Верное ценообразование SaaS-бизнеса — задача не из легких. По окончании разработки конкретно ценовой стратегии, начиная с сегментации целевой аудитории и заканчивая анализом прибыльности, остается один самый сложный ход, от которого зависит конверсия, а следовательно, и прибыль проекта.
Данный ход — действенное и привлекательное преподнесение цены вашего оффера целевой аудитории. Иными словами, нужно красиво оформить прайс лист.
При оптимизации pricing page множество специалистов и компаний по маркетингу входят в тупик, пробуя верно выразить соотношение цены тарифа либо продукта с его пользовательской сокровищем.
Главные задачи SaaS-платформ при оптимизации тарифов однообразны:
отобразить ответственную для пользователя данные, не перегружая его;
продемонстрировать возможность применения SaaS-решения различными типами клиентов, одновременно с этим не отпугивая главный сегмент целевой аудитори и разнообразием предлагаемых тарифов;
избежать статуса и множества ошибок «Нехороший прайс-лист SaaS-сервиса» в ходе CRO. 😉
С задачей оптимизации прайс-страницы умело справилась SaaS-компания RJMetrics, сервис для работы с eCommerce-аналитикой. усвоение и Применение ответственных уроков из этого кейса и станет темой сегодняшней статьи о том, как верно составить прайс лист на услуги.
Определение неприятности
Как верно создать прайс лист с стоимостями для различных групп клиентов?
Где и как установить прайс лист на сайте: начало тестирования
Последний тест
Как сделать прайс лист в Excel
Вместо заключения
Определение неприятности
Перед данным SaaS стоит достаточно несложная задача — привлечь как возможно больше пользователей, имеющих предельное число клиентов. Дело в том, что цена на услуги RJMetrics зависит от того, как широкой базой данных владеет пользователь ответа. Иначе говоря чем больше у клиента платформы клиентская база, тем дороже ему обойдутся услуги компании.
Ценностное предложение при таких условиях, казалось бы, выразить несложно, и начальный вариант прайс-страницы компании должен был совладать с поставленной задачей.
Но, не обращая внимания на релевантность отображения информации, данный вариант не доходил, потому, что не показывал зависимости цены тарифа от пользовательской сокровища: визитёр не осознавал и не видел, сколько же ему нужно будет заплатить за определенного размера базу пользователей, поскольку на прайсе были продемонстрированы цены и точные цифры.
Кроме этого, RJMetrics кроме этого желали выразить собственную полезность как для малых, так и для громадных бизнесов, потому, что сервис доходил полностью всем.
- 7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов
Как верно создать прайс лист с стоимостями для различных групп клиентов?
Дабы верно написать прайс лист, RJMetrics нашли пример для подражания — популярный email-рассыльщик MailChimp, где пользователь сперва выбирает размер собственной компании: «Предприниматель», «Растущий бизнес» либо «Широкомасштабный отправитель», а после этого знакомится с кратким описанием представленных тарифных замыслов.
Ход 1
В случае если количество подписчиков выше 2 000, пользователь переходит ко второму шагу, что дает ему возможность в точности определить, во какое количество ему обойдется работа с имеющейся либо прогнозируемой подписной базой.
Ход 2
Сущность данного подхода содержится в весьма правильном и понятном предоставлении серьёзных для визитёра данных, но без перегрузки его лишней информацией о всех технических возможностях сервиса.
- 4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход
Где и как установить прайс лист на сайте: начало тестирования
Забрав за базу калькулятор расчета цены на услуги от MailChimp, маркетологи RJMetrics преобразовали собственную pricing page:
Итог был хорошим: 62,5% потенциальных клиентов рассчитывали цена услуг компании, т. е. взаимодействовали с прайсом. Но неприятность заключалась в том, что интерактивный калькулятор навредил коэффициенту конверсии в лиды (регистрации): всего 1,2% визитёров переходили к процессу заполнения формы.
По окончании применения тепловой карты стало известно, что больше всего времени люди проводили в верхней части страницы, деятельно пользуясь калькулятором, а вот нижняя часть с кнопкой призыва к действию фактически не попадала в поле зрения целевой аудитории.
Чем «горячее» выглядит часть страницы, тем больше активности на ней происходит.
Трансформации не вынудили себя ожидать, и команда RJMetrics переместила кнопку призыва к действию «Создать аккаунт» сходу под интерактивным калькулятором, в следствии чего конверсия возросла на 310%.
Дело в том, что команда маркетологов RJMetrics предполагала, что пользователь сперва захочет определить цену услуги, после этого ознакомится с тем, что он в следствии возьмёт, и совершит конверсию на самом последнем этапе.
Но в действительности, определив цену на услуги SaaS-платформы, клиент готовьсясходу приступить к тестингу, а информация о особенностях сервиса для него в этом случае была второстепенной и отвлекала от перехода по CTA-кнопке.
- 4 неотъемлемые составляющие вашего прайса
Последний тест
На последней стадии оптимизации прайса маркетологи протестировали трансформации конверсии страницы при классическом размещении тарифных замыслов.
В следствии показатели конверсии снова понизились, но сейчас маркетологи совершенно верно знали, что калькулятор расчета цены есть более действенным ответом, чем статические колонки.
- Сплит-тест: редизайн прайс-страницы
Как сделать прайс лист в Excel
В случае если цена вашего товара либо услуги не требует расчета на интерактивном калькуляторе, вам точно достаточно будет сделать обычный прайс-лист. Он является перечнемих цен и товаров и время от времени содержит дополнительные эти: размер, штрих-код, количество товара в упаковке и т.д. Дабы сделать таковой прайс-лист, воспользуйтесь Микрософт Excel.
В первом столбце укажите наименование товара, во втором — размер либо количество в упаковке, в третьем — цену.
Вместо заключения
Создавая привлекательный оффер и действенно преподнося ценности товара и соотношение стоимости, вы увеличите конверсию. Не факт, что вашей компании пригодится интерактивный калькулятор, но тестирование и анализ самые подходящих трансформаций обязательно разрешат подобрать самый эффективный вариант.
Тестирование — ключ к высоким показателям конверсии в лиды либо продажи и пониманию целевой аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
Как разместить товар в прайс-агрегаторах без ошибок
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить ctr прайс-листа на 93,71%?
Страница с стоимостями (прайс-лист либо pricing page) — важнейшая часть и краеугольный камень любого SaaS-решения. Особенно критичен данный вопрос для…
-
Как увеличить конверсию на странице оформления заказа
Коэффициент конверсии — это вопрос жизни и смерти для онлайн-бизнеса. И важную роль тут играется страница оформления заказов (checkout page). Содействует…
-
Witget.com: как увеличить конверсию сайта в 5 раз за 2 недели?
Мы рады предложить вашему вниманию гостевой пост партнёров и друзей LPgenerator: Witget.com — конструктор инструментов оптимизации конверсии сайтов и…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…