Как создать профессиональное портфолио веб дизайнера

Создание хорошего портфолио есть не только полностью нужной частью построения клиентской базы, но и ответственным компонентом получения хорошей роботы. Создание хорошего портфолио возможно весьма тяжёлой задачей, если вы не понимаете всех мелких хитростей.

К счастью, мы знаем пара, и мы тут, дабы научить вас. Имейте в виду, что в то время, когда мы говорим хитрости, мы не имеем в виду “хаки” и “читы”, каковые уменьшат обьем вашей работы. В действительности это “трюки”, каковые, быть может, вынудят вас делать намного больше работы, чем вы планируете.

Но не огорчайтесь, по причине того, что вы, без сомнений, сможете это сделать.

У вас должно быть опытное дизайнерское портфолио, для получения работы, но чтобы иметь портфолио, вы должны трудиться. Но перед тем как вы сможете трудиться, вы должны продемонстрировать что-то, и вот он – замкнутый круг. Чтобы порвать данный круг, вы должны сделать одну вещь: трудиться безвозмездно.

Дабы начать, вам необходимо запастись силой воли и громадным числом времени.

Звучит не привлекательно, мы в курсе. Но отечественная задача вынудить вас по окончанию данной статьи сделать некую работу безвозмездно. Так давайте же окунемся в работу.Как создать профессиональное портфолио веб дизайнера

Что включить в собственный портфолио?

Во первых, вы должны знать, что добавить в портфолио, а что покинуть для себя в «моих документах». Портфолио может показаться полным безумством и шоу-кейсом бессмыслиц, если не сортировать его контент. Качественный дизайн предполагает собой минимализм, а это напрямую имеет дело с вашими работами.

Представьте, что вы идете в библиотеку за пятью конкретными книгами. Было бы идеально, в случае если все книги каковые вам нужно, лежали бы на одной полке в ряд. И вам не нужно было бы бегать между последовательностями и искать то, для чего вы пришли.

Само собой разумеется, это никогда не произойдет в реальности, но на сайте, и особенно портфолио-сайте, вы имеете возможность это воплотить в действительность и уменьшить жизнь для ваших визитёров.

Вот пара элементов, каковые имеют критически ответственное значение для вашего веб-дизайн портфолио:

  • Картины, каковые показывают работу с клиентами
  • Ссылки, каковые переадресуют визитёра к каждой работе,где ее возможно разглядеть более подробно и лично
  • Детальное описание каждой работы и предпринятой методики
  • И, наконец, нужна активная ссылка на живой сайт, где визитёры смогут заметить и почувствовать ваш опытный талант в живую.

Вся другая информация – это ерунда. В случае если у вас имеется 50 веб-сайтов, созданных на вашем ноутбуке, и все они сидят на вашем твёрдом диске, то толку от них никакого. Выкапывайте их с твёрдого диска и производите в интернет-мир.

Thumbnails/Картины

Картины, мы вычисляем, являются наиболее значимым элементом, по причине того, что они экономят место и являются «первым впечатлением» о вашем портфолио. Первое чувство это залог успеха, по причине того, что не имеет значения, сколько мы будем пробовать это отрицать, но все мы любим пообсуждать. По существу, то, что вы желаете сделать, это привлечь интерес пользователей посредством картин, а после этого привлечь их к подробностям ваших работ.

Имеется пара хороших способов применения картин, к примеру, взглянуть на Гугл Chrome Web Store либо Itunes.com

Showcases/Витрины

Не всем нравятся “понты”, но вы должны без шуток разглядеть таковой подход при создании портфолио ваших работ.

Продемонстрируйте лучший, самый впечатляющий и самый трудоемкий проект, что вы создали. Продемонстрируйте изображения с высоким разрешением, блестящие дизайны интерфейсов, и другое.

Одним из самые важных элементов портфолио, что довольно часто потерян, есть витрина. Не следует недооценивать данный серьёзный элемент. Поверьте нам, один эскиз не докажет ваш ??талант либо убедит кого-то нанять вас.

Дайте потенциальным клиентам возможность просмотреть вашу работу во всей ее красоте. Если вы не думаете, что она выдержит критику, быть может, вам направляться пересмотреть то, что вы включили в шоу-кейс.

Ссылки

Одним из самых недооцененных не смотря на то, что и очевидным элементом любого портфолио являются ссылки. Мнения разделились на эту тему: кое-какие люди додают ссылки к собственному ??портфолио, другие их упускают. Мы придерживаемся мнения, что исключение ссылок из портофолио есть неосознанной неточностью дизайнера, в противном случае кто бы в здравом уме не оставлял ссылки на свои работы?

Как получить "стаж работы"?

Многие из нас не имеют никакого опыта, и однако, нам он нужен, для полученния нового заказа либо клиента. По крайней мере, это преобладающий движение отечественных мыслей. К счастью, для разработчиков и дизайнеров, это совсем не есть особенной проблемой.

Все, что нам необходимо, это амбиции. Амбиции дают все, что нам необходимо. Если вы являетесь разработчиком, то вам не нужен клиент, чтобы получить "стаж работы". Все что вам нужно – это отыскать проект для разработки, либо создать личный.

А если вы дизайнер, вам по большому счету легко, фотошоп и начните заниматься полезно-креативным делом.

Где и как взять отзывы о собственном портфолио?

Как ни необычно, лучшее место для получения “фидбэка” являются сообщества. Пройдите регистрацию в Контакте, и начните участие в дизайнерских сообществах, добавьте их в перечень ваших заинтересованностей. Станьте частью сообществ и беседуйте с другими дизайнерами.

Имейте в виду, что ваше портфолио не всегда будет иметь хороший отзыв. Время от времени он будет весьма резким, неотёсанным, и весьма многословным. Вы должны обучиться делать все, если вы планируете быть опытным дизайнером.

Вам встретится большое количество людей на пути, которым не будут нравиться ваши проекты, и они будут высказывать собственный отвращение, но вам легко необходимо обучиться фильтровать данные. Вы же не желаете всецело проигнорировать их, но вы так же не желаете, дабы их «нужные рекомендации» отбили у вас интерес.

Как Взять Советы?

Получение рекомендаций есть самой сложной частью всего этого процесса, и, честно говоря, все сводится к работе с другими людьми. Существует самый несложный метод их взять, и это начать работу с начальными клиентами безвозмездно, а после этого, на базе этого, они станут вашими первыми, быть может и наилучшими рекомендателями.

Наилучший метод – не смотря на то, что и сложный – это развитие взаимоотношений с клиентом по телефону. Это болезненно злит, в то время, когда вы приобретаете звонок от клиента, у которого полетел сайт над которым вы трудились. Но ваша доступность в любое время оказать помощь клиенту с его трудностями, будет являться главным звеном в получении хороших рекомендаций.

Результат

Подводя результат мы бы желали заявить, что самое основное – оставаться мотивированым. Мотивация это один из наиболее значимых факторов для каждого из нас, и это есть самая трудной задачей. Питайте собственные амбиции, и они окажут помощь стимулировать вашу мотивацию.

Так что, если вы голодны,готовы вступить в мир дизайна и сделать что-то великое, либо создать собственный персональный виртуальный мир, тогда вперед. Знайте, у вас все окажется!

Случайные статьи:

Как дизайнеру создать портфолио?


Подборка похожих статей:

riasevastopol