Целевые страницы, конверсионные пути, микросайты – что по-настоящему работает?

Источник изображения

Мы желаем начать отечественный новый пост с упоминания основополагающих теорем интернет-маркетинга:

  • 8 секунд (а также меньше, если вы пользуетесь «мобильным» трафиком) – приблизительно таким временем вы располагаете для конвертации пользователя, по окончании чего происходит отказ либо фактически активное воздействие (заполнение лид-формы, звонок, переход на другую страницу и т.д.);
  • 50% и выше отказов (bounce rate) – таковы средние показатели в сфере веб-маркетинга, независимо от того, что представляет собой ваше коммерческое предложение/оффер;
  • каждое ваше воздействие испытывает недостаток в тестировании – предположения покиньте гадалкам;
  • в случае если вам необходимы целевые заявки/лиды/звонки, существует единственное верное ответ – применять разные типы целевых страниц;
  • приблизительно 99% сайтов Рунета не имеют мобильной версии (адаптированной под браузеры мобильных устройств);
  • примерно 99% сайтов Рунета не применяют какую-либо разработку для оптимизации и увеличения конверсии.

Данный материал посвящен видам и различным типам целевых страниц и правилам их применения. В отечественном новом посте будет использована «живая» статистика настоящих рекламных кампаний.

Дабы достигнуть максимально высоких показателей конверсии и предельно низкой цены лида (CPL — cost per lead), вы должны четко выяснить, а после этого, само собой разумеется, и протестировать концепцию вашей целевой страницы в действии.Целевые страницы, конверсионные пути, микросайты – что по-настоящему работает? Одна из первых статей отечественного блога дала определение 3 видам и основным 7 типам реализовывающих целевых страниц, и сейчас мы поболтаем о том, какой как раз вид страниц необходимо применять в вашей маркетинговой стратегии.

  • Целевые страницы: Управление для начинающих и не только

Итак, представьте себе следующую гипотетическую обстановку: перед вами три закрытые двери, и лишь одна из них ведет к успеху. Условно говоря, дверь номер 1 – целевая страница, дверь номер 2 – конверсионный путь, дверь номер 3 – микро-сайт.
Выбирать наугад – отнюдь не лучшее ответ. В мире интернет-маркетинга предположения, не подкрепленные знаниями и расчётом, стоят достаточно дорого (любой оплаченный клик в совершенстве должен быть преобразован).

Сейчас поболтаем о том, что прячется за каждой из трех отечественных мнимых дверей либо вторыми словам, как верно подобрать посадочные страницы для получения максимально высокой конверсии.

Независимая целевая страница (Stand Alone Landing Page)

Независимая целевая страница не связана напрямую с вашим веб-ресурсом, и не обязательно находится на том же домене.

На независимую целевую страницу пользователь попадает, в большинстве случаев, по окончании перехода с того либо иного рекламного объявления. В совершенном случае такая страница максимально релевантна главному слову/креативу, фигурировавшему в поисковом запросе/баннере и решает строго локальную задачу по конвертации трафика.

Таковой целевая страница поддерживает 100% правильное вхождение заголовков по схеме: рекламное обьявление – целевая страница. Хорошей считается конверсия в диапазоне 2-5%.

Независимая посадочная страница подходит для узконаправленных рекламных кампаний для любого вида трафика (для мобильного трафика нужно применять адаптированную для мобильных устройств либо особую целевую страницу) и, само собой разумеется, такая страница весьма популярна в работе CPA-платформ.

Цель: лид заказа очереди на консультацию по имплантации зубов.
Пример целевой страницы: implantcity.lpgenerator.ru.
Источник трафика: тизерная сеть DirectAdvert.ru.
Показатель конверсии: 1.1%.
CPL либо цена лида: 640 руб.
Время тестирования: 2 семь дней.

Цель: лид на консультацию оптимизации конверсии.
Пример целевой страницы: conversionrateoptimization.lpgenerator.ru.
Источник трафика: блог LPgenerator/баннер.
Показатель конверсии: 3.97%.
CPL либо цена лида: 0 руб. (100% SEO трафик).
Время тестирования: в работе.

Конверсионный путь (Conversion Path)

Конверсионные дороги либо «целевые страницы 2.0» – это, возможно, самая прогрессивная модель конвертации входящего трафика в современных стратегиях интернет-маркетинга. Они разрешают выполнить сегментацию, субсегментацию и действенную конвертацию любого таргетированного рекламного потока (PPC, CPM, CPA, медийный и т.д.) в рамках какой угодно маркетинговой кампании.

Иначе говоря конверсионный путь представляет собой независимые целевые страницы определенной иерархии и практическое воплощение понятия «воронки конверсии». В совершенстве, конверсионный путь, над созданием которого вы, как веб-маркетолог, трудились шепетильно, кропотливо и целенаправленно, может дать вам максимально высокую конвертацию.

Средние показатели конверсии страницы сегментации либо основной страницы находятся в диапазоне 50-90%. Страницы субсегментации либо офферы имеют коэффициент конверсии 4% и выше.

Конверсионные дороги замечательно конвертируют расширенный поток пользователей смежных категорий, к примеру, «товары для молодых мам» и «товары для беременных».

Цель: лид на флирт-вечеринку.
Пример страницы сегментации: speed-dating.lets-dating.com.ua.
Источник трафика: PPC/yandex Direct.
Показатель конверсии страницы сегментации: 81.6%.
CPL либо цена лида: неизвестно.
Время тестирования: в работе.

Цель: лид на заказ дизайна.
Пример страницы сегментации: design.lpgenerator.ru.
Источник трафика: блог LPgenerator/баннер.
Показатель конверсии страницы сегментации: 85.86%.
CPL либо цена лида: 0 руб. (100% SEO трафик).
Время тестирования: в работе.

Микросайты (MicroSites)

Микросайт либо мини-сайт – это маленький сайт, посвященный конкретному товару/услуге. Мини-сайт – это ресурс, что имеет несколько веб-страниц, объединенных неспециализированным логической связью и графическим дизайном. Мини-сайт владеет простыми элементами сайта: у него имеется верхнее меню, страница контактов, товарные страницы – и в этом его коренное отличние от конверсионных дорог: микросайт выглядит как классический, привычный интернет-пользователю, ресурс.

Мини-сайт отличается от сайта-визитки только тем, что «заточен» под конвертацию: громадные CTA-элементы, лид-форма на каждой странице, минимизированное меню. Такие целевые страницы в большинстве случаев употребляются компаниями, предлагающими услуги, к примеру, бухгалтера, юриста, консультанта и т.д. Потому, что целый ресурс в этом случае будет посвящен одной либо нескольким смежным целям, это разрешит максимально действенно преобразовать узкотаргетированный трафик.

Сегментация происходит через основную страницу мини-сайта, но товарные страницы либо внутренние страницы одолжений смогут замечательно преобразовать трафик и выступать в роли независимых целевых страниц (Stand Alone Landing Pages).

Цель: лид на заказ праздника/целевой звонок.
Пример основной страницы: buyshow.alloka.ru.
Источник трафика: PPC/Yandex.Direct.
Показатель конверсии страницы сегментации: лиды 0.51%.
Показатель конверсии страницы сегментации: целевые звонки 1.5%.
CPL либо цена лида: 1000-5000.
Время тестирования: в работе.
Цена продукта: 200 000 +.

Что неспециализированного и какие конкретно различия имеют все три перечисленных выше вида посадочных страниц?

Все они – независимые целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – должны владеть следующими качествами:

  • простота;
  • правильный и ясный призыв к действию (CTA);
  • текстовое и графическое содержание, максимально релевантное рекламному объявлению.

А сейчас постараемся выяснить, какой тип целевой страницы подходит для каждого конкретного случая.

  • Если вы продвигаете на рынок сложный высокотехнологичный продукт/услугу, ваши пользователи, вероятнее, будут нуждаться в дополнительных сведениях о вашем товаре. В этом случае лучшим ответом для вас будет микросайт.
  • В случае если ваш продукт имеет ценy в диапазоне недорогой-дорогой и/либо запланирован на определенный тип/сегмент потребителя (к примеру, «товары для »), вы имеете возможность воспользоваться конверсионным методом – таковой вид целевой страницы окажет помощь вам заблаговременно «отфильтровать» неквалифицированных и бесперспективных визитёров.
  • Если вы реализовываете недорогой товар, рассчитанный на массовую потребительскую аудиторию, лучшим ответом для вас будет одиночная независимая целевая страница.

Для удобства мы выделили главные характеристики трех видов целевых страниц в отдельную таблицу:

Тестирование целевых страниц

Но все отечественные рекомендации без проверки на практике окажутся для вас полностью ненужными. «Все познается в сравнении», гласит умная поговорка, в отечественном же случае мы можем смело сообщить так: «все определяет тестирование».

Ход 1: выяснить вид целевой страницы в соответствии с маркетиноговой стратегии;
Ход 2: настроить целевую страницу и активировать источники трафика;
Ход 3: сегментировать каналы входящего трафика;
Ход 4: совершить сплит-тестирование каждой конкретной посадочной страницы независимо от ее типа.

  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
  • Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии

Лишь посредством подобного рода тестов вы сможете отыскать ответ на фундаментальный вопрос: «какой вид страницы будет различаться максимально высокой конверсией?». Либо, другими словами – «Как мне получить больше, не увеличивая рекламный бюджет?».

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Как сделать идеальную целевую страницу?


Подборка похожих статей:

riasevastopol