгенерировать в 11 раза больше заказов в сравнении с совершённой рассылкой по оставшимся 93% подписчикам, что составило 91.5% всех заказов от email-рассылок в рамках совершённого теста.

Рост главных показателей по сегментам:

Сегмент

Open Rate

Конверсия

CTR

RPE

«кардиганы и Джемперы»

+207.33%

+103.13%

+143.81%

971.05%

«Верхняя одежда для мальчиков»

+224.04%

+134.21%

+56.73%

902.81%

«Штаны для мальчиков»

+195.67%

+129.09%

+105.62%

448.33%

«Верхняя одежда»

+241.31%

+32.80%

+53.29%

601.92%

Применение сегментов по заинтересованностям и релевантного содержания разрешает поднять все главные показатели email-рассылок. Рост главного показателя выручки на одно посланное письмо (RPE) по итогам тестов образовывает от 448,33% до 971,05%.

Случайные статьи:

ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011


Подборка похожих статей:

riasevastopol