Как увеличить узнаваемость бренда?

«Как измерить узнаваемость бренда и какой маркетинговой канал необходимо применять, дабы привлечь интерес целевой аудитории к моей компании?» — таковой вопрос появляется как у начинающих интернет-предпринимателей, так и у умелых online-маркетологов.

К сожалению, единственного верного метода создания узнаваемости бренда нет, по причине того, что эффективность тех либо иных маркетинговых инструментов грубо говоря зависит от типа бизнеса. Так, к примеру, рекламная кампания в Instagram может принести хорошие результаты производителю обуви, но появляться неэффективной для вебмагазина электроники.

Создать действенную рекламную кампанию достаточно сложно, исходя из этого сейчас мы предлагаем вашему вниманию инфографику, в которой обрисованы самые действенные маркетинговые каналы и ключевые информацию о них.

По окончании ознакомления с этим материалом вам будет несложнее выяснить, какой из бессчётных способов увеличения узнаваемости бренда подойдет конкретно вашему бизнесу.

Содержание

Оценка узнаваемости бренда

Из-за чего продвижение персонального бренда через соцсети действенно

Facebook
Instagram
Pinterest
Twitter

Пользы социальных медиа и их влияние на потребителей

Как увеличить узнаваемость бренда?

Контент-маркетинг и Поисковая оптимизация

Советы по продвижению бренда в соцсетях и не только

Оценка узнаваемости бренда

Имеется три уровня узнаваемости бренда:

  1. Узнаваемость с подсказкой. Потребитель вспоминает о бренде, встретившись с ним наименование, логотип, упаковку с товаром и т.д.
  2. Спонтанная узнаваемость. Потребитель вспоминает о бренде, перечисляя компании, каковые создают товары определенной категории.
  3. Top-of-Mind. Первый бренд, что приходит на ум потребителю при упоминании товарной категории.

Один из способов анализа узнаваемости бренда — опрос потребителей: выясните, о каких брендах они думают, услышав наименование товарной категории, и смогут ли они определить ваш бренд без подсказок.

Как еще выяснить узнаваемость бренда? Показатели сервисов Гугл — к примеру, Гугл Alerts и Гугл Trends, — разрешают заметить, стало ли больше упоминаний о бренде и запросов, которые связаны с ним. Применяя инструмент Viral Checker, вы имеете возможность взять социальные показатели и узнать степень вовлечения пользователей.

Из-за чего продвижение персонального бренда через соцсети действенно

Фактически все маркетологи применяют для продвижения тех либо иных офферов соцсети Facebook, Одноклассини, VK и Twitter, а эффективность рекламных и вирусных компаний на YouTube была доказана множеством широко известных брендов, одни из которых есть Mercedes-Benz.

Исходя из этого формирование узнаваемости бренда стоит начать с первого, дешёвого и популярного канала продвижения, на которой обязан обратить внимание владелец и маркетолог бизнеса, — это социальный маркетинг либо SMM.

Дабы SMM-маркетинг приносил хорошие результаты, выберите для продвижения такую социальную платформу, функционал которой разрешит вам верно преподнести собственный бренд.

Потом мы подробно ознакомимся с наиболее значимыми данными о самые популярных социальных медиа.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Facebook

  • В среднем люди выполняют на Facebook 6 минут и 35 часов в месяц.
  • Пользователи Facebook оставляют 3 200 000 000 комментариев и «лайков» каждый день.
  • Данной социальною сетью каждый месяц пользуется более 1 000 000 000 человек.
  • 50% пользователей данной социальной платформы посещают собственный аккаунт ежедневно.
  • 37% людей применяют Facebook по работе и для общения, 42% лишь в личных целях, а 2% только для бизнеса.
  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)

Instagram

  • 200 000 000 человек деятельно применяет Instagram.
  • В этом облачном сервисе хранится более 16 000 000 000 фотографий.
  • Пользователи Instagram ставят более 1 000 000 000 «лайков» ежедневно.
  • 10% женщин и 16% мужчин от всего населения планеты публикуют фотоснимки через данное приложение.
  • Возраст 28% аудитории Instagram 18-29 лет, а 14% — 30-49.
  • 8 необычных фактов о приложении Instagram

Pinterest

  • У каждого шестого пользователя интернета, другими словами у 15% всей online-аудитории, имеется аккаунт в Pinterest.
  • 18% пользователей этого сервиса получают в год более $75 000.
  • 2% людей применяют Pinterest для бизнеса, 14% в личных целях, а 16% пользователей и завлекают внимание потенциальных клиентов, и просматривают занимательные им «пины» (заметки).
  • Этот фотохостинг есть второй по эффективности (по окончании Facebook) социальной платформой для привлечения прямого трафика на лендинги/сайты.
  • Лучший результат для постинга в Twitter, Facebook, Email и Блог

Twitter

  • 645 750 000 человек зарегистрированы в Twitter.
  • В поисковую совокупность данной платформы ежедневно поступаетт более 2 100 000 000 запросов.
  • 6% юзеров постят в Twitter только в коммерческих целях, 36% просматривают твиты для развлечения, а 36% людей применяют данную социальную сеть и для работы, и для общения.

В этом перечне кроме этого стоит упомянуть блоггинг как стратегию входящего маркетинга, что удачно употребляется многими специалистами для конвертации и привлечения внимания целевой аудитории.

Блоггинг

  • 140 000 000 американцев просматривают блоги.
  • 31.1% онлпайн-потребителей утверждают, что статьи в разных блогах о том либо другом товаре/сервисе воздействуют на их ответ о покупке.
  • 57% маркетологов находят клиентов через собственный блог.

Пользы социальных медиа и их влияние на потребителей

Ознакомившись с самые популярными социальными платформами, выделим их главные преимущества и определим, как они воздействуют на целевую аудиторию.

Пользы социальных медиа:

  • демонстрация бренда;
  • построение взаимоотношений с клиентами;
  • повышение продаж, узнаваемости фактора и бренда доверия потребителей;
  • стремительная обработка клиентских комментариев и отзывов;
  • лидогенерация;
  • увеличение позиций в выдаче поисковых совокупностей (SERP);
  • повышение входящего трафика на лендинги и сайт;
  • сокращение затрат на стоимость и рекламу лида.

Влияние социальных сетей на поведение потребителей

  • 33% потребителей ищут новые торговые марки, сервисы и товары в соцсетях.
  • 86% маркетологов уверены в том, что SMM это неотъемлемая часть их рекламной стратегии.
  • 75% экспертов online-рекламы существенно увеличили количество трафика на собственные ресурсы, применяя социальный маркетинг в течении последних 3 лет.
  • 89% компаний, продвигающих собственный бренд в соцсетях, смогли привлечь интерес широкой аудитории потребителей.
  • Как соцсети меняют мир?
  • 82% клиентов доверяют бизнесу больше, в случае если его председатель совета директоров пользуется социальными медиа.
  • Представители 52% компаний уверены в том, что сотрудничество с общественностью в соцсетях есть наиболее значимым этапом построения лояльных взаимоотношений между его клиентами и бизнесом.

Разглядим другие действенные маркетинговые инструменты.

Контент-маркетинг

Применение контент-маркетинга увеличило количество трафика на ресурсы 77% опрошенных маркетологов, а 71% экспертов online-рекламы объявили, что внедрение входящего маркетинга в рекламную стратегию повысило их позицию в выдаче поисковых совокупностей.

Существует 4 главных формата материалов, каковые употребляются в контент-маркетинге.

  • Email-рассылка — самый дешёвый, стремительный и действенный метод дать контент целевой аудитории.
  • Бесплатные обучающие материалы увеличивают публичную популярность бренда и сегментированную подписную базу компании.
  • Визуальный контент увеличивает показатель просмотра веб-страниц бренда (на 94%) и новостных релизов (14%).
  • Материалы употребляются для брендинга, привлечения внимания широкой целевой аудитории и стимулирования потребителей к совершению сделки: 53% людей объявили, что просмотр видеообзоров на те либо иные товары либо услуги делает их готовыми окончательно решить о покупке.

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) кроме этого есть одним из самые эффективных каналов продвижения.

Поисковая оптимизация

  • Показатель конверсии качественного поискового трафика образовывает 14.6%.
  • Больше всего поискового трафика приходится на веб-ресурсы с громадным числом качественного контента.
  • Продвижение в поисковых совокупностях приносит больше лидов, чем SMM-кампания.

SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Советы по продвижению бренда в соцсетях и не только

Эффективность рекламной кампании зависит не только от того, какой метод продвижения вы используете, но и от того, как ваш бизнес выделяется среди остальных.

Выделяйтесь!

  • Будьте постоянны: применяйте в рекламных кампаниях одинаковый фотографии и логотип, выполненные в определенном стиле, дабы создать образ вашего бренда.
  • Предоставляйте своим клиентам некую сокровище, будь то качественный контент либо хорошая работа команды клиентской помощи.
  • Взаимодействуйте с аудиторией, применяя пара самые подходящих вашему типу бизнеса маркетинговых каналов.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source David Blackwell

Случайные статьи:

Women in Digital: Как повысить узнаваемость бренда в интернете?


Подборка похожих статей:

riasevastopol