Как google, наконец, создал дизайн

Превращение Гугл в компанию, которая формирует прекрасное ПО – история о том, как развивалась разработка в мобильную эру.

Это звучало бы необычно всего лишь пара лет назад. Но сейчас Гугл создаёт довольно лучшее ПО. Если вы не верите в это, сравните Android и iOS.

Начните с push-уведомлений – главная функция, которую мы принимаем как должное. Как это делает Apple? Ваши push-уведомления появляются на заблокированном экране. С опаской. Если вы желаете открыть одно из них, но не попали на само уведомление, вы его утратите.

Куда оно делось? Дабы отыскать его, совершите пальцем вниз до края экрана. Вот они: непослушный перечень, организованный приложением, даже если вы желали, дабы они были находятся в виде графика, без намека на то, что необходимо надавить, дабы открыть приложение.

Подобные примеры видятся везде в iOS, и они очевидны в сравнении с Lollipop, последней версией Android. В том месте, ваши уведомления появляются в drawer (выдвижное), опять с верхней части телефона. Но каждое пошлёт вас прямо к действию в приложения, и вы с уверенностью попадете, например, в Facebook. Метод скрыто выясняет, какие конкретно уведомления являются самые важными для вас, и воображает их первыми.Как google, наконец, создал дизайн

Шансов неправильно открыть уведомления, мало. Вы не окажетесь в конечном счете в месте, где вы не ожидали. Во многих областях, Android более логичен, подробности значительно больше живые.

Нажатие на любую кнопку приводит к размытию цветов на экране, как рябь на поверхности пруда – умный метод выражения ваших нажатий, скрывая маленький лаг, что происходит на протяжении ожидания ответа приложения.

Такое внимание к подробностям раньше было чертой Apple. Сейчас это Гугл. Представленный в прошедшем сезоне, материальный дизайн – язык дизайна Гугл для телефонов, компьютеров и планшетов предлагает безжалостную согласованность сотрудничеств; невидимые правила, каковые регулируют все, так что с каждым приложением вы ощущаете себя комфортно; и красота функций. Вот из-за чего многие дизайнеры сообщат вам, как они мне сообщили, “Я выбираю Android”.

Тогда как iOS так же, как и прежде медлительно движется вперед без особенных улучшений, Гугл формирует последовательный, единый язык, что легко масштабируется на телефонах, с достаточной гибкостью, дабы перейти к автомобилям и часам. “Дело кроме того не в создании интерфейса в одном месте”, говорит Nicholas Jitkoff, что помог в создании материального дизайна. “Речь заходит о создании сотрудничеств с одного устройства к второму”.

Гугл уже так на большом растоянии, не обращая внимания на годы выбора того, что формирует качественный дизайн. “В то время, когда мы разрабатывали дизайн в Гугл, люди издевались”, говорит John Wiley, дизайнер, что за девять лет в Гугл, видел преобразования компании. “Было тяжело нанять хороших дизайнеров, по причине того, что нам казалось, что отечественный дизайн полностью не приводит к”. Вот как организация, которая когда-то кричала о тестировании 42 оттенков светло синий, создала организацию подкованных пользователей, что кроме того Apple имели возможность бы поучиться у них.

Дизайн приходит к Гугл раньше времени

Восемь лет назад, Evelyn Kim первенствовалавизуальным дизайнером в команде Гугл – графический дизайнер, с совершенствами Bauhaus о функции и красоте, о которых она определила в известной школе дизайна Род-Айленда. Она приехала, полагая, что дизайн обязан поменять компанию. Ее шеф, веб-дизайнер Douglas Bowman, вычислял так же, и исходя из этого поручил ей работу обновления дизайна практически каждого продукта в Гугл.

В данной попытке была логика. Google трудился как несколько маленьких вотчин, что разрешало новым идеям вырваться наружу, свободным от бюрократии. Так, в каждой команде продукта Гугл была пара дизайнеров, дабы приукрасить собственные творения по окончании того, как напряженная работа была сделана.

Это создало неприятности. Должны ли все продукты Гугл высказывать сущность дизайна? Kim вспоминает один досадный пример.

Ее команда собрала все примеры логотипа Гугл в десятках продуктов. Целый беспорядок в течение некоего времени преобразовался во что-то такое же низкопробное, как китайская подделка.

Так, в течение нескольких недель, Kim и ее маленькая несколько ассистентов создала единый язык дизайна, охватывающий почту, карты и поиск, так называемый проект Kanna (исландское “изучить”). Наконец, они с тревогой представили свои работы Eric Schmidt, председателю совета директоров Гугл, и Marissa Mayer, инженеру без образования дизайнера, которая стала главой ux Гугл. Начальники были завалены представленными вариантами.

Schmidt и Mayer посчитали проект занимательным, но не имеющим шансов на успех.

Это была эра, в то время, когда Mayer хвасталась, что Гугл осознал дизайн, по причине того, что компания протестировала 42 оттенка светло синий для гиперссылок, дабы узнать, какие конкретно больше всего нравятся людям. Это не было философией дизайна. Компания была сосредоточена на росте, а не красоте. Она была сосредоточена на скорости.

И без того одна из самых ранних попыток привить философию дизайна в Гугл погибла.

Всего четыре года спустя, в 2011 году, Evelyn Kim появилась в устрашающе подобном проекте, по воле учредителя Larry Page, что стал председателем совета директоров. Практически сразу же, Page с уверенностью объявил, что Гугл должны обратить внимание на красоту и ux. Для инсайдеров, это было практически галлюцинацией.

Это был Гугл. И это был Larry Page.

Красивейший дизайн – никакого дизайна вовсе, по причине того, что серьёзна лишь скорость. Добавление чего-то очаровательного в компьютерный интерфейс процесс. В течение многих лет, это имело суть.

На заре вычислительной заря и техники интернета, не имело значения выдаст ли компьютер что-то некрасивое либо нет, основное, дабы выдавал. Это был вариантом правила, сформулированного в 1970-х годах: в случае если компьютер не отвечает в течение определенного времени, необходимо его покинуть.

В течение четырех лет, между 2007 и 2011, что-то произошло не только в рамках Larry Page и Гугл, но и в культуре разработки. Преобразование Гугл, компании, которая формирует прекрасное ПО – вправду история о том, как развивалась разработка в мобильную эру.

В отыскивании нового дизайн менеджмента

Matias Duarte есть высокопрофессиональным дизайнером Гугл.

Duarte пришел в Гугл в 2010 году. Его обязанностью было исправить Android. Но достаточно не так долго осталось ждать у него появилось еще большое количество работы. Показывая мне слайд Gmail, Duarte говорит, “Это собственного рода болезненно для меня видеть таковой Gmail.

Это не означает, что люди не знают, это Google не знает, как создать качественнейший дизайн”.

Как согласится Duarte, Google словно бы практически намерено выстроен для непонятных продуктов, в действительности, это было сутью призыва Google к людям, трудящихся в том месте. Карикатура изобразила все в шутливой форме. Amazon, работа Jeff Bezos, бывшего консультанта по вопросам управления, была представлена в виде продуманной группы филиалов. Apple был продемонстрирован, как одна сердитая красная точка, касающаяся кольца неизвестных светло синий точек.

Микрософт был продемонстрирован, как неизменно раздираемый борьбой.

Google, тем временем, легко пучок линий безумно показывающих везде. Гугл, иначе говоря был создан для поощрения беспорядка, что порождает новые идеи. Но тот же беспорядок не формирует согласованность, которая есть главной причиной красивого дизайна.

Поразмыслите еще раз об данной структуре Apple на карикатуре, со Стивом Джобсом в виде сердитой красной точки. Джобс не был дизайнером, но он создал дизайн, которого придерживалась компания по отношению к любому продукту. Кроме того Дуарте говорит: “У меня был данный опыт, что, если вы не в состоянии централизовать творческое принятие ответов, вы в конечном счете получите неаккуратные результаты.

Я думал, лучшее, что вы имели возможность бы сделать, это структурировать отдельные подразделения”, каждые из которых будут иметь собственного собственного дизайнера. “Но успех пробует внести согласованность”.

В отыскивании альтернативы, у Дуарте не было богатого выбора. Компании, каковые воображают выдающийся дизайн – Braun, Olivetti, Apple, практически все имеют председателя совета директоров, что имеет тесные отношения со собственными дизайнерами. Но это довольно глупо, пробовать создавать дизайн так же, как Apple, другие компании не смогут воссоздать его смесь личных отношений и истории.

Качественный дизайн это не просто продукт. Это кроме этого история и организация, которая говорит о том, как выстроилась эта организация.

При с Гугл, у компании, возможно, не было выбора, не считая как сделать дизайн приоритетом в 2011 году. В связи с неустанным перфекционизмом дизайна, Apple был на грани превращения в самую значимую компанию в истории. Дабы соперничать с техникой Apple, продуктам компании Гугл было нужно бы иметь качественный дизайн.

Но дизайн Пейджа отражает более широкие тенденции, каковые назревали в течение десяти лет.

Как Бретт Фаворит, начальник дизайна в Google для Android Wear, показывает, веб-дизайн на протяжении господства Гугл в середине 2000-х годов было сосредоточен на полезности. Сайты с красивейшим дизайном были отмечены нехорошей производительностью, и напротив.

Одержимость Гугл технической стороной, что видно в подробностях, как, например, в логотипе Android и функциональный, но лишенный воображения язык поддерживали древний завет сотрудничества человека с компьютером: единственное, что вы имеете возможность сделать для пользователя – ускорить работу, по причине того, что, если она достаточно стремительна, это удержит внимание людей. Более высокая скорость неизбежно заставляла людей тратить больше времени у компьютера.

Все, конечно же, изменилось. Мощность в конечном счете стала вторичной в ux. Сотовые телефоны заставили сделать дизайн центром внимания. В отличие от компьютеров, которым потребовались десятилетия, дабы стать бытовой опорой, iPhone открыл новую эру изобретения, которая была направлена ??в сторону компьютерных новичков и экспертов – от разработчиков ПО до бабушек.

Все изучили сотовые телефоны, все сходу, заставляя дизайнеров и инженеров думать о юзабилити.

Как 13 колоний

По окончании того, как Page сделал собственный объявление, он объединил маленькую группу дизайнеров, а также Wiley, что управлял дизайн в Гугл Search; Nicholas Jitkoff, начальник UX в Chrome; Michael Leggett, начальник дизайна Gmail; и Kim, в Maps – еще раз постараться стандартизировать и украсить продукты Гугл. Наименование этого проекта – проект Кеннеди, как Джон Ф. Кеннеди и полет на Луну, намек на то, как необычно это было для Гугл.

Но с благословения Page, он трудился: пара месяцев спустя, Почта, Календарь, Карты и Поиск были очищены, модернизированы, и в них было привнесено некое подобие единого UX. Они кроме этого разделяли правила дизайна, начиная с меню до применения цвета. И тестирование пользователей доказало успех нового дизайна.

Данный выговор на согласованность, в конечном итоге, станет духом материального дизайна. Но, пожалуй, самым серьёзным итогом были индивидуальные отношения, каковые начали связывать разрозненные проектные группы Гугл. Разум компании начал самоорганизовываться.

В отыскивании Дуарте нового вида организации дизайна, он выделил два главных фактора: чувство и низовые связи большей обстоятельства.

Как показывает Kim, дизайнеры, как она начали лучше осознавать то, что в действительности есть дизайном. “Чтобы убедить людей по поводу дизайна, мы должны были сообщить: это урегулирует вопросы пользователей”. Как говорит Wiley, давешний глава дизайна Гугл Search, “В красоте имеется польза. Красота привносит иерархию в функциональность, что связано между собой”.

Оглядываясь назад на тот процесс, это поразительно, как он отличается от того, как Evelyn Kim пробовала создать язык дизайна компании. “Мы пробовали столько раз, мы знали, как это сделать”, говорит Ким. Ким и другие из команды дизайна Гугл поняли, что они не могли трудиться над моделью, где заточенная несколько дизайнеров готовит ответ, представленное на праздничном представлении.

Модель просто не может трудиться в организации, выстроенной для содействия автономии. “Возможно, я романтик и, возможно, это вследствие того что я американец, но я верю в группу людей собравшихся совместно для трансформаций. Так же, как 13 объединившихся колоний”, говорит Дуарте.

В данной формулировке, Дуарте – Джордж Вашингтон, и его переворот не в управлении команд продуктов Google, а в убеждение их всех, что его видение сходится с их заинтересованностями. Стратегия была не в том, дабы поведать всем каким будет новый дизайн Гугл. Она была в том, дабы убедить все команды Гугл, что они всегда решают те же неприятности, дублируя работу друг друга без необходимости, в один момент не давая лучшим идеям распространятся.

Один пример, на что показывает Lider это раннее изучение дизайна, что предшествовало материальному дизайну несколькими месяцами ранее, о том, как анимация обязана употребляться в ui. Дизайнеры проекта пришли к тому, что анимация обязана трудиться как хореография на сцене.

На сцене, в случае если актер уходит влево, он не покажется неожиданно справа. И все же, как раз так происходит с аватарами мобильных приложений Гугл. На сцене, такие резкие скачки, приостанавливают ваше восприятие мира перед вами. Так же с виртуальным миром.

Lider именует это познание последовательной хореографии и визуальной непрерывности – “proto Material Design”.

Тогда остается вопрос: как сделать так, что качественный дизайн превратился в культуру, которая переживет собственного автора? Как говорит Ким, доступ Дуарте к Пейдж, и его умение реализовать единую историю дизайна аккуратной команде, расчистили путь для дизайнеров, как она, для большего риска. Им больше не нужно будет объяснять, что дизайн ответствен.

Пейдж сообщил так, значит так оно и имеется.

Но Дуарте еще сохраняет надежду, что эта группа из 13 колоний будет расти, независимо от того, кто у власти. Так, он создал Конгресс. Сейчас материальный дизайн существует в качестве команды в Гугл, которая приходя на помощь бессчётным командам дизайна продукта, помогая решать каждые неприятности, с которыми они сталкиваются.

Эти решения после этого интегрируются обратно в материальный дизайн. В случае если Гугл придет к прочному успеху в области дизайна, то Дуарте создаст что-то, что звучит как оксюморон: самоорганизующаяся организация дизайна.

Может ли Гугл сосредоточиться на дизайне? Доводы за и против

Компания впитывает огромные количества информации о нас – будь то отечественные заказы столиков на ужин либо рабочие отношения. Вы уже приобретаете намеки на это в качестве дающих предупреждение жестов в Гугл Now, что может предвидеть трафик, в то время, когда вы выходите с работы, и может послать вам напоминания, в то время, когда вы приходите в гастроном . Как Lider говорит, “Все делается ориентированным на человека”.

И все же, нехороший дизайн может стать обстоятельством раздражающих сотрудничеств.

Lider, что трудится в Android Wear и думает целый сутки о том, как безболезненно внести еще больше сотрудничеств в отечественную повседневную судьбу, знает об этом больше, чем кто-либо. И он знает, что разработка делается ориентированной на человека не при помощи громадных жестов, но при помощи малой доли понимания.

Один из примеров Lider, что нельзя не упомянуть – дизайнеры осознали, что smartwatches это устройство, которым необходимо пользоваться или без рук либо двумя руками: вы или посмотрели на них, либо возитесь посредством свободной руки. Но что делать, в случае если руки заняты?

Один из руководящих правил Android Wear есть то, что это будет интерфейс “no touch”. Так команда Lider придумала идею листания информации на часх посредством взмахов запястья. Инстинкт крайне важен в дизайне сотрудничества, и это особенно прекрасно осознаёт Гугл.

Второй пример, это как Android Wear руководит Emojis. Разумеется, что если вы приобретаете сообщение на часы и желаете ответить, нахмурившись, было бы смешно, в случае если вам было нужно прокручивать громадный перечень смайликов. Так, Android Wear разрешает вам нарисовать смайлики кончиком пальца. В случае если у вас это не получается, нет неприятностей: ПО додумается, какой Emoji вы пробовали нарисовать, и засунет его за вас.

Думается, что это будет безнадежно неточным, но Гугл удалось сделать это, попросив 100000 человек нарисовать самый распространенные смайлики. Любой ваш рисунок сравнивается с этими данными, и отображается нужным смайликом, применяя самый подходящий метод.

Однако, неясно, на долгое время ли в Google эти измнения. Это, в итоге, компания, которая доказала непостоянство в собственных страстях: на каждое обещание, которое дает Гугл, имеется много других забытых, и других закинутых. Иными словами, вы имеете возможность создать качественный дизайн в спринте, но создание хорошего дизайн это марафон, что необходимо проходить опять и опять.

У Гугл так же, как и прежде впереди еще большое количество миль.

Компания так же, как и прежде имеет задачу создания качественнейшего дизайна. В действительности, на менее 10% всех Android устройств имеется Lollipop, первая ОС, которая применяет материальный дизайн – не смотря на то, что он был в первый раз представлен в осеннюю пору прошлого года. Бесчисленные устройства и ОС, каковые существуют, мешают Гугл производить обновления для всех собственных мобильных применений, в массовом порядке. Быть может, со временем, Гугл примет решение эту проблему.

И в действительности, это цель: один из ведущих дизайнеров Гугл, Джонатан Ли, что трудился в качестве ведущего дизайнера материального дизайна, сейчас тратит огромное количество собственного времени на образование разработчиков о том, как трудится материальный дизайн, и как использовать его миллионом разных способов. Чтобы все было по-настоящему успешным, Гугл неимеетвозможности колебаться. Но дизайнеры Гугл счиатают, что культура компании Гугл изменилась, и культура имеет склонность сохраниться.

“Мы ощущаем эффект отечественной работы. на данный момент я делаю то, что не имела возможность сделать восемь лет назад”, говорит Ким. Помимо этого, команды разработчиков Google поддерживают снова полученную любовь Пейджа к дизайну

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Last Task 2.0 — Космический Дизайн Базы и Финал Гоночной Трассы! (#8)


Подборка похожих статей:

riasevastopol