Как создать продукт, способный улучшить жизнь людей?

Мы довольно часто находимся в полной уверенности, что создаваемые нами продукты — лучшие в собственном сегменте рынка и заслуживают значительно большего успеха. Отчего же люди не могут по преимуществу оценить их? Им это не требуется либо так происходит из-за недостатка мотивации?

Такие варианты нельзя исключать, но обстоятельство может крыться совсем в другом.

Посмотрите на следующую статистику:

  • 58% людей, имеющих право на получение помощи по программе «Временная помощь нуждающимся семьям», не претендуют на нее.
  • 54% людей, имеющих право на получение дополнительного социального дохода («продуктовые талоны»), не предпринимают для этого никаких действий.
  • Около 6 700 000 граждан каждый год отказываются от получения налогового вычета за заработанный доход.

В случае если люди не предпринимают никаких действий кроме того для получения шальных денег, в которых они нуждаются, то стоит ли удивляться, что они не уделяют вашему продукту хватает внимания? Вот еще кое-какие факты:

  • Каждый год в Соединенных Штатах появляется около 21 000 новых продуктов, и наряду с этим 80% из них терпят провал.
  • Лишь 3% потребительских товаров получают успеха на старте.
  • Менее 1% приложений в App Store денежно успешны.
  • 92% стартапов прогорают в течение 3-х лет.
  • 75% IT-стартапов, профинансированных венчурным капиталом, не удается вернуть инвестированные

pБезусловно, большая часть проектов не приносят результатов по в полной мере очевидным обстоятельствам, но вместе с тем довольно много хороших разработок «погибает» необоснованно.

  • Успех приходит не сходу, а какое количество попыток сделали вы?

Создание продукта: верный подход

Дабы создавать решения, каковые будут вправду улучшать жизнь людей и помогать им в том, что они делают, нужно знать жажды вашей аудитории, обучаться у других специалистов, выявлять скрытые возможности, и наконец, лучше осознавать самих себя для увеличения личной продуктивности и удовлетворения от работы.

Обучиться всему этому возможно, прекратив думать о себе как о «разработчиках продуктов» и вместо этого начав мыслить как «разработчики поведения». Отличие содержится в следующем:

1. С позиции разработчика продукта мы считаем, что люди знают, чего они желают, и действуют соответственно. С позиции же разработчика поведения мы знаем, что предпочтения людей изменяются в зависимости от контекста.

2. С позиции разработчика продукта мы думаем, что должны мотивировать людей повышая их осведомленность. С позиции же разработчика поведения нам как мы знаем, что одной мотивации не хватает, дабы побудить человека к определенному действию.

3. С позиции разработчика продукта мы уверены, что люди не предпринимают никаких действий, по причине того, что не ценят то, что им предлагается. С позиции же разработчика поведения мы знаем, что бездействие частенько результат неких барьеров, а не недочёта мотивации.

4. С позиции разработчика продукта мы пробуем узнать, что пользователь делает неверно и как убедить его делать это верным образом. С позиции же разработчика поведения мы понимаем, что должны исправить сам опыт.

5. С позиции разработчика продукта мы всегда ищем лучшие разработки. С позиции же разработчика поведения мы пробуем осознать психологию клиента.

На графике ниже представлена обрисованная доктором наук Стэнфордского университета Би Джей Фоггом (Bj Fogg) модель поведения, в соответствии с которой для происхождения любого действия кроме «триггера» и «мотивации», активизирующего воздействие, требуется кроме этого наличие «возможности» совершить это воздействие:

Как создать продукт, способный улучшить жизнь людей?

Убирая препятствия с пути пользователя, упрощая исполнение задачи, вы тем самым увеличиваете возможность того, что она будет закончена.

Бездействие частенько результат неких барьеров, а не недочёта мотивации

Твитнуть цитату

Фогг обрисовывает 6 элементов простоты: время, деньги, физические упрочнения, умственные упрочнения, необычность и социальная приемлемость. Упростив один либо пара из этих элементов, в зависимости от конкретной обстановки вы поможете пользователю предпринять желаемое воздействие.

Возвратимся к статистике в начале статьи. Отчего же так много людей сознательно отказываются от возможности получения шальных денег? Ответ: из-за отсутствия возможности предпринять желаемое воздействие.

заполнение и Осмысление всех нужных документов только чтобы определить, имеет ли право человек на получение той либо другой льготы, воспринимается многими как один сплошной ночной кошмар.

Потом разглядим примеры продуктов, изменяющих поведение людей и вправду упрощающих их жизнь.

  • Меньше, да лучше: из-за чего простое постоянно продаёт?

Пример: mRelief

Сервис mRelief разрешает любому человеку определить, может ли он претендовать на получение социальной помощи, существенно облегчив данный процесс за счет применения привычного всем интерфейса чата:

Пример: HERO

75% людей не принимает предписанных им лекарств как положено, что не только очень плохо отражается на их здоровье, но и ведет к огромным убыткам в медицинской индустрии. Компания HERO решила эту проблему, упростив главное воздействие — принятие нужных лекарств в необходимое время.

Созданный ими аппарат разрешает хранить все пилюли в одном месте и отправлять напоминания о принятии лекарства в необходимое время на смартфон обладателя. Все, что от него требуется — это на кнопку, и аппарат тут же выдаст необходимый медикамент.

Пример: Pantry

Компания Pantry предоставляет круглосуточный доступ к свежей пище. Еда хранится в холодильниках, снабженных дисплеем для считывания информации с пластиковой карты.

Вам необходимо только открыть холодильник и забрать понравившуюся еду. Любой товар имеет чип радиочастотной идентификации, благодаря чему, по окончании того как клиент выбрал продукт и закрыл створку холодильника, с его карты машинально списывается необходимая сумма. Эта разработка делает применение Pantry значительно более эргономичным если сравнивать с простыми торговыми автоматами.

Пример: Glide

Создатель Glide желал создать таковой сервис обмена сообщениями, что был бы полностью легким в применении для любого человека. С целью этого он выбрал интерфейс видеочата как самый получения сообщений и простой способ отправки.

Приложение стало ответом №1 для того рынка, о котором его разработчик кроме того и не думал. Речь заходит о людях с нарушением слуха, применяющих язык жестов. Посредством Glide они смогут отправлять своим приятелям видео-сообщения, что имеет собственные преимущества если сравнивать с видеозвонками.

Пример: Uber

Потому, что время от времени спрос на поездки велик и нужно подключать к работе как возможно больше водителей, компания Uber внедрила совокупность пиковых расценок, другими словами временного увеличения тарифов. Но кое-какие люди не сходу осознавали, что платят больше простого, и, очевидно, начали поступать жалобы.

Компания решила мало поменять процесс заказа. Сейчас, в то время, когда в течение дня цена на поездку увеличивается, человек обязан сам указать, сколько он готов заплатить сверх базисной стоимости.

Так, компании удалось обратить внимание пользователя на то, что он делает (и избежать недовольства):

  • Из-за чего Uber желает перейти на самоуправляемые машины?

Пример: Dexcom

Для людей, страдающих диабетом, постоянное измерение уровня сахара в крови — нужный и вместе с тем мучительный процесс: количество глюкозы в крови определяется тем, что вы едите, в то время, когда вы это едите и т.д.

Устройство Dexcom способно существенно уменьшить данную процедуру. Человек прикрепляет его себе на пузо, и затем при помощи иголки толщиной в человеческий волос каждые пять мин. Dexcom контролирует уровень глюкозы в крови, передавая данные на смартфон, что разрешает человеку следить за всеми трансформациями.

Пример: 7Cups

Сервис 7Cups предлагает своим пользователям бесплатные психотерапевтические консультации. Создатель этого продукта обратил внимание на то, что довольно много людей не приобретает нужной помощи ввиду тех либо иных обстоятельств — дефицита денег, времени и т. д., что и побудило его к созданию 7Cups.

Внутренним триггером тут есть нехорошее настроение, желание поболтать с кем-то. Фаза действия — человек посредством одного клика попадает в чат с активным слушателем. Переменная приз — это само общение.

И, наконец, инвестирование — применяя данный продукт, человек в один раз и сам может стать активным слушателем.

В соответствии с совершённому опросу, пользователи оценили этот сервис как более действенный способ лечения если сравнивать с классической терапией. 7Cups не только усиливает их жизнь, но в некоторых случаях и выручает ее.

  • Матрица манипулирования: как ваш продукт нужен для клиента?

Заключение

У всех имеется возможность улучшить жизнь людей, в случае если посмотреть на процесс созидания по-новому и кардинально поменять собственный подход. Прежде всего, нужно думать о том, как и чем вы имеете возможность оказать помощь пользователям, а не о том, как получить. Кроме этого нужно прекратить разглядывать себя как разработчиков продуктов, и вместо этого начать мыслить как разработчики поведения.

Лишь понимая желания клиентов, возможно привнести в их жизнь что-то вправду полезное и сделать их собственными последователями.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.com

Случайные статьи:

Как улучшить жизнь?


Подборка похожих статей:

riasevastopol