Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар
Сходу в корзинуобычный маршрут многих писем. Эти восемь приемов разрешат поменять обстановку и расширить открываемость ваших рассылок, не снижая их интенсивности.
Хоть почтовые рассылки существенно древнее соцсетей а также поискового маркетинга, я считаю данный медиум самым недооцененным для бизнеса. Почта, в отличие от мессенджера либо странички на Facebook, имеется у каждого из ваших клиентов, и в случае если уж вы послали сообщение, возможно быть уверенным, что подписчики его как минимум заметят, что в ситуации соцсетей вовсе не факт.
Неприятность в том, что email-рассылки (особенно нередкие) начинают утомлять, времени на чтение меньше, да и борьба за внимание читателя растет. Обобщив собственный опыт и пообщавшись с сотрудниками, я выбрал восемь приемов, каковые делают сообщения более убедительными. Я старался обойти неспециализированные места, исходя из этого большая часть рекомендаций нельзя считать универсальными.
Применимы ли они как раз к вашему бизнесуэто вопрос, ответ на что необходимо дать самому.
1. Личность, а не компания
В случае если бренд либо предприятие воображает конкретный человек, просматривать сообщение увлекательнее. Большая часть рассылок, каковые открывают систематично, имеют автора, а вместе с ним стиль, лицо (нужно фото) да и то, что принято именовать человечностью.
Не опасайтесь чувств, личных историй, тем более юмора.
Линия его знает, откуда берется дар авторской харизмы, но кроме того если вы, как и я, не ощущаете, что наделены им достаточно щедро, старайтесь не скрываться за оградой корпоративных сухого информирования и стандартов.
Письма от компании (либо кроме того no-reply) j в большинстве случаев напоминают статью. Так не нужно делать, по причине того, что убивается основная фишка писемнеобходимость на них реагировать,вычисляет маркетолог компании Unisender Андрей Калашник. Вовсе не всегда адресантом выступает одинаковый сотрудник.
Тот же Unisender отправляет письма от имени разных экспертов, и уже сам читатель решает, кому из них он готов посвятить несколько мин..
2. Иван Семенович, а не дорогой читатель
90% авторов рассылок уверен в том, что персонализациясуть заполнение переменной {Name}. Это не верно. Во-первых, переменных возможно больше: компания, сфера бизнеса, интересы… Во-вторых, еще более серьёзны перечни подписчиков, их предпочтения и интересы. В осеннюю пору 2016 года мы решили трансформировать отечественную рассылку и сделать ее более адреснойрассказывает главред Executive.ru Андрей Семеркин.
Сейчас читатель будет получать те материалы, каковые соответствуют его заинтересованностям. В случае если финансисту скучен маркетинг, он не будет видеть у себя в коробке тексты про маркетинг. Это уважение к времени отечественных подписчиков.
Андрей Калашник сегментирует аудиторию кроме того по типам восприятия: Сделайте ссылки на одну страницу различного типа: картина, кнопка, стандартная ссылка. В обязательном порядке отметьте тех, кто нажимал на тот либо второй тип ссылок. Так сможете сегментировать собственную аудиторию по типу восприятия информации.
Дифференцировать подписчиков возможно и по вовлеченности: если вы видите, что человек не утрачивает интерес к рассылке, отправляйте сообщения реже, прибегайте к тяжелой артиллерии: узкая тематика, важный дисконт, приглашение на закрытую вечеринкув неспециализированном, всему тому, что, как вам думается, может вернуть интерес.
3. Лишь для подписчиков. Да и то не для всех
Вот пример маленькой рассылки. Аудитория более чем узкая и одновременно с этим очень ответственная для отправителя. Те, кого осаждают предложениями, приглашениями и скидками посетить очередную коктейльную вечеринку. Инициатор рассылки вложился в эффектное мероприятие, попасть на которое возможно было только по посланному на email личному приглашению. Никакой рекламы, фейсбуков и второй мишуры.
В приложении к письму программа действа. Как видите, в среднем любой получатель прочёл сообщение четыре раза. Аудитория почувствовала себя частью закрытого клуба, участники которого приобретают по почте что-то неповторимое, а не простой маркетинговый шум.
Очевидно, к маркетинговому шуму от этого отправителя впредь также отнесутся со вниманием.
Киевская компания Owox специализируется на продвинутых ответах в области анализа данных. Вот обычные заголовки их рассылки. Новости тайного клуба аналитиков, Секреты тайного клуба аналитиков… Не обращая внимания на то, что сам контент отнюдь не всегда возможно назвать эзотерическим, стилистика закрытой касты определенно увеличивает количество прочтений.
Среди вторых идей для избранныхвозможность купить продукт либо услугу раньше вторых. Этим удачно пользуется компания Apple. Неприятность в том, что не все продукты либо услугиайфоны.
Так что как правило вместо особенной преференции подписчики заметят простую рекламу.
4. Щедрые скидки, промокоды и второй подкуп подписчиков
Мне не нравятся рассылки Связной клуб и ASOS. Письма от магазина гаджетов сделаны прекрасно, но скучно, а рассылка от английского гипермаркета одежды меня не интересует. Но я не отписываюсь. Открывать эти письма иногда меня мотивирует промокод на дополнительные 10-15% скидки, которую нельзя получить в противном случае.
Еще раз: промокод присылают лишь по почтеникаких соцсетей либо контекстной рекламы. Срок действия, очевидно, ограничен, что заставляет иногда просматривать письма.
Что бы в том месте ни говорили, главным событием в мире почтового маркетинга стал Groupon: честный и предельно конкретный дисконтвот самая несложная и убедительная формула успеха почтовой рассылки. В итоге, ценовые поблажки смогут быть в полной мере оправданы: email маркетинг имеет практически нулевую себестоимость. Остальные каналы необходимо оплачивать.
5. Вступаем в переписку
Попросите читателей ответить на письмовысказать отношение к экспертным статьям либо предложить собственную тему (в случае если это контент-маркетинг), оказать помощь усовершенствовать услугу, в то время, когда речь заходит о сервисном бизнесе, написать отзыв о вашем продукте и т.д. Это не только вовлекает, но и дает потрясающий контент для будущих рассылок, что время от времени именуют энергией сообщества.
Кое-какие маркетологи советуют применять данный способ для работы с проблемными подписчикамитеми, кто потерял интерес к рассылке и практически не открывает ее. Прямо поинтересоваться у пользователя, что не так. Время от времени по окончании отправки письма я выделяю в отдельный перечень всех, кто его не открыл. Копирую текст сообщения, но меняю первое и тему предложение на такое: Я вам писал, а вы не прочли.
Приобретаю 50% открытий,делится опытом Андрей Калашник.
6. Не забываем про mobile first
Большая часть писем открывают в мобильных устройствах. На мой взор, это играется на руку маркетологам, поскольку подписчики приобретают звуковые оповещения. Лучший метод сделать так, чтобы письмо никто не прочиталоформить его в три колонки с маленьким кеглем, раскрасить все как возможно бросче и дабы добить читателя, засунуть таблицы. Выглядит это приблизительно так:
Вот несколько советов по оформлению обычного письма:
- Применяйте конструктор тем либо готовые шаблоны, адаптированные под экраны сотовых телефонов.
- Не требуется делать надписи на изображенияхкартинка сожмется, и текст станет нечитабельным.
- Выделите основное посредством графических элементовподзаголовков, перечней, кнопок с просьбой к действию.
- Выберите подходящее время, в то время, когда уведомление о письме не должно отвлечь получателя от более ответственных дел.
- Ограничьте количество контента: не требуется присылать полосы из 10 статей, вероятнее, у читателя просто не будет времени кроме того пробежать по заголовкам.
- В случае если ваше письмо предполагает переход по сторонней ссылке, поразмыслите о том, годится ли она для просмотра с экрана мобильного, комфортно ли совершить конверсионное воздействие (позвонить, покинуть заявку) с мобильника.
7. Делитесь ссылками на цифровой контент
Сокровищем рассылки возможно не только скидка либо купон. Многие компании завлекают подписчиков цифровым контентом. White Books (маленькие книги, в большинстве случаев в формате PDF с исчерпывающим управлением по той либо другой проблеме), записи вебинаров, ПО, цифровые стикеры либо бесплатные фотобанкиидеи зависят от возможностей и тематики бизнеса.
Бывают и экзотические обстановки. Магазин дизайнерской одежды Oki-Ni записывает прекрасные сеты с известными ди-джеями и делится ссылками с подписчиками рассылки. Данный способ совершенно верно подходит не всем, но внезапно у вас найдутся возможности и идеи.
8. Поведайте пользователям, чего ожидать от следующей рассылки
Подписчики, открывшие и дочитавшие ваше сообщение, вероятнее в числе самые лояльных. Сообщите им о том, что они возьмут в следующем письме. Интриги, обещания, подкупв движение идет все что угодно, ответствен результатпобудить адресата открыть следующее письмо.
В теле сообщения это сделать намного проще, чем придумать достаточно крепкий заголовок.
Фото: flickr.com
Случайные статьи:
- «Сотрудники и клиенты на всю жизнь» – как этого достичь?
- Девять ошибок при использовании инфографики в презентациях
Рассылка писем по Email Проверка писем на спам
Подборка похожих статей:
-
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов
MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так возможно вольно перевести наименование сервиса) может очень многое:…
-
Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
Попадались ли вы когда-нибудь в перечни рассылок вебмагазинов? Что думаете о них? Нам думается, что большая часть из них имеет всего одно письмо с…
-
Эффективность массовой рассылки, или реклама с ветчиной
Евгений Купраш Менеджер, Москва Подбор площадок, таргетинг, большой CTR… Будьте несложнее. Отключите мозги и применяйте массовую рассылку. Вычисляете…
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…