Как pagerduty использовали аналитику, чтобы улучшить free-trial опыт своего продукта

Не смотря на то, что команда PagerDuty опрашивала клиентов и знала, что затевать трудиться с их сервисом достаточно легко, они искалиновые возможности для улучшения продукта.

В некоторых случаях их пользователи заканчивали free-trial период, не ознакомившись со всеми функциями, либо пропускали предупреждения, потому, что неправильно настраивали собственные уведомления. PagerDuty желали оказать помощь всем клиентам и осознавали, что для увеличения trial-to-paid конверсии им необходимо лучше воображать основную сокровище собственного сервиса. Прежде всего, они желали выяснить, что конкретно пользователи делали в рамках их продукта и где они испытывали сложности.

Перед тем как вносить трансформации в onboarding-процесс, PagerDuty необходимо было организовать хотя бы базисное представление о ситуации:

  1. Как пользователи продвигались по приложению?
  2. Соответствуют ли их пути ожиданиям компании?
  3. Выполняют ли они предложенную им onboarding-схему?

В то время, когда команда PagerDuty не знала, как узнать ответы на эти вопросы, она обращалась за помощью к аналитическим сервисам Kissmetrics и Mixpanel. Они желали заметить в действии обе платформы, исходя из этого загружали в них собственные live-данные и пробовали ответить на вышеприведенные вопросы.

PagerDuty старались отыскать инструмент, что бы разрешил им делать один трекинг-звонок и в один момент просматривать эти из нескольких вторых приложений. Благодаря Segment команда с легкостью протестировала обе платформы, и учитывая то, что многие отделы PagerDuty нуждались в дополнительных аналитических инструментах, возможность несложного внедрения будущих интеграций действительно их завлекала.

Просматривайте кроме этого: «Бережный onboarding»: испытанный способ в новом контексте

Как Kissmetrics помог компании?

Применяя Segment, PagerDuty отслеживали множество и каждую страницу разных событий. Их команды по UX, маркетингу и продукту занялись Kissmetrics и Mixpanel, чтобы выяснить, как действенно эти сервисы имели возможность ответить на их вопросы. Им весьма понравилась обработка воронок в Kissmetrics, наровне с несколькими методами загрузки для таких вспомогательных данных, как реализовывающие тачпоинты.

Прочесав собранную данные, UX команда взяла массу идей для разработки новой onboarding-схемы. Они отсеяли пара стратегий и опробовали ту, которая, согласно их точке зрения, должна была оптимальнеедоносить клиентам сокровище PagerDuty и помогать им с настройкой.

Вот как их onboarding-процесс смотрелся до и по окончании. Изначальный вариант:

Как pagerduty использовали аналитику, чтобы улучшить free-trial опыт своего продукта

Новая схема:

Просматривайте кроме этого: Как выбрать верную совокупность бизнес-аналитики?

Результаты

Посредством Kissmetrics сотрудникам PagerDuty было весьма эффективность нового дизайна. Они заметили 25%-ный прирост метрик вовлечения, каковые удалось отследить в еженедельном когортном отчете — это громадный успех. Kissmetrics продемонстрировал им, что с обновленным управлением новые пользователи активнее трудятся с продуктом в начале free-trial периода и осваивают больше функций.

По словам экспертов PagerDuty, данный первый экскурс в поведенческую аналитику многому их научил. В будущем они будут отслеживать лишь те события, каковые говорят об крайне важном поведении пользователей, содействующем росту их метрик для конкретного проекта. В то время, когда вы разглядываете через чур много событий, появляется путаница, которая мешает вам извлекать максимум пользы из различных отчетов Kissmetrics.

В будущем PagerDuty собираются провести пара сплит-тестов, чтобы получить более правильные информацию о том, как онбординг повышает удовлетворенность их free-trial пользователей. Благодаря Kissmetrics они смогут принимать более действенные ответы для совершенного trial опыта.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Getting Started With PagerDuty


Подборка похожих статей:

riasevastopol