Магнит для потребителей: секреты удержания клиентов

Управление компаний в большинстве случаев тратит довольно много времени на привлечение клиентов. Но следом частенько появляется неприятность удержания клиентов. Она содержится не только в том, дабы не допустить оттекание, но сделать так, дабы все те, кто пользуется продуктом, были радостны.

В итоге, самые взаимовыгодные отношения между клиентом и компанией — это отношения с максимально долгим жизненным циклом. В данной статье вы отыщете пара секретов, каковые разрешат вам повысить коэффициент удержания.

4 фазы завоевания клиента

Дабы выстроить долговременные отношения со собственными клиентами и сделать их радостными, необходимо пройти следующие 4 этапа: трафик, конверсии, получение прибыли, скэйлинг. Преимущество этого способа содержится в том, что вы совершенно верно понимаете, на чем сконцентрировать свои силы. Для чего тревожиться об росте конверсии и увеличении трафика, в случае если это не приносит прибыли? Ниже подробнее обрисованы все 4 фазы построения долговременных взаимоотношений:

1. Целевой трафик. Повышение охвата целевой аудитории само по себе может содействовать росту продаж и конверсии. Но принципиально важно не просто привлекать как возможно больше пользователей, а обращать внимание на то, кто как раз посещает ваш сайт.Магнит для потребителей: секреты удержания клиентов

Необходимо стремиться к получению максимально качественного трафика.

2. Конверсия. На этом этапе нужно определиться с целями. Это окажет помощь вам и в других вопросах.

К примеру, вам легче будет подобрать верный призыв к действию для каждой посадочной страницы. Ниже представлены ключевые принципы оптимизации конверсии:

  • Познание собственных клиентов – вы должны четко осознавать особенности собственной аудитории, и чего желают ваши потенциальные клиенты;
  • Четкие цели — вы должны знать, каких целей они стремятся достигнуть;
  • Сокровище — монетизируйте каждую цель, придав каждой из них определенный вес.

Этот этап в большинстве случаев занимает больше времени, чем прошлый. Тут от вас может потребоваться совершить сплит-тестирование, дабы выбрать наилучший вариант призыва к действию.

3. Получение прибыли — измерение прибыльности вашей кампании окажет помощь вам выяснить, как целесообразны ваши затраты. На этом этапе наступает подходящий момент чтобы определить вывод ваших клиентов. Не следует затягивать со сбором отзывов, поскольку это окажет помощь вам в необходимый момент быстро поменять собственную маркетинговую стратегию.

4. Скэйлинг. Имеете возможность ли вы повторить либо перенести собственные стратегии на другие кампании с оплатой за клик? Возможность перенести выбранную стратегию на более масштабные кампании во многом определяет ваши возможности.

Стройте долговременные замыслы и убедитесь в том, что они смогут быть легко приспособлены для других кампаний. Это кроме этого свидетельствует, что вы должны обучиться извлекать большую пользу от медийной рекламы, рекламы в соцсетях и PPC.

Глубокая коммуникация

Если вы удовлетворены вашим общением с клиентами, это вовсе не свидетельствует, что они испытывают те же самые эмоции. Очевидно, вы систематично общаетесь и обмениваетесь информацией. Но в случае если ваше общение с клиентами поверхностное, то оно постоянно находится в зоне риска. Ниже представлена таблица, содержащая самые популярные обстоятельства ухода клиентов из компании:

Из-за чего клиент перестает пользоваться услугами компании?

Клиент умирает – 1%;
Клиент переезжает – 3%;
Клиент начинает пользоваться одолжениями друзей либо привычных – 5%;
Клиента переманивает соперник – 9%;
Клиент не удовлетворен качеством обслуживания – 14%;
Клиент уверен, что он вам равнодушен – 68%.

Итак, вы теряете 68% клиентов, по причине того, что они уверены в том, что вам все равно. Дабы совладать с данной проблемой, нужно наладить с людьми более глубокое общение. Израсходуйте время на то, дабы выслушать собственных клиентов и выяснить, какие конкретно неприятности их вправду тревожат. Существует пять уровней коммуникации:

  • Клише — обычные, рутинные, довольно часто повторяющиеся комментарии, ответы и вопросы, каковые мы даем по привычке, не долго думая;
  • Факты — информация либо статистика о погоде, делах, приятелях, последних новостях, ваших последних действиях и т.п. Не требует продолжительных раздумий и не затрагивает никаких эмоций;
  • Мнения — включает в себя размышления, ожидания, индивидуальные цели, желания и мечты;
  • Эмоции — переходя на данный уровень люди преодолевают необычный барьер. Собеседники чувствуют себя в безопасности и исходя из этого смогут поделиться чувствами и своими эмоциями;
  • Потребности — это самый глубочайший уровень коммуникации. Люди не опасаются высказывать собственные личные потребности.

Так, в то время, когда вы выстраиваете собственные взаимоотношения с клиентами, старайтесь обращаться к их потребностям и чувствам. Попытайтесь осознать чего они желают от вас и вынудите их ощутить себя в безопасности.

Просматривайте кроме этого: Удержание клиентов посредством несложной коммуникации

Резкая смена и Скорость реагирования маркетинговой стратегии

Ваши клиенты будут ощущать, что вы их цените, если вы станете скоро реагировать на их звонки и электронные письма, и оперативно решать их неприятности и отвечать на вопросы. Помимо этого, если вы сможете скоро вносить трансформации в собственные PPC-кампании, то коэффициент удержания клиентов возрастет.

К примеру, нужно всегда работать с главными словами. Необходимо снижать ставки на наименее действенные главные фразы. Помимо этого, стоит поработать над структурой вашей кампании.

Чем более шепетильно она будет структурирована, тем легче и стремительнее вы сможете вносить трансформации.

Аудит и Обратная связь

Кроме того в случае если вам удастся наладить тесные взаимоотношения с клиентами, вы так же, как и прежде сможете получить от них дополнительную данные, дабы выяснить, как они радостны. Это возможно сделать при помощи стандартных опросов и интервью.

Ваши клиенты, вероятнее, общаются с вами при помощи телефона, онлайн-чата либо электронной почты. Если вы сумеете создать новый формат обратной связи, то возможность того, что люди очертя голову примут участие в опросе, увеличится. Ниже представлен пример анкеты, разрешающей распознать уровень удовлетворенности потребителей:

Ниже кроме этого представлен пример опроса с применением индекса потребительской лояльности (Net Promoter Score):

Какова возможность того, что вы порекомендуете отечественную компанию приятелю?
10 – весьма возможно, 0 – точно не буду советовать.

Проведение аудита на регулярной базе окажет помощь вам узнать, как вы близки к достижению собственных бизнес-целей. Вы имеете возможность формализовать целый процесс проведения опроса, а после этого делиться его результатами со собственными клиентами. Так вы получите организованное, официальное и продуманное на всех этапах интервью.

Просматривайте кроме этого: Как снизить оттекание клиентов и повысить колличество заказов при помощи обратной связи?

Заключение

Удержание существующих клиентов может стать сложной задачей по окончании того, как у клиентов прошло изначальное очарование вашим продуктом. Воспользовавшись рекомендациями, перечисленными в данной статье, вы сможете оживить собственные взаимоотношения с клиентами, и поддерживать коэффициент удержания на самом высоком уровне. Вы сможете не только лучше осознавать потребности, выгоды и цели собственных клиентов, вместе с тем станете в курсе того, планируют ли они в будущем пользоваться услугами вашей компании и советовать ее своим приятелям.

Высоких вам конверсий!

По данным: klientboost.com, Источник изображения: Sandy Esterhuizen

Случайные статьи:

Секреты создания вечного лид-магнита, который будет приводить вам клиентов долгие годы без вложений»


Подборка похожих статей:

riasevastopol