Как изучать нечто новое? помните 3 простых правила

Предположим, вами были приобретены лекала и швейная машинка: словом, все нужное, дабы обучиться шить. Но сходу появляется неприятность ? с чего же начать? Кое-какие люди мгновенно загораются идеей воплощения в судьбу самых сложных проектов.

К сожалению, обычно пыл сменяется неприятным разочарованием в выбранном деле, а следом ? жаждой кинуть начатое.

Но вы имеете возможность забыть об данной проблеме, по причине того, что сейчас обращение отправится о верном подходе к обучению. Для начала необходимо разобраться, благодаря чему достигается большой итог в ходе навыков новых и освоения знаний.

Прежде всего стоит обратить внимание на 3 несложных совета, благодаря которым жизнь заиграет гранями новых возможностей.

  • Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?

Совет 1: Обучитесь обучаться

Не секрет, что у мультяшных гениев неизменно непропорционально громадные головы, как будто бы подчеркивающие недюжинный интеллект. И не смотря на то, что в реальности громадной ум не подразумевает огромной головы, все же в ходе освоения новых навыков кое-какие отделы отечественного мозга вправду смогут легко увеличиться в размерах.

Многие нейрофизиологи уверенны, что это происходит, в то время, когда мозг пробует решить задачу, ответ на которую малоизвестен.Как изучать нечто новое? помните 3 простых правила В таких ситуации активируется большая часть коры головного мозга, которая ищет ответ подобно счётной машине и в ходе этого возрастает в размерах.

Но дабы мозг обрабатывал и запоминал больше информации, ему иногда нужен отдых.

Многие согласятся, что ночная зубрежка перед экзаменом в студенческие годы казалась поразительно действенной в плане усвоения нового материала. Изучения продемонстрировали, что разделение времени обучения на периоды ? лучший метод запомнить новое.

К примеру, в случае если необходимо выучить что-либо в течение, скажем, 5 лет, самым лучшим ответом будет поделить процесс на промежутки в 6–12 месяцев. Звучит совсем нелогично, но как раз таковой способ разрешает головному мозгу усвоить необходимый материал самый полно.

В то время, когда поставленная задача наконец-то решена, кора головного мозга опять уменьшается в размерах, но навыки, купленные в ходе обучения, останутся. Получается, что неточности являются неотъемлемым элементом обучения, соответственно, стоит раздельно поболтать и на эту тему.

  • 8 фактов о влиянии музыки на работу головного мозга

Совет 2: Ошибаемся с пользой

Как гласит узнаваемая пословица, «век живи ? век обучайся». А так как неточности ? обязательный атрибут процесса обучения, то расстраиваться, совершая их, совсем бессмысленно а также вредно. Так как как раз благодаря умению обучаться на неточностях мартышка смогла не только выжить, но и эволюционировать в человека.

Центральная часть фронтальной коры головного мозга, расположенная в лобных долях, всегда анализирует происходящее, дабы распознать ошибочность действий либо неуверенность в принятии ответов, словом ? это совершенный инструмент для анализа совершаемых неточностей. Так, в случае если во фронтальную кору поступает негативный отклик о происходящем, она адаптируется к текущей обстановке при помощи того же дофамина.

Дофамин ? гормон, благодаря которому организм может испытывать наслаждение либо переходить в возбужденное состояние. В то время, когда идеальное воздействие расценивается как верное, от дофаминовых рецепторов без промедлений поступают импульсы, «вознаграждающие» мозг за хорошую работу. Эти импульсы стимулируют фронтальную кору на предстоящие действия, как будто бы говоря: «Хорошая работа! Так держать!»

Кроме всего другого это ведет к улучшению синаптической (стоит запомнить, хорошее слово) пластичности, и «учит» нейроны поступать совершенно верно так же, в то время, когда подобная обстановка появится снова.

Совсем в противном случае развиваются события при совершении неточности. В таких ситуации мозг не приобретает ожидаемого в качестве приза дофамина, в следствии чего фронтальная кора, фигурально выражаясь, делает вывод: «Что-то пошло неверно. Значит, больше так поступать не следует».

Так, человек обучается не повторять похожих неточностей в будущем.

«Человечество ? итог постоянного прогресса, ошибочно вычисляющий себя завершенным произведением» ? Дэн Гилберт

Красивое изречение Дэна Гилберта, писателя и гарвардского психолога, прежде всего ориентировано на тех людей, каковые уверены в том, что достигли верха собственных возможностей, среди них и умственных. Жизнь постоянна, что само по себе должно мотивировать на новые свершения!

В большинстве случаев, в то время, когда совершается неточность, предстоящее развитие событий вероятно в 2 направлениях:

Собраться: в этом случае негативный итог есть призывом функционировать, применять, в случае если необходимо, громадные ресурсы и отыскать, в итоге, ответ появившейся неприятности.

Отстраниться: иногда неточность может подсознательно рассматриваться как угроза, что обычно ведет к намеренному ее игнорированию — очевидно, в защитных целях. Но стоит ли такая «защита» того, дабы пускать обстановку на самотек?

Разумеется, что выбор в пользу первого варианта подразумевает наличие у человека не только жажды, но и воли преодолеть очередное опробование, вырасти в собственных глазах. В большинстве случаев это именуют «прогрессивным мышлением», к которому и необходимо стремиться!

В случае если же все-таки неточности избежать не удалось, не следует опускать руки. Всем характерно ошибаться, к тому же как раз неточности оказывают помощь мозгу осознать, чего в будущем делать не следует.

  • Психология успеха. Как трудится мозг победителей?

Совет 3: Прибережем кофе на позже

Нет, в действительности все не так не хорошо, и отказываться от любимого напитка никто не призывает! Кофеманы смогут и дальше брать пример с этого превосходного актера:

А сейчас мало поболтаем о самом кофе. В случае если разобраться, сам по себе кофеин не активирует мозговую деятельность, а лишь только имитирует возбуждение. Это происходит благодаря нейромедиаторам дофамину и глютамину, каковые, со своей стороны, замещают аденозин ? соединение, важное за замедление процессов, протекающих в нервных клетках, и как раз из-за его влияния наступает чувство сонливости.

Кофеин же, наоборот, оказывает «бодрящий» эффект.

Думается, нет для того чтобы человека, что бы не просматривал о том, что кофеин увеличивает жизнь, усиливает память, ? эдакая чудесная палочка, решающая все неприятности одним взмахом. Но как в конечном итоге нужен кофе, в то время, когда речь идет об учебе либо восприятии информации?

Увы, но при помощи кофе вам не открыть потайных резервов нервной совокупности. Нет, само собой разумеется, кофеин вправду может оказать помощь в учебе, но необходимо принимать в расчет одно «но»: кофеин оказывает помощь с «пассивным» запоминанием, но как ассистент в ходе «целенаправленной» учебы либо кроме того зубрежки он, к сожалению, ненужен.

Недавние изучения, совершённые в Университете им. Джона Хопкинса, продемонстрировали, что, быть может, стоит повременить с кофе, пока процесс обучения не будет закончен. В качестве опыта участникам, сравнительно не так давно завершившим задание, потребовавшее запомнить на долгий срок некоторые сведенья, были предложены пилюли, которые содержат кофеин.

Дни спустя контрольная несколько, принявшая кофеин, смогла отыскать в памяти намного больше подробностей на продемонстрированных им ранее фото, нежели несколько, которой вместо кофеинсодержащих препаратов выдали плацебо. Как выяснилось, это случилось благодаря еще одному свойству кофеина — ускорению синтеза нейромедиатора, именуемого норадреналином. Данный гормон в большинстве случаев вырабатывается на протяжении стрессовых обстановок, разрешая пара «встряхнуть» память и оказать хорошее влияние на ее предстоящее формирование.

  • 10 поразительных фактов о работе головного мозга

Так что, в случае если необходимо применять время, отведенное под обучение, максимально действенно, лучше воздержаться от кофе. Или вместо перерыва на кофе устроить себе маленькую полуденную дрему, что положительно отразится на памяти.

Маленькие перерывы на сон в ходе учебы значительно улучшают память, поскольку отдых по окончании интенсивного умственного напряжения усиливает синапс. В качестве аналогии возможно привести процесс закалки стали: вначале разогреть, позже — охладить.

«Как мы знаем, что в ходе обучения в определенных отделах головного мозга появляются новые нейронные связи. Для наглядности возможно представить дерево, у которого листья не растут нигде, не считая одной единственной ветки. Приблизительно то же самое происходит и при обучении — листья будут расти на одной конкретной ветви отечественного дерева.» — Вен-Бьяо Ган, профессор медицины(Wen-Biao Gan, PhD)

Во сне не только легче запоминается сравнительно не так давно изученный материал, но и забывается ненужное, освобождая место для новой информации. Из этого вывод: сном пренебрегать конкретно не следует.

Так или иначе, но познание процессов, происходящих в мозгу на протяжении обучения, облегчает освоение нового материала. Кроме этого стоить не забывать, что всему и сходу обучиться запрещено, а время от времени кроме того и не требуется себя так перетруждать.

И, подводя итоги, возможно смело заявить, что верно распланированное время, отсутствие страха перед неточностями и перерывы на сон — 3 несложных совета, следуя которым возможно добиться удач в любом начинании!

По данным: blog.pickcrew.com, image source Kristen Elsby

Случайные статьи:

[BadComedian] — ЗАЩИТНИКИ (НАШ ответ Мстителям)


Подборка похожих статей:

riasevastopol