Вспомните, в то время, когда вы последний раз спорили с втором либо партнером? Точно в самый разгар спора один из вас сообщил: «Хорошо, не волнуйся. Все нормально».
Но вы оба осознавали, что это легко отговорка, необходимая для завершения неприятного диалога. У одной из сторон не хватило слов, дабы выразить собственную позицию — но неприятность не ушла, и в недалеком будущем она опять поднимется перед вами.
Ваши пользователи делают то же самое — спросите, что им необходимо, и они точно ответят неправду. Клиенты довольно часто обманывают бессознательно — они говорят, что желали бы чего-то либо собираются совершить определенные действия, но спустя время забывают об этом либо меняют собственную позицию. Все легко — немногие люди вправду знают, что им необходимо.
Единственно верное ответ — забыть о том, что говорят ваши визитёры, и сконцентрироваться на их действиях.
Heatmaps (тепловая карта) — одна из самых действенных разработок по отслеживанию поведения визитёров сайта. Самые «утепленные» территории на карте — это точки, пользующиеся громаднейшим вниманием пользователей (клики, скроллинг, заполнение полей лид-форм и т. д).
Изучение тепловых карт даст вам полезную данные, которая окажет помощь повысить показатели конверсии. Посредством Heatmaps вы сможете разместить самый серьёзный контент в нужном месте и оптимизировать юзабилити ресурса.
- 19 уроков на основании анализа тепловых карт и айтрекинга
Кейс из практики Nurse.com
Сравнительно не так давно маркетологи Nurse.com (информационный ресурс по образованию и поиску работы в сфере здравоохранения) решили проверить эффективность собственного сайта посредством тепловой карты. Целью работы было повышение количества регистраций на учебную программу по сестринской переподготовке.
Анализ теплокарт продемонстрировал следующую картину:
Было найдено, что пользователи терялись на странице, не имея четкого представления о предстоящих действиях, в частности:
- Визитёры кликали по некликабельным областям;
- Второстепенные ссылки приобретали больше переходов, чем основной СТА;
- Основной контент страницы игнорировался фактически всеми.
На основании вышеизложенных тезисов команда сформулировала последовательность догадок, каковые были сведены к 3 вариантам лендинга для сплит-тестирования.
- 7 уроков из практики айтрекинга
В следствии победивший вариант продемонстрировал рост продаж на 15,7% с тем же уровнем трафика. Эффективность нового лендинга видна и на тепловой карте — вместо хаоса и расфокусированного внимания большая часть пользователей сейчас обращаются к наиболее значимым элементам целевой страницы.
Это убедительно обосновывает удобство и эффективность новой версии лендинга если сравнивать с предыдущей, что подтверждают и показатели конверсии.
В финальную версию были внесены следующие трансформации:
- удалены лишние ссылки, отвлекающие внимание от целевого действия;
- покинут лишь один СТА, его цвет был поменян на желтый;
- главный контент был размещен в области страницы, завлекающей громаднейший интерес (левый верхний угол);
Тепловая карта светло продемонстрировала, что финальная версия лендинга вправду заслужила победы. Внимание визитёров сейчас было акцентировано на самую серьёзную область — элемент призыва к действию.
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
Чем еще может оказать помощь тепловая карта?
Не считая стандартной тепловой карты вам может понадобиться и карта прокруток (scrollmap tool). Этим инструментом возможно пользоваться до сплит-теста, для генерации догадок.
К примеру, scrollmap tool способен продемонстрировать, что серьёзный и занимательный элемент находится в неудачном месте, потому его не подмечают. Особенно актуально это для призывов к действию.
Если вы увидели, что серьёзный контент на вашем лендинге не известно почему игнорируется, значит, самое время что-то поменять.
Яндекс Метрика предоставляет все технологии поведенческого анализа совсем безвозмездно.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
Коллтрекинг: где деньги? Где потери? В маркетинге? Или в отделе продаж?
Подборка похожих статей:
-
Как улучшить calls-to-action с помощью тепловых карт
Практически всем маркетологов уже привычны тепловые карты (Heat Maps). Однако, сделаем маленькой экскурс в тему для тех, кто еще не знает про них….
-
Как увеличить реальные продажи с помощью lpgenerator (инфографика)?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы разглядим неповторимую разработку LPgenerator, представленную в виде инфографики….
-
Как увеличить глубину просмотров с помощью релевантного контента?
Большая часть блогов и сайтов упускают настоящую возможность вовлечения читателей. Неприятность таких ресурсов, в большинстве случаев, содержится не в…
-
Как увеличить конверсию на 69% с помощью сплит-тестирования подзаголовка?
VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий обнаружить совершенные места для организации мероприятий, вечеринок, других событий и конференций в Лондоне….