Как выстроить интимное digital-общение с клиентом? 10 фаз прибыльной маркетинговой воронки

Если вы относите себя к когорте думающих предпринимателей, каковые желают сделать собственный интернет-бизнес более действенным, тогда эта статья — для вас.

На просторах интернета гуляет множество рецептов, как сделать собственный бизнес более прибыльным. Секреты специалистов, рекомендации маркетологов, платные и бесплатные вебинары и т.д. Дабы не потеряться в потоке информации, предлагаю вашему вниманию последовательность ответов без супер-сложностей.

Внедрить их у себя сможет кроме того новичок.

Маркетинговая воронка либо воронка продаж — это модель, воображающая собой digital-путешествие потребителя от точки А — первого момента знакомства с предложением — до точки Б — приобретения либо завершения сделки.

По сути, это выстраивание долговременных взаимоотношений с клиентом за счет коммуникации.

Предлагаю вашему вниманию схему, любой этап которой нами протестирован и опробован. Неспешно додавая элементы воронки, мы взяли в итоге 10-фазовую модель маркетинговой воронки.

Суть концепции воронки пребывает в грамотно выстроенной совокупности вовлечения и коммуникации клиентов, потому, что целый digital-бизнес должен быть максимально клиентоориентирован. Это общение я поделил на 10 логических этапов либо фаз.

Фаза 1.Как выстроить интимное digital-общение с клиентом? 10 фаз прибыльной маркетинговой воронки ВПВ — воронка перед воронкой

Первое касание человека на блоге, странице Facebook, в YouTube и т.д. (просмотр видео, статьи либо поста). Ничего не предлагаем — прогреваем аудиторию.

Фаза 2. Подписка в базу

По окончании прогрева мы предлагаем подписаться на новостную рассылку либо лид-магнит (бесплатный продукт, решающий одну, сильно выраженную проблему человека).

Фаза 3. Знакомство

Нужно, дабы ваш бизнес получил человеческое лицо, стал родным и привычным. Говорим подписчику, кто мы и чем занимаемся. Это принципиальный момент, на что стоит обратить более внимание: люди желают брать у людей, а не у безликого бизнеса.

Фаза 4. Вовлечение

Доход зависит от их доверия и количества покупателей. Доверие зарождается и крепнет в ходе вовлечения. Имеется в виду общение с обратной связью. Подписчики ощущают, что их слушают и слышат.

Им лестно внимание да и то, что их мнением интересуются.

Фаза 5. Продажа

В то время, когда у подписчика установились с нами доверительные отношения, пора переходить к предложению сделки. В этом случае это «товар на деньги».

Фаза 6. Петля ценности

По окончании того, как человек у нас купил, мы предлагаем ему что-то необходимое и нужное, но за меньшую цену. К примеру, если он приобрел сноуборд, возможно заинтересовать его видеокурсом о том, как верно кататься на сноуборде. Берем e-mail, телефон и имя и присылаем ему по почте материалы для изучения.

Фаза 7. Сегментация

Прогнав потребителя через петлю сокровище, мы можем его отсегментировать, т.к. познакомились с ним, и портрет Аватара (броского представителя целевой аудитории) — перед нами. По окончании сегментации возможно предлагать ему совсем новую продуктовую линейку (отечественный ассортимент платных и бесплатных продуктов).

Фаза 8. Вовлечение и перевовлечение

В то время, когда потребителя отсегментировали, он попадает в фазу «Вовлечение». Это указывает, что сегментация прошла удачно. В случае если человек проигнорировал отечественное касание (к примеру, письма), он попадает в фазу «Перевовлечение».

Значит, он остыл, и его опять необходимо прогреть.

Фаза 9. Реанимация

По окончании перевовлечения опять идет сегментация. Мы должны отсегментировать и снова направить в фазу «Вовлечение». Но в случае если человек не ответил нам опять, переходим к реанимации.

Фаза 10. Чистка базы

Удаление контактов, каковые никак не взаимодействуют с нами.

Это 10-фазовая модель создания воронки, на которой базируется любой прибыльный digital-бизнес. Второй модели, которая бы себя продемонстрировала так действенно, в природе не существует.

Уверяю вас, внедрив и проработав хотя бы часть элементов воронки, вы вдохнете новую судьбу в собственный бизнес.

А сейчас, поделитесь в комментариях ниже: какие конкретно инсайты посетили вас при чтении данной статьи? Что из этого вы уже готовы применить в вашем проекте либо бизнесе?

В следующий статье я подробно разберу 1-й этап 10-фазовой маркетинговой воронки — ВПВ (воронка перед воронкой).

Сохраните данные себе на стену в соцсетях, дабы она всегда была у вас под рукой!

Случайные статьи:

Маркетинговая воронка Велосипед урок 4


Подборка похожих статей:

admin