Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж

Digital-предпринимателям приходится лучше продумывать маркетинговую стратегию для продвижения собственного бизнеса. Исходя из этого удержания и способы привлечения потенциальных клиентов различные. Работа с пользователями делается отточенной и филигранной.

В digital-предпринимательстве нужно более четко продумывать всевозможные варианты действий подписчиков, дабы один раз получая продукт, они становились постоянными клиентами, т.е. возвращались к вам опять и опять

В digital-бизнесе имеется множество действенных способов работы с аудиторией. Об одном из них я поделюсь сейчас.

Давайте восстановим в памяти движение событий в прибыльной воронке продаж. По окончании знакомства, вовлечения и прогрева идет продажа. Сходу уточним, продажа в этом случае — это «товар на деньги».

В то время, когда человек купил продукт, он переходит в следующую, шестую фазу. Это так называемая «петля ценности».

Что она собой воображает?

К примеру, человек приобрел сноуборд, а вы ему дополнительно внесли предложение купить снаряжение сноубордиста. Это upsell (апселл) — увеличение продажи. Другими словами вы реализовали товар, что дополняет его приобретение, и тем самым увеличили чек продажи.

Либо второй пример.Как увеличить прибыль с каждого клиента? 2 важных фазы в вашей воронке продаж Человек желает купить сноуборд. Он присматривается и приценивается.

Но, быть может, его не устраивает цена либо что-то еще, и он уходит, по причине того, что еще не готов приобрести. А вы не желаете отпустить его ни с чем и предлагаете что-нибудь недороже либо кроме того безвозмездно: к примеру, видеокурс о том, как обучиться верно кататься на сноуборде. Это downsell (даунселл) — понижение продажи.

Наряду с этим, не смотря на то, что у вас не получилось реализовать более дорогой продукт, клиента вы не теряете. В любом случае вы предлагаете ему что-то полезное и нужное. Более того, как раз даунселл может сыграть ключевую роль и мотивировать сделать приобретение в будущем.

Итак, по окончании того, как вы прогнали пользователя по «петле сокровища», независимо от того, купил он что-то у вас либо нет, в конце пути он попадает в фазу «Сегментация». Другими словами ваша воронка, ваша продуктовая линейка заканчивается сегментацией.

Это значит, что людей необходимо отсегментировать в другую базу, в второй рассылочный подписной лист. И уже затем вы имеете возможность предлагать своим подписчикам совсем другую продуктовую линейку, новый ассортимент платных и бесплатных продуктов.

Но для этого, само собой разумеется, необходимо отлично знать собственную целевую аудиторию, ее желания и потребности. Вы должны досконально проработать собственного аватара, представителя вашей ЦА. Это принципиальный момент.

Если вы прекрасно осознаёте, к кому обращаетесь, значительно несложнее обнаружить более действенные ответы.

Итак, по окончании сегментации клиент опять попадает в фазу «Вовлечение». О ней я уже говорил ранее, в статье «Знакомство с аудиторией и вовлечение в собственный продукт. 2 ответственных фазы маркетинговой воронки».

О том, что нужно сделать по окончании сегментации, я поведаю в следующий раз.

Делитесь данной статьей со коллегами и своими друзьями. И напишите в комментариях, используете ли вы в собственной воронке «петлю сокровище»?

Случайные статьи:

Как Сделать Воронку Продаж Для Бизнеса? Мастер-Класс [День 2/3] Алексей Деменьтев


Подборка похожих статей:

riasevastopol