5 Трендов электронной коммерции?2014, которые тормозят ваши продажи

От автоматических слайдеров до регистрации через соцсети — в индустрии электронной коммерции актуальные маркетинговые тренды распространяются как пожар. Но задавались ли вы вопросом, как погоня за техническими новинками воздействует на бизнес?

Следование логике «у всех имеется, и мне нужно!» — порочная практика. Вероятнее, обладатели лендинг пейдж либо веб-магазины, которым вы пробуете подражать, знают об этом новшестве не больше вашего. Избавьтесь, наконец, от стадного эмоции.

В следующий раз, в то время, когда вам попадется очередная «актуальная штучка» веб-дизайна, спросите себя:

  • воспримет ли это моя целевая аудитория?
  • улучшит ли это пользовательский опыт на моем сайте? Как именно?
  • проводил ли кто-то из соперников либо участников схожего рынка сплит-тесты данной технологии для собственного лендинга либо сайта?

В случае если ответив на эти вопросы, вы так же, как и прежде уверены, что применение данного тренда сделает ваш веб-ресурс лучше, не поленитесь проверить собственный предположение тестированием.

  • Пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce

Начнем с того, что вы, возможно, уже успели попытаться

Предположим, вы вняли совету и в будущем не станете слепо направляться новым тенденциям.5 Трендов электронной коммерции?2014, которые тормозят ваши продажи Но что делать с теми новинками дизайна, что вы быстро и легкомысленно уже успели имплементровать? Не они ли мешают конверсии и продажам?

Дабы оказать помощь залатать эти «конверсионные бреши», мы перечислим самый распространенные тренды электронной коммерции, обычно становящиеся важной помехой для вашего вебмагазина.

1. Применение иконок для облегчения навигации

Данный тренд все еще в моде. Точно вы видели на сайтах некоторых вебмагазинов изображения товаров, главная задача которых — дать интуитивное представление о категориях предлагаемых товаров. Мысль, непременно, хороша — но лишь в случае если выполнена верно.

Людей очень сильно злит, в то время, когда категории товаров описываются на «отраслевом жаргоне».

К примеру, вебмагазин женской обуви. Шпильки, сандалии, ботильоны, ботинки — таковой простор для выбора! Обычно маркетологи ошибочно уверены в том, что они верно используют товарные категории, о которых посетительницы не имеют ни мельчайшего представления.

Как следствие — негативный пользовательский опыт, что вряд ли увеличит конверсию. В итоге пользователь начинает случайно выбирать все категории, пока не отыщет нужную (в случае если, само собой разумеется, отыщет). Визуализация категорий в этом случае оправдывает себя.

Но не все так легко. В то время, когда на Build.com добавили иконки к категориям товаров, случилось падение продаж и переходов.

Тестировались 2 варианта:

Версия А:

Версия B:

Вариант без иконок продемонстрировал коэффициент конверсии на 21% выше

Возможно, в этом случае категории в пояснении не нуждались, и картины только визуально «загрязнили» основную страницу, очень плохо повлияв на восприятие офферов.

  • 5 обычных неточностей навигации сайта

2. Виджеты социальных сетей на товарных целевых страницах

Одна из баз интернет-маркетинга гласит: в случае если элемент не ведет к повышению показателя конверсии, ему не место на вашей странице. Избавьтесь от него прямо на данный момент!

А сейчас с высоты открывшейся истины, постарайтесь растолковать присутствие иконок социальных сетей на товарный целевых страницах вебмагазинов. Вероятнее, они лишь отвлекают пользователей от единственного, для чего вы их ко мне привели — повышения числа кликов (CTR) по кнопке «добавить в корзину».

Хуже того, малое количество «лайков» формирует негативный имидж офферу.

Последнее изучение Visual Website Optimizer продемонстрировало, что по окончании удаления элементов социальных сетей с товарных страниц спецификаций число добавленных в корзину товаров выросло на 11,9%.

  • Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха

3. Такие «крутые карусели», либо 6 предлогов отказаться от слайдеров

Приятно слышать «у тебя невозможно крутой сайт», не так ли? Но вместо того, дабы тешить собственный самолюбие, лучше займитесь делом.

Вот 6 веских обстоятельств отказаться от слайдеров:

1. Отсутствие контроля со стороны пользователя. Как заметил один из участников изучения NNGroup, «не успеваешь прочесть написанное — слайды мелькают через чур скоро».

2. В том же изучении было отмечено, что слайдеры подвержены «баннерной слепоте» (феномен игнорирования информации, напоминающейбаннер), другими словами попросту остаются незамеченными.

3. Слайдеры «замедляют» ваш сайт, что не хорошо как для SEO, так и для конверсии (задержка при загрузке страницы на 1 секунду может снизить конверсию на 7%).

4. В случае если любой слайд содержит отдельное УТП, это привносит путаницу в маркетинговую стратегию. Если вы мало разбираетесь в вопросе, то должны быть в курсе, что для каждой реализовывающей страницы оптимальнееиметь лишь одну цель конверсии.

5. Во многих случаях, лишь 1% пользователей кликает по слайдерам, причем довольно часто — только по первому из них.

6. Слайды загоняют контент страницы «ниже линии сгиба», другими словами в невидимую без прокрутки область.

Хорошей альтернативой автоматическим сладерам может стать размещение простого статического предложения на основной странице вебмагазина, нацеленного на новых визитёров.

При повторного визита вы имеете возможность сделать персонализированное предложение, основываясь на прошлом посещении.

К примеру, в случае если визитёр просматривал в первоначальный визит секцию женской обуви, эти сессии будут сохранены в cookies пользователя. Так, в последующие визиты баннер с предложениями женской обуви может демонстрироваться прямо на домашней странице веб-магазина.

Это возможно реализовано следующим образом:

Разрешите самым популярным предложениям занять центральное место на ресурсе. По возможности, ваше предложение должно учитывать географическое положение и сезонность пользователя.

Избавляйтесь от слайдеров. Применяйте статические изображения.

  • Из-за чего слайдер — самый ненужный элемент дизайна?

4. Через чур сладкие отзывы, дабы их переварить

Кроме того если вы не злоупотребляете заказными отзывами, точно, как и много ваших сотрудников, наивно вычисляете, что на сайте должны быть лишь хорошие отзывы.

При первом размышлении любому маркетологу покажется немыслимой идея о том, что возможно говорить о недостатках собственного продукта либо услуги на своем сайте. Да, звучит помой-му разумно.

Но поразмыслите сами — кто поверит, что ваш продукт ни при каких обстоятельствах не получал ни единого нехорошего отзыва?

Но, дело ваше: желаете, дабы представители целевой аудитории не доверяли вашей якобы идеальной репутации — нахваливайтесебя. Но каждые заинтересованные лица смогут получить данные о вас и о вашем продукте из тысяч в полной мере точных источников. Они просто уйдут с вашего ресурса на просторы интернета и найдут неприятную правду.

Это не то, чего вы получали, не так ли?

Как раз исходя из этого лучше продемонстрировать обе стороны монеты — разрешите пользователю поверить в вашу добропорядочность. В соответствии с изучению Reevoo s?2013, более требовательные пользователи дают на 85% больше конверсий, чем среднестатистический клиент.

Берите пример с Amazon.

Они демонстрируют как достоинства, так и недостатки продуктов, время от времени люди только потому и заходят на сайт — почитать отзывы. И много из тех, кто ознакомиться с отзывами, кроме того не планируя покупать на Amazon, берут как раз у них

В статье «Balanced Arguments Are More Persuasive» («Рациональные доводы убеждают лучше») приведены примеры, как грамотно подобранные хорошие и отрицательные доводы воздействуют на принятие ответа.

Само собой разумеется, необходимо отнестись с осторожностью к размещаемым отрицательным отзывам. Но в случае если по практически всем позиций ваш продукт выглядит удачно, они воспринимаются как контраргументы довольно негативного отзыва, склоняя чашу весов в удачную для вас сторону.

В целом, не следует очень сильно волнуется по поводу негативных отзывов, принципиально важно отыскать «золотую середину». Ориентировочно, это 1?2 негативных, 1 нейтральный и 6?7 хороших отзывов.

  • Инвестируйте в советы, либо Пара доводов в пользу отзывов на лендинг пейдж

5. «Прекрасный» блок для промокода при оформлении заказа

Лишь представьте: вы нашли как раз тот товар, что желали, готовы сделать платеж… в этот самый момент появляется возможность мало сэкономить.

Что вы сейчас думаете?

«Ух ты, а вот и купон понадобился. Дешево вышло. Классный сайт, нужно бы зайти еще!», либо «Ага, вот как возможно недороже.

А где забрать данный код купона?! Нужно погуглить…».

Вот так и утекают продажи. Имеете возможность добавить к счетчику «соскочивших» клиентов еще одного. Из этого факта не нужно, но, что необходимо вовсе отказаться от купонов и промокодов.

Нужно только грамотно распорядиться ими.

Как вам следующая последовательность действий?

Идею для того чтобы метода борьбы с риском «сбрасывания» корзины, связанного с применением купонов, предлагает английский веб-маркетолог Крэйг Салливан (готовься ).

Купоны улучшают пользовательский опыт клиентов, но предлагать их всем без разбора не следует. Громадная личная скидка приведёт к чувству удовлетворения, но общедоступность предложения легко рассеет это чувство (все мы любим ощущать себя избранными, особыми!).

К тому же помните, что применение купонов способно существенно сократить прибыль.

  • Как промо-код воздействует на продажи вебмагазина?

Заключение

Не следует думать, что упомянутые способы вовсе не трудятся, либо будут ненужны для вас, раз они не помогли кому-то второму. направляться протестировать любую концепцию, перед тем как внедрять ее в собственную маркетинговую стратегию, поскольку эти сплит-тестов иногда смогут противоречить вашей интуиции а также прекрасно обоснованным ответам, уже проверенным на чьем-то опыте.

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com, image source Maxwell’s Photography

Случайные статьи:

Тренды J’son & Partners Consulting — Электронная коммерция и венчурный рынок


Подборка похожих статей:

admin