«Как измерить узнаваемость бренда и какой маркетинговой канал необходимо применять, дабы привлечь интерес целевой аудитории к моей компании?» — таковой вопрос появляется как у начинающих интернет-предпринимателей, так и у умелых online-маркетологов.
К сожалению, единственного верного метода создания узнаваемости бренда нет, по причине того, что эффективность тех либо иных маркетинговых инструментов грубо говоря зависит от типа бизнеса. Так, к примеру, рекламная кампания в Instagram может принести хорошие результаты производителю обуви, но появляться неэффективной для вебмагазина электроники.
Создать действенную рекламную кампанию достаточно сложно, исходя из этого сейчас мы предлагаем вашему вниманию инфографику, в которой обрисованы самые действенные маркетинговые каналы и ключевые информацию о них.
По окончании ознакомления с этим материалом вам будет несложнее выяснить, какой из бессчётных способов увеличения узнаваемости бренда подойдет конкретно вашему бизнесу.
Содержание
Оценка узнаваемости бренда
Из-за чего продвижение персонального бренда через соцсети действенно
Facebook
Instagram
Pinterest
Twitter
Пользы социальных медиа и их влияние на потребителей
Контент-маркетинг и Поисковая оптимизация
Советы по продвижению бренда в соцсетях и не только
Оценка узнаваемости бренда
Имеется три уровня узнаваемости бренда:
- Узнаваемость с подсказкой. Потребитель вспоминает о бренде, встретившись с ним наименование, логотип, упаковку с товаром и т.д.
- Спонтанная узнаваемость. Потребитель вспоминает о бренде, перечисляя компании, каковые создают товары определенной категории.
- Top-of-Mind. Первый бренд, что приходит на ум потребителю при упоминании товарной категории.
Один из способов анализа узнаваемости бренда — опрос потребителей: выясните, о каких брендах они думают, услышав наименование товарной категории, и смогут ли они определить ваш бренд без подсказок.
Как еще выяснить узнаваемость бренда? Показатели сервисов Гугл — к примеру, Гугл Alerts и Гугл Trends, — разрешают заметить, стало ли больше упоминаний о бренде и запросов, которые связаны с ним. Применяя инструмент Viral Checker, вы имеете возможность взять социальные показатели и узнать степень вовлечения пользователей.
Из-за чего продвижение персонального бренда через соцсети действенно
Фактически все маркетологи применяют для продвижения тех либо иных офферов соцсети Facebook, Одноклассини, VK и Twitter, а эффективность рекламных и вирусных компаний на YouTube была доказана множеством широко известных брендов, одни из которых есть Mercedes-Benz.
Исходя из этого формирование узнаваемости бренда стоит начать с первого, дешёвого и популярного канала продвижения, на которой обязан обратить внимание владелец и маркетолог бизнеса, — это социальный маркетинг либо SMM.
Дабы SMM-маркетинг приносил хорошие результаты, выберите для продвижения такую социальную платформу, функционал которой разрешит вам верно преподнести собственный бренд.
Потом мы подробно ознакомимся с наиболее значимыми данными о самые популярных социальных медиа.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
- В среднем люди выполняют на Facebook 6 минут и 35 часов в месяц.
- Пользователи Facebook оставляют 3 200 000 000 комментариев и «лайков» каждый день.
- Данной социальною сетью каждый месяц пользуется более 1 000 000 000 человек.
- 50% пользователей данной социальной платформы посещают собственный аккаунт ежедневно.
- 37% людей применяют Facebook по работе и для общения, 42% лишь в личных целях, а 2% только для бизнеса.
- 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
- 200 000 000 человек деятельно применяет Instagram.
- В этом облачном сервисе хранится более 16 000 000 000 фотографий.
- Пользователи Instagram ставят более 1 000 000 000 «лайков» ежедневно.
- 10% женщин и 16% мужчин от всего населения планеты публикуют фотоснимки через данное приложение.
- Возраст 28% аудитории Instagram 18-29 лет, а 14% — 30-49.
- 8 необычных фактов о приложении Instagram
- У каждого шестого пользователя интернета, другими словами у 15% всей online-аудитории, имеется аккаунт в Pinterest.
- 18% пользователей этого сервиса получают в год более $75 000.
- 2% людей применяют Pinterest для бизнеса, 14% в личных целях, а 16% пользователей и завлекают внимание потенциальных клиентов, и просматривают занимательные им «пины» (заметки).
- Этот фотохостинг есть второй по эффективности (по окончании Facebook) социальной платформой для привлечения прямого трафика на лендинги/сайты.
- Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог
- 645 750 000 человек зарегистрированы в Twitter.
- В поисковую совокупность данной платформы ежедневно поступаетт более 2 100 000 000 запросов.
- 6% юзеров постят в Twitter только в коммерческих целях, 36% просматривают твиты для развлечения, а 36% людей применяют данную социальную сеть и для работы, и для общения.
В этом перечне кроме этого стоит упомянуть блоггинг как стратегию входящего маркетинга, что удачно употребляется многими специалистами для конвертации и привлечения внимания целевой аудитории.
Блоггинг
- 140 000 000 американцев просматривают блоги.
- 31.1% онлпайн-потребителей утверждают, что статьи в разных блогах о том либо другом товаре/сервисе воздействуют на их ответ о покупке.
- 57% маркетологов находят клиентов через собственный блог.
Пользы социальных медиа и их влияние на потребителей
Ознакомившись с самые популярными социальными платформами, выделим их главные преимущества и определим, как они воздействуют на целевую аудиторию.
Пользы социальных медиа:
- демонстрация бренда;
- построение взаимоотношений с клиентами;
- повышение продаж, узнаваемости фактора и бренда доверия потребителей;
- стремительная обработка клиентских комментариев и отзывов;
- лидогенерация;
- увеличение позиций в выдаче поисковых совокупностей (SERP);
- повышение входящего трафика на лендинги и сайт;
- сокращение затрат на стоимость и рекламу лида.
Влияние социальных сетей на поведение потребителей
- 33% потребителей ищут новые торговые марки, сервисы и товары в соцсетях.
- 86% маркетологов уверены в том, что SMM это неотъемлемая часть их рекламной стратегии.
- 75% экспертов online-рекламы существенно увеличили количество трафика на собственные ресурсы, применяя социальный маркетинг в течении последних 3 лет.
- 89% компаний, продвигающих собственный бренд в соцсетях, смогли привлечь интерес широкой аудитории потребителей.
- Как соцсети меняют мир?
- 82% клиентов доверяют бизнесу больше, в случае если его председатель совета директоров пользуется социальными медиа.
- Представители 52% компаний уверены в том, что сотрудничество с общественностью в соцсетях есть наиболее значимым этапом построения лояльных взаимоотношений между его клиентами и бизнесом.
Разглядим другие действенные маркетинговые инструменты.
Контент-маркетинг
Применение контент-маркетинга увеличило количество трафика на ресурсы 77% опрошенных маркетологов, а 71% экспертов online-рекламы объявили, что внедрение входящего маркетинга в рекламную стратегию повысило их позицию в выдаче поисковых совокупностей.
Существует 4 главных формата материалов, каковые употребляются в контент-маркетинге.
- Email-рассылка — самый дешёвый, стремительный и действенный метод дать контент целевой аудитории.
- Бесплатные обучающие материалы увеличивают публичную популярность бренда и сегментированную подписную базу компании.
- Визуальный контент увеличивает показатель просмотра веб-страниц бренда (на 94%) и новостных релизов (14%).
- Материалы употребляются для брендинга, привлечения внимания широкой целевой аудитории и стимулирования потребителей к совершению сделки: 53% людей объявили, что просмотр видеообзоров на те либо иные товары либо услуги делает их готовыми окончательно решить о покупке.
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) кроме этого есть одним из самые эффективных каналов продвижения.
Поисковая оптимизация
- Показатель конверсии качественного поискового трафика образовывает 14.6%.
- Больше всего поискового трафика приходится на веб-ресурсы с громадным числом качественного контента.
- Продвижение в поисковых совокупностях приносит больше лидов, чем SMM-кампания.
SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?
Советы по продвижению бренда в соцсетях и не только
Эффективность рекламной кампании зависит не только от того, какой метод продвижения вы используете, но и от того, как ваш бизнес выделяется среди остальных.
Выделяйтесь!
- Будьте постоянны: применяйте в рекламных кампаниях одинаковый фотографии и логотип, выполненные в определенном стиле, дабы создать образ вашего бренда.
- Предоставляйте своим клиентам некую сокровище, будь то качественный контент либо хорошая работа команды клиентской помощи.
- Взаимодействуйте с аудиторией, применяя пара самые подходящих вашему типу бизнеса маркетинговых каналов.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, image source David Blackwell
Случайные статьи:
- 34 Тенденции посадочных страниц в 2017 году. часть 2
- 10 Мифов о лендинг пейдж, которые разбиты вдребезги
Women in Digital: Как повысить узнаваемость бренда в интернете?
Подборка похожих статей:
-
Узнаваемость бренда (Brand Recognition) — это уровень осведомленности потенциальных потребителей о бренде (торговой марке). Измеряется количественным…
-
Маркетинг влияния: как привлечь на службу бренда популярных людей
Ирина Силачева Менеджер интернет-проекта, Петербург Восемь ответов и вопросов о том, как influencer marketing трудится в соцсетях на Западе. Маркетинг…
-
Как увеличить базу возвращающихся клиентов?
Многие маркетологи уверены в том, что их главная цель содержится в привлечении новых клиентов. Но сохранение и удовлетворение запросов текущих…
-
Как устранить беспокойство посетителей и увеличить продажи?
Беспокойство, появляющееся у online пользователей в ходе прохождения преобразования, есть главной причиной низких показателей конверсии посадочных…