Как создать по-настоящему классную рекламу в instagram

Instagram — это приложение, любимое многими. Мы всегда листаем ленту, дабы выяснить, что делают наши друзья либо любимые знаменитости.

Это необычный метод связи с другими людьми, благодаря которому вы показываете им, чем вы занимаетесь либо что для вас принципиально важно.

Учитывая 700 миллионов ежемесячных пользователей приложения, определенно возможно заявить, что реклама в Инстаграм способна показать ваш бизнес совсем новой аудитории.

Если вы еще не воспользовались данным инструментом, то настало время сделать это. Разберемся, как как раз.

Подходит ли вам Instagram?

В отличие от вторых социальных платформ, таких как Facebook и Linkedin, публикующих рекламу и разрешающих применять для этих целей разные типы контента, в Инстаграме фокус сделан на визуальность. Это ваш шанс продемонстрировать, что ваш продукт, услуга либо бренд есть незабываемыми и неповторимыми.

Из-за собственной визуальной базы Instagram вызывает мысли и эмоции, не появляющиеся в других приложениях. В случае если ваш бренд либо продукт способен создавать сильные чувства либо эмоции, то применяйте эту возможность.

Компания, имеющая продукт с хорошим дизайном либо храбрый, причудливый брендинг, снабжающая неповторимый опыт в собственных магазинах, иными словами, владеющая замечательной визуальной привлекательностью, кроме этого может победить от рекламы в Instagram.

К примеру, если вы реализовываете декоративную косметику, то вы получите совершенную платформу для отражения результатов применения ваших товаров. Производитель софта может продемонстрировать настоящих людей, использующих его ПО, либо то, как его продукт помог клиентам решить их неприятности.

В случае если ваш продукт либо услугу тяжело проиллюстрировать посредством увлекательных изображений, в случае если требуются текстовые пояснения, то оптимальнееобратиться к вторым ответам.

Необходимо учитывать, что демография Инстаграма отличается от такой в LinkedIn и Facebook. Тогда как LinkedIn употребляется больше бизнес-специалистами, в Instagram сидит по большей части более юная аудитория.

59% пользователей Instagram находятся в возрастном промежутке от 18 до 29 лет, исходя из этого, в случае если ваш бизнес имеет целевую аудиторию в этом секторе, то реклама в приложении будет одним из ваших приоритетов.

Просматривайте кроме этого: Instagram для бизнеса: рекомендации специалистов

Что включить в рекламный пост

Принципиально важно убедиться, что вы создаете завлекающие внимание публикации, помогающие взять необходимые результаты.

Визуальные средства нативной рекламы

В Инстаграме необходимо мочь выделяться, но делать это необходимо не так разумеется, дабы зритель с первого взора осознал, что перед ним реклама. В последнем случае пользователи начинают скоро прокручивать ленту вниз, поскольку не желают, дабы их тревожили. И напротив, в то время, когда пользователи заметят что-то, естественным образом вписывающееся в специфику тех аккаунтов и платформы, на каковые они подписаны, они задержатся на вашем изображении и изучат его подробнее.

Это менее раздражающий, меньше ассоциируемый с продажами, более органичный опыт.

Лучшим вариантом было бы иметь под рукой сделанные вами самими фотографии. Это придаст вашему рекламному объявлению более естественный темперамент. В случае если у вас нет бюджета либо ресурсов для съемки, отыщите какой-нибудь сайт для поиска изображений, соответствующих вашей рекламной стратегии.

Вот пример от Lenscrafters, вебмагазина контактных линз и очков. Захватывающее изображение, но наряду с этим выглядит конечно — так и хочется кликнуть, дабы определить больше:

Как создать по-настоящему классную рекламу в instagram

Lenscrafters: «Сейчас все выглядит, как в тумане?»

Предельное число текста

Публикации должны сопровождаться маленьким количеством текста, что сделает их более привлекательными визуально. Они не будут смотреться, как спам, соответствуя наряду с этим правилам Facebook.

В рекламе и спонсируемых историях не должно быть через чур много текста, включая логотипы и слоганы, в случае если лишь речь не идет об обложках альбомов либо книг, изображениях продуктов, событийных постеров и игр.

Но это не беда. Но, в отличие от простых аккаунтов, бизнес-профили смогут включать кнопку призыва к действию, разрешающую перевести зрителей по ссылке в второе место.

Совершенный пост включает изображение и данные в подписи к нему, плюс кнопку, но кое-какие публикации, такие как анонсы мероприятий, довольно часто требуют включения дополнительных подробностей.

Вот пример от компании MileIQ, чье приложение подсчитывает пройденное вашим автомобилем расстояние. Они добавили именно столько текста, сколько необходимо, дабы дать познание сути продукта:

Надпись в блокноте: «Миль зарегистрировано на этой неделе: 47,5»

Оптимизированные автографы

Неизменно сложно отыскать баланс между информативностью и продаваемостью контента. Для рекламы в Instagram значение имеет не только качественные фотографии, но и верные автографы к ним. Текст публикации обязан напрямую относиться к изображению над ним и давать хватает информации чтобы достигалась цель рекламы, но наряду с этим отсутствовала излишняя болтовня.

Он кроме этого обязан соответствовать вашей аудитории и вашему бренду.

Вот красивый пример от производителя док-станций Hendge Docks: они привели рекомендацию из надежного источника. Отзыв не только обрисовывает продукт, но и воображает социальное подтверждение, создавая тем самым доверие к компании:

«В случае если продукт Apple олицетворяет собой чистый функциональный стиль, то компания Henge Docks, подхватившая тему, формирует док-станции, соответствующие этим гаджетам»

Хэштеги

Дабы реклама дошла не только до глаз вашей целевой аудитории, но охватила и более широкий круг людей, додавайте в текст хэштеги.

Начните с изучения самых популярных хэштегов, относящихся к вашей отрасли/услуге и применяемых вашей аудиторией. Просмотрите посты, выходящие при нажатии на эти ссылки, убедитесь, что применение определенных хэштегов логично по отношению к вашим публикациям.

Этот пример от производителя женского белья Aerie включает хэштеги, которые связаны с маркетинговой кампанией бренда:

Отечественная НОВАЯ коллекция Real Me — ищите на девчонках в вашей школе данной в осеннюю пору, веселье и подарки с ролевой моделью кампании #AirieREAL Искрой. Заглядывай к нам, красотка!

Airie не только поощряет людей делиться своим опытом, применяя хэштег, вместе с тем подчеркивает выговор бренда на хорошем восприятии тела и настоящей, не только внешней, красоте.

Просматривайте кроме этого: Интервью с сооснователем Instagram — Кевином Систромом

Как настроить собственную первую рекламу в Instagram Стратегия

Перед тем как вы создадите собственную первую рекламу, принципиально важно продумать стратегию, стоящую за ней.

Начните с цели объявления. Чего вы пробуете достигнуть? Взять 50 запросов на демо-версию продукта?

Либо 1000 посещений сайта? Вам необходимо знать, в каком направлении вы двигаетесь, перед тем как начнете функционировать, в другом случае тяжело будет осознать, вправду ли трудится то, что вы делаете.

Аудитория

Итак, у вас имеется цель. Определимся, кому необходимо это объявление?

Возвратитесь к образам собственных совершенных клиентов, демографическим изюминкам тех, кто будет заинтересован в предложении. В Instagram у вас имеется доступ к тем же параметрам аудитории, что и в Facebook: возраст, должности, интересы и т. д.

Планируйте все это заблаговременно, еще до настоящей работы в приложении, дабы у вас было познание того, кого вы желаете привлечь.

Бюджет

Когда вы отыщете собственные цель и аудиторию, выясните рамки бюджета. какое количество вы имеете возможность позволить себе израсходовать на рекламу? Если вы желаете количество демо-запросов, равное X, задайте себе вопрос: какое количество это будет стоить?

Тут вам пригодится совершить пара тестов, потому, что бюджет зависит от того, как таргетирована ваша аудитория, нужно ли делать видео либо подойдут фотографии, и от регулярности затрат (реклама в Инста как временное ответ vs. регулярная статья затрат).

Сейчас, в то время, когда у вас все готово, входите в Центр управления рекламной кампанией Facebook (Facebook Ad Manager). Потому, что Facebook обладает Instagram, работа с рекламой осуществляется как раз через него.

В центре управления настройте рекламную кампанию для Инстаграма:

  1. Зайдите в «Создать рекламу».
  2. Выберите цель из перечня.
  3. Придумайте кампании наименование.
  4. Создайте аудиторию для рекламы в рамках собственной стратегии.
  5. Выясните график и бюджет публикаций.
  6. Добавьте наименование для рекламного объявления.
  7. Выберите тип оформления рекламы.
  8. Выберите страницу в Facebook, воображающую вашу компанию.
  9. Выберите аккаунт в Instagram, в котором вы станете делиться рекламными публикациями.
  10. Придумайте текст.
  11. Выберите место размещения (Facebook, Instagram либо оба)
  12. Разместите заказ на рекламу.

Просматривайте кроме этого: 28 бесплатных Instagram-инструментов для роста подписной базы

Начинайте постить!

В случае если для вашей компании, аудитории и бренда уместно использование Инстаграм, то не теряйте время напрасно! Такая реклама предоставляет широкое поле для креативности и воображения, так что не опасайтесь тестировать собственные самые сумасшедшие идеи. Основное — они должны вести вас к основной цели, как раз исходя из этого принципиально важно начать с выработки стратегии и только после этого переходить к созданию рекламы, так будет несложнее.

Помните возвращаться к постам и фиксировать результаты кампании, внося трансформации по мере необходимости.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

Как запустить рекламную кампанию в ленте или сториз Инстаграм (Instagram)


Подборка похожих статей:

riasevastopol